Старение катализатора и его удаление.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Михаил87 » 20.03.2020, 21:40

Проверь какая ошибка
Михаил87 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 5
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: c-elysee
Клубная карта №: 000054

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Юрист » 10.07.2020, 14:41

Тогда в марте чек пропал через пару дней... вчера опять появился... видно нужно успеть узнать ошибку... Есть вопрос? на всех СТО смогут подключиться и увидеть ошибку, есть универсальный кабель или им нужно только специальный для нашего ситроена?... (чтоб не нарваться на какого-то "умельца", который испортит разъём подключения к авто...)
Изображение
Юрист M
Возраст: 45
Откуда: Лозовая
Репутация: 1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06.03.2014
Город: Лозовая
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 мех

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.07.2020, 06:58

Разъем стандартный - OBD-II. Несложные ошибки можно прочитать сканером elm.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение XoKa » 16.07.2020, 22:43

Есть такая мысля, чтобы сохранить подольше свой катализатор надо хотя бы раз в месяц выезжать за город на трассу, и вжарить по полной, т.е. дать машине пробздеться. Тем самым и прочиститься кат. хоть немного. :spy:
XoKa
Откуда: Кудыкино
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.07.2020
Город: Где то Тамск
Ваш автомобиль: Ситроен

Непрочитанное сообщение serg_2014 » 04.10.2020, 15:44

Добрий день.
Машина пройшла 77000км, двигун 1,2, тільки бензин.
Маю таке непорозуміння: Загорівся ЧЕК, поїхав на офіційний сервіс-сказали однозначна заміна каталізатора. Засумнівався-поїхав перевірити каталізатор: викрутили верхню лямбду, вкрутили манометр, прогазував на обертах 3000, сказали, що каталізатор нормальний так як опору для газів ніякого не чинить(все в межах норми). Потужність не пропала, періодично засвічується ЧЕК з тією ж помилкою Р0420 (я сам його зразу обнулюю), трохи збільшився розхід, не труїть, бензин 95WOG. Можливо хтось мав подібне або може щось порадити. Буду вдячний.
serg_2014
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2014
Город: Львів
Ваш автомобиль: C-Elysee

  • 1

Непрочитанное сообщение yar5981 » 05.10.2020, 06:39

Смените заправку,на WOG бензин- ослиная моча.
yar5981 M
Возраст: 51
Откуда: Киев
Репутация: 20
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение IvanOff » 05.10.2020, 14:20

serg_2014, с 65 тыс езжу с этим чеком (см. 1-2 страницы этой ветки), уже три раза подваривал катализатор. Сейчас пробег 205тыс. Периодически проверяйте ошибки, если только Р0420 и нет жалоб на динамику/расход - катайтесь дальше.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение serg_2014 » 05.10.2020, 14:35

IvanOff писал(а):serg_2014, с 65 тыс езжу с этим чеком (см. 1-2 страницы этой ветки), уже три раза подваривал катализатор. Сейчас пробег 205тыс. Периодически проверяйте ошибки, если только Р0420 и нет жалоб на динамику/расход - катайтесь дальше.

може і так. прийдеться тоді купити сканер для авто. хоча не дуже тішить значок підсвіченого ЧЕКа.
serg_2014
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.08.2014
Город: Львів
Ваш автомобиль: C-Elysee

  • 4

Непрочитанное сообщение gradinaraleksey » 02.07.2021, 14:50

Всем доброго времени суток. Активно интересуюсь данной темой с октября 2019 года, так как в это время при пробеге примерно 75 тыс. км. впервые выскочила ошибка. Обратился к ОД, диагностика показала Р0420 и в тоже время указали, что имеется пропуски зажигания и рекомендовали заменить свечи, возможно проблема уйдет. Замена свечей не помогла и примерно через 500-700 км. ошибка выскочила снова. Через некоторое время повторно обратился к ОД с просьбой записать на повторную диагностику, в ответ услышал, что в этом нет необходимости, если Р0420, однозначно необходима замена катализатора. Обратился к другому «диагносту», однозначного ответа мне также не дали, озвучили те же две версии и предложили заехать на промывку форсунок, озвучив при этом огромный ценник. Почитав форум, решил пойти по пути, не мешает — не трогай, так как в работе автомобиля проблем я не замечал, потери мощности не почувствовал. Всегда заправлялся на хороших сетевых заправках, периодически самостоятельно сбивал ошибку и менял заправки, ошибка через несколько сотен км. выскакивала повторно. Со временем я начал замечать, что усилилась вибрация на холостых, особо в зимний период, проверил подушки двигателя, на СТО сказали все нормально. Один раз также заехал на станцию по ремонту выхлопных систем, мне сняли 1-ю лямду, просветили, катализатор выглядел удовлетворительно и я продолжил ездит и мерится с ошибкой и вибрацией. Так я покатался примерно 1,5 года и 20 тыс. км.. В начали лета 2021 года я начал замечать звук прорыва выхлопных газах, отчетливо это было слышно только при заднем ходе по неровной поверхности. Отсечек, как писали в этой теме, я не замечал, постороннего шума на холостом ходу также. Настал момент повторно заняться этим вопросом. Почитав форум и посмотрев ролик на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=LcrFDNJBoU4 , со знакомым решили провести самостоятельно диагностику. При использование ELM327 и программы Torque PRO нам показало недопустимые значения на графике второго лямда зонта, при старте двигателя график начинался от 0,5, через несколько минут падал до значения 0,1 — 0 (при норме 0,6 — 0,9). Увидев на графике значение «0», стало понятно, или катализатор забит в хлам, или есть прорыв в корпусе. Так как машина не задыхалась, потери мощности до сих пор замечено не было, более склонялись к версии о прорыве корпуса ката, возникло подозрение, что выхлопные газы просто не доходят до второй лямды. Также было понимание, что если катализатор был бы частично не исправлен, мы бы увидели значение ниже нормы, а не как не полный «0», в любом случае он приходит в негодность постепенно..
Обратившись на станцию по ремонту выхлопных систем, изначально поставили диагноз прорыв гофры, но после снятия защиты стало понятно что с гофрой все нормально, а действительно выхлоп прорывается с под термо защиту катализатора. Сняв термо защиту оголилась огромная трещина на нижней части катализатора. Сняли катализатор, заварили, работа заняла примерно 1,5 часа. Повторно посмотрели на состояние катализатор, оно удовлетворительное, пленки или явных повреждений сот замечено не было, единственное, после того как пару раз его перевернули, я заметил немного керамической пыльцы, попросил продуть и принял решение ставить назад. Машина 2013 года, но на станции сказали, что необходимые крепления есть, и труба глушителя не должна была создавать напряжение на корпусе катализатора. Сильного шума слышно не было из-за термо защиты, которая полностью обволакивает корпус катализатора. После ремонта ката я сразу заметил изменение в работе двигателя, вибрация стала меньше. Проведя повторную диагностику, график второй лямды показал значение в приделах нормы, а именно на уровни «0,7».. Сделал фото катализатора до и после, есть скрин графика второй лямды после устранения трещины, фото крепления катализатора к сожалению не сделал. Пишу сразу после ремонта, ходовых испытаний сделать не успел, эмоции зашкаливают, почему я это не сделал раньше, а главное почему ОД сразу не выявил и не сообщил об этой проблеме. Сбросил ошибку, так как значение пришли в норму, есть огромная надежда, что она не появится повторно. Извиняюсь за много текста, надеюсь кому то будет полезно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
gradinaraleksey
Откуда: Николаев
Репутация: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.06.2018
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя