Старение катализатора и его удаление.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Semka » 11.07.2017, 10:01

AdminR писал(а):
Roman405 писал(а):Чем же Вы таким запрвляетесь, что прогорает корпус катализатора?

Чем заправляться на прогар корпуса ни как не влияет.

Качество топлива влияет на пропускную способность (эффективность) катализатора. Огромное количество примесей (прошу не путать с присадками, которые присутствуют и в топливе ЕВРО-5 в Германии :smile: ) в нашем топливе забивают керамические соты и тем самым снижают пропускную способность катализатора и отток выхлопных газов. Косвенно, эти газы влияют на прорыв в самых, для того не предназначенных местах, но "порвать" глушитель они не могут :smile: . Зато могут прорываться в картерное пространство, создавая избыточное давления на прокладки, сальники и тд.


это когда в ДВС выхлопные газы выходили прямо в картер,может при износе двигателя и проседании колец? и потом вентиляцию картера уже давно придумали

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Rmh писал(а):Pariknaher, тут бы знать как работает этот датчик, мне кажется наоборот прямая это плохо.
"прямая" на самом деле не прямая, все дело в единицах измерениях, если на первомсигнал с амплитудой т 0 до 0.7В похожи на синусоиду, то на втором эта же синусоида должна быть амплитудой 0.5-0.7, тое сть визуально почти прямая в сравнение с первым сигналом.
Вот решил оживить темку )
Столкнулся с такой же проблемой старения катализатора, поехал на балтийский переулок 20 в киеве, взяли 1000 грн за диагностику со снятием катализатора, вынесли приговор замена, гарантии уже нет пробег 56к. Обратился к другим специаллистам, говорят для снятия катализатора нужна прокладка новая, но посмотреть на оплавленные соты можно и не снимая через открученный датчик кислорода в выпускном коллекторе, выходит АИС не снимал катализатор, в документах которые я подписал когда забирал авто не было ничего про прокладку. Теперь вот ищу кому доверять.
Начало истории было как у всех. Появился чек, купил елм327 адаптер и скинул его, графики показывает правильные на первом датчике большая амплитуда, на втором маленькая на хх, но за пару месяцев езды и сбрасывания чекинов заметил что тяга уменьшилась, соответственно и расход возрос.
Кто где решал вопрос с качественной заменой ката на пламягаситель? Интересует сто киев-днепр

P.S. читал также что PSA выпускают присадку для чистки системы сгорания и катализатора, ядрёную и дорогую, я пробовал вот это https://kiev.prom.ua/p552269404-ochistitel-katalizatorov-kislorodnyh;all.html, в киеве на авторынке на перова купил , но желаемого эффекта не дало.
кто-то еще пробовал другие присадки или средства для чистки ката?
редактор WAZE c июня 2015
Semka M
Репутация: 3
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: цельза 1.6МКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 11.07.2017, 11:56

Привет, Semka.

Я делал тут http://glushiteli.kiev.ua/ Мне сняли и поставили и прокладку я не покупал. Наверное подошла старая. Но чек появился снова так как не смогли норм обманку поставить. Сказали что есть еще одна обманка и надо экспериментировать с ЕВРО5.

Друг там делал Рио с прошивкой под ЕВРО2 и у него все ок.

P.S. Выхлоп в любом случае без ката пипец ядовый. Я не смог так ездить и поставил на АИС новый кат.
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

Непрочитанное сообщение Rmh » 11.07.2017, 16:50

ANDREY_DES, сколько обошлось работа + катализатор?
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 12.07.2017, 09:01

Rmh писал(а):ANDREY_DES, сколько обошлось работа + катализатор?

За всё про всё 1500 грн. Это они снимут твой катализатор и сделают пламегаситель. Работа заняла 2,5 часа.Изображение
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

Непрочитанное сообщение Rmh » 12.07.2017, 09:27

ANDREY_DES, не правильно задал вопрос, я за новый на АИС?
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение ANDREY_DES » 12.07.2017, 09:38

Rmh писал(а):ANDREY_DES, не правильно задал вопрос, я за новый на АИС?

12 225 грн катализатор и 775 прокладка. Работа 450 грн. На фотке уже снятый пламегаситель, забрал на всякий случай ))) Это я делал полгода назад так что цены может немного изменились.
ANDREY_DES M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Kiev. Ukraine
Репутация: 1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.07.2016
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 automatic

Непрочитанное сообщение abdyla35 » 16.07.2017, 08:18

Всем привет. Пробег 63000 км. может ли такое быть , залил один раз 8л. 92 бензина за весь срок эксплуатации авто и на другой день загорелся чек , ошибка катализатор, снял ошибку , поездил немного опять загорелся , пару раз заправлялся после этого сответственно только 95, выкатал почти до пустого бака, залил опять , снял ошибку , хватило на 70км , опять светит. Может ли за один раз забиться катализатор?
abdyla35
Откуда: Тернополь
Репутация: 3
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.05.2015
Город: Тернополь
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение юра. » 16.07.2017, 20:47

abdyla35, Четыре года заправляюсь только 92 с Укрнафты , полёт нормальный.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 84
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

  • 1

Непрочитанное сообщение Semka » 03.10.2017, 11:26

хочу поделиться чем закончилась история с моим катом, после того как я отогнал на Балтийский на диагностику(читайте выше чем закончилось) я решил снять его сам и посмотреть на предмет сверления или удаления, потому как тяги не было совсем, выхлопные газы прорывались через медную прокладку на выпускном коллекторе и поэтому был свист в моторе когда "газуешь", короче перед снятием заглянул в отверстие от лямбды
видно что почти всё забито, снял кат с коленом, он снимается легко, 4 гайки на кате и одна на хомуте соединения колена с выхлопной, оказалось что кат с верху был покрыт пленкой, типа запекшейся смолы слоем 1мм, я счистил этот тонкий слой с верху ката и под ним чистые соты
поставил на место и машина "задышала" ) Езжу 3 месяца, тяга норм, ошибок нет. Только вот друг мне новый кат уже привёз, из соседнего государства, там дешевле чем у нас на пару несколько тыс грн пусть лежит, кушать не просит.
Вывод я сделал такой,кат не всегда выходит из строя полностью, как в моём случае, особенно на маленьком пробеге, скорее всего проблему можно устранить и ездить дальше на нём, но в официальных СЦ вам такое никогда не посоветуют, имейте это ввиду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
редактор WAZE c июня 2015
Semka M
Репутация: 3
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28.04.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: цельза 1.6МКПП

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 9 гостей

cron