Корпус воздушного фильтра

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 26.08.2016, 08:58

alexsys писал(а):Тоже прикручено болтами? Чего тогда так болтается?

Не прикручено болтами, а пластиковая скоба на корпусе фильтра фиксируется на кронштейн через резинку (в моем случае через кусок шланги), которая со временем от вибрации перетирается
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 99
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение alexsys » 02.01.2017, 14:13

Был на ТО и устранил болтание корпуса ВФ путем замены верхних резинок, которые сверху на крышке клапанов на нижние, которые со временем перетерлись и их там тупо не было. Вопрос: с чего все таки можно подобрать эти резинки. Писали с лады, а по конкретнее можно!!! П.С. Верхние и нижние - одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Kvasoff писал(а):
alexsys писал(а):Тоже прикручено болтами? Чего тогда так болтается?

Не прикручено болтами, а пластиковая скоба на корпусе фильтра фиксируется на кронштейн через резинку (в моем случае через кусок шланги), которая со временем от вибрации перетирается
Какая скоба? Меня интересует не КРЫШКА корпуса, а сам корпус

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Igorr писал(а):vlad882, да, есть такая проблема. Решаема собственными руками. Корпус нашего фильтра одевается со стороны перегородки салона на круглые направляющие примерно 10 мм в диаметре. В корпусе же фильтра есть отверстия, в которые заходят эти направляющие. Точно не помню, но по-моему их два(отверстия). В этих отверстиях стоят резиновые втулки, которые со временем стираются (думаю, больше от вибрации дизеля). У меня тоже болтался фильтр. Вытащил эти втулки и заехал с ними в автомагазин. От ВАЗа подобрали практически такие-же. Поставил их. Корпус сейчас не гремит.
Можно конкретно куда эти резинки идут на жигули. Заехал я с ними в автомаг- так они сказали что на отечественных машинах нет ничего подобного. Ориг. резинки на ситроене стоят 212 грн\шт, на пежо около 430 грн\компл.(4 шт)
alexsys M
Репутация: 4
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.02.2014
Город: ............
Ваш автомобиль: Цитрамон 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение FAB600CL » 03.01.2017, 10:52

alexsys, с приоры,куда идут,скажу позже
FAB600CL
Репутация: 16
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10.03.2015
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot

Непрочитанное сообщение alexsys » 03.01.2017, 15:45

FAB600CL писал(а):alexsys, с приоры,куда идут,скажу позже
Спасибо!!! как раз ваш Пежо-форум смотрю :biggrin: :biggrin: :biggrin:
alexsys M
Репутация: 4
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.02.2014
Город: ............
Ваш автомобиль: Цитрамон 1,6 HDI

Непрочитанное сообщение alexsys » 05.05.2017, 14:38

FAB600CL писал(а):alexsys, с приоры,куда идут,скажу позже
Позже уже давно наступило, а инфы 0.
alexsys M
Репутация: 4
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.02.2014
Город: ............
Ваш автомобиль: Цитрамон 1,6 HDI

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей

cron