
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
у меня на Фиате Унике тож вродь были выемки под клапана.. но толи они загадились толь хз но когда на ремне оборвало зуб то согнуло почемуто только 1 клапан... удивился, ну соответцтвенно растроился.. ну понимал что по логике если гнуть то должно было как минимум 2 пострадать...Дед писал(а):У меня когда то был Опель Аскона, вот в ней и возил ремень ГРМ. Однажды на трассе ремень порвался и самостоятельно за полтора часа поменял. В поршнях той модели были выборки под клапана, потому и не гнули их. Ездил на ремне, пока не порвется
а каталожный № не подскажите?IvanOff писал(а):yar5981, ремень поставили Daycо.
Не, я про ситуацию с ремнем на 1.2 моторе вот только сегодня узнал прочитав на форумеIvanOff писал(а):dimon85, из разговора с сервисом понял, что меток нет, при замене ремня спецприспособой фиксируются звёздочки, ремень меняется, приспособа снимается и поехали. Две недели назад приспособления в Харькове ни у кого ещё не было - покупается сервисом самостоятельно за собственные деньги. Одна уже заказана и едет, я так понимаю её уже ждёт skobik.
Можливо то мова йде про ремні генератора ? Інакше як ви побачите на ньому тріщини якщо камінь ГРА знаходиться в двигунів !Kortes писал(а):Читал на русском форуме про 1.2 , у них много случаев обращения по гарантии из-за трещин на ремне уже на 20-30 тыс. Лучше периодически проверять ремень , его видно через горловину
И главное не забыть полностью прокрутить ремень и проверить его весь.skobik писал(а):только пойдут трещины
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|