
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
А цены у него нормальные ? если не секрет можно его контакты в личкуKarbon писал(а):У нашего клубня брал. Чтобы точно знать, что не подделка
Дайте совет коллегам: на каком пробеге, по-вашему, надо менять ремень грм и на каком помпу. Заранее спасибо!!Karbon писал(а):Поменял:
- комплект ГРМ (ролики+ремень)
- помпу
- охлаждайку
- к-т сцепления (+выжимной подшипник)
- вилку + сальники полуосей
- ремень генератора
- масло в коробке
А вот сальники вала не пригодились.
Ремень ГРМ реально бы отбегал минимум 150к, может и все заявленные 180. Сцепа была подуставшая. В моем режиме експлуатации я ожидал значительно худшего. Масло с коробки было черное, но без стружки.
Про регламент я знаю, а вот по-факту когда менять? Кому предъявлять претензии если не выходит 180к?Roman405 писал(а):alexsys, Регламент по замене грм на 1,2 и 1,6 120тыщ у дизеля 180тыщ .Замена помпи неизвестно(пока не потечет)
alexsys писал(а):Кому предъявлять претензии если не выходит 180к?
Так отожKarbon писал(а):alexsys писал(а):Кому предъявлять претензии если не выходит 180к?
Себе. И готовить ОТ 2к вечнозеленых на двигло, так, на всяк случай.
Как по мне, то дешевле поменять и спакать спокойно.
Так і єРубинштейн писал(а):На сервисе сказали ремень грм на 120000 ,якобы он находится в масляной ванне...?!
в сервисной книге так и сказано, но...Рубинштейн писал(а):На сервисе сказали ремень грм на 120000 ,якобы он находится в масляной ванне...?!
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|