

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Обычно сцепление ходит 180-220 к. И работы по замене ГРМ и сцепления не связаны между собой.Karbon писал(а):Думаю за одно и сцепу махнуть? Какте будут мысли?
Владислав писал(а):И работы по замене ГРМ и сцепления не связаны между собой.
Да это точно издевательство над сцеплением, тогда нужно менять еще подвижную втулку, задний сальник К/вала, сальники полуосей.Karbon писал(а):что чудо как она вообще жива (60-70к только по центру Киева,
Работа потом будет стоить дороже Подвижная втулка 200грн, с-к вала 450 грн, с-ки полуосей 2 по 140грнKarbon писал(а):Вердикт безапеляционный?
Владислав писал(а):тогда нужно менять еще подвижную втулку, задний сальник К/вала, сальники полуосей
Karbon писал(а):что чудо как она вообще жива (60-70к только по центру Киева,[/quote
Ну увас и воображения![]()
![]()
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:Владислав писал(а):Подвижная втулка
Roman405 писал(а):Покажите картинку.
Вечного нет ничего, внутренняя часть подшипника пластик. Но куда деть абразив который попадает под кожух? Замена по желанию, не обязателен для 1 раза. Просто 200 грн и стоимость работ по снятию КПП не сопоставима плюс опять сальники полуосей. Лично мое мнение проще поменять и ездить спокойно.Roman405 писал(а):Владислав писал(а): Вы имели ввиду"Втулка направляющая выжимного подшипника".Дк она вечная, так как и сливная пробка картера двигателя,для етого корпус вижим. подшипника пластмасовий.
Владислав писал(а):Но куда деть абразив который попадает под кожух?
Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|