Замена ремня ГРМ

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Владислав » 31.01.2017, 12:01

Karbon писал(а):- Ремень геператора (+натяжитель?)
- Сальник вала
Что можно добавить\убрать?
Натяжитель по состоянию (его можно в случае чего и потом поменять, при замене ГРМ не снимается)
Сальник вала по состоянию (но если потом засопливит придется снова снимать КПП)
Помпа желательно 220к для помпы многовато а шестерня зубчатая начнет приклинивать, болтаться нагрузка на ремень ГРМ, а это ... :nervious:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
По помпе если бы был Фольц 1.8 сказал бы точно нужно менять в среднем ходит 120-130к и течет. Но там работа по замене самолет всю морду разбирать, отводить радиаторы.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Roman405 » 31.01.2017, 12:12

Karbon писал(а):Нашел вот темку у соседей http://peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?p=27028#p27028
Я в шоке про помпу,на етих движках она по 200к ходит,при таких заменах лучше менять машину :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Владислав, У Жеки пробег 120 а не 220к.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Владислав » 31.01.2017, 12:21

Roman405 писал(а):Владислав, У Жеки пробег 120 а не 220к.
Понимаю 110 + 110 = 220
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.01.2017, 13:04

Ну да. Следующую заму всего это планирую не ранее чем через 100к. Или не выходит столько?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Владислав » 31.01.2017, 13:30

Karbon писал(а):Ну да. Следующую заму всего это планирую не ранее чем через 100к. Или не выходит столько?
Пока нет данных по такому пробегу (итог 210к) с одной помпой. Риск благородное дело. Лично я рисковать не буду к-кт ГРМ лежит, помпу докуплю замена через 5 к пробег 110к будет.
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.01.2017, 13:34

Тоже дизель?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Владислав » 31.01.2017, 13:35

Karbon,
Дизель
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.01.2017, 14:13

:clap: :clap: :clap:
Я тоже сторонник "сделать и забыть" :biggrin:

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Ramzesinas писал(а):или уже проблемы видимые?? :smoke:

Нету проблем. Но лучше перебздеть)) Нету ни времени ни желания часто на СТО появляться.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение FAB600CL » 31.01.2017, 19:18

Влезу в ваш разговор.Поменял на 110 000 и ремень и помпу.Всего на 700 грн было дороже с помпой и работой.Зато теперь менять через 30 000.И сцепление 180 000,тугое ,но родное,думаю до весны доездит. :clap: :clap: :clap: :clap:
FAB600CL
Репутация: 22
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10.03.2015
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.02.2017, 19:04

юра. писал(а):Karbon, На моём "Сенсе" пробег 320т сцепление стоковое.

Поездки по межгороду в основном?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение sever-3 » 24.02.2017, 20:34

Видео по замене ремня ГРМ на Peugeot 301 1.2 vti, Citroen C-Elysee 1.2
phpBB [media]
sever-3
Репутация: 2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.01.2015
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: Peugeot 208 1.2 VTI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Sasha92 » 06.03.2017, 05:47

Всем привет)
Много уделял внимания я ходовой, вот теперь пришло время и поухаживать за двиглом
У меня HDI 1.6 2013 года выпуска. Брал Б/У, на 85000 км пробега. О замене ГРМ тогда еще не задумывался, тем более думал что контакт с бывшим владельцем останется, да не тут-то было. В общем, когда делали или вообще делали ли замену ГРМ я так и не узнал, ездил на надежде до 125000 км и поменял:
ГРМ INA 530057810 (Ремкомплект)
ПОМПА/ВОДЯНОЙ НАСОС DOLZ C-129
Но, после, мне сказали что нужно менять Шкив Генератора (нашел INA 535019410), и нужно менять еще РОЛИК ШКИВА КОМПРЕССОРА.
У меня возник вопрос: это не одно и то же? Если нет, подскажите пожалуйста что это вообще такое и если не жалко код на запчасть.
Спасибо!)
Sasha92 M
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10.07.2016
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6 HDI 2013

Непрочитанное сообщение Andrulik » 06.03.2017, 08:45

Афигеть, я когда покупал своего дизелька так меня продавец убеждал что у нас цепь стоит и замена её по регламенту раз в 180 тыс. :weirdface:
Andrulik M
Возраст: 37
Откуда: Днепродзержинск
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.04.2015
Город: Днепродзержинск
Ваш автомобиль: 1,6 HDI Aktive

Непрочитанное сообщение Flyman » 06.03.2017, 10:24

Sasha92 писал(а):Но, после, мне сказали что нужно менять Шкив Генератора (нашел INA 535019410), и нужно менять еще РОЛИК ШКИВА КОМПРЕССОРА.
У меня возник вопрос: это не одно и то же? Если нет, подскажите пожалуйста что это вообще такое и если не жалко код на запчасть.
Спасибо!)

Думаю имелся в виду натяжной ролик ремня генератора (на этом же ремне и компрессор висит). Еще я бы посоветовал проверить подшипник компрессора, у меня на 98к пробега его пришлось менять - износился немного, обещали еще тысяч 15 максимум проедет.

Изображение
Flyman M
Возраст: 26
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.03.2017, 11:40

Поменял:
- комплект ГРМ (ролики+ремень)
- помпу
- охлаждайку
- к-т сцепления (+выжимной подшипник)
- вилку + сальники полуосей
- ремень генератора
- масло в коробке
А вот сальники вала не пригодились.
Ремень ГРМ реально бы отбегал минимум 150к, может и все заявленные 180. Сцепа была подуставшая. В моем режиме експлуатации я ожидал значительно худшего. Масло с коробки было черное, но без стружки.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Roman405 » 09.03.2017, 16:51

Новий автомобіль))
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Karbon » 09.03.2017, 17:24

После замены я понял, что родная сцепа была тугой :biggrin:
Сейчас педаль не чувствуюется вообще. Позитроныч проехался тож был в шоке))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Димон » 09.03.2017, 18:43

Karbon писал(а):комплект ГРМ (ролики+ремень)
- помпу
- охлаждайку
- к-т сцепления (+выжимной подшипник)
- вилку + сальники полуосей
- ремень генератора
- масло в коробке
По деньгам во сколько обошлось ?
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 137
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.03.2017, 09:36

За все 12500. Из них работа 2400.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Димон » 10.03.2017, 13:21

Karbon писал(а):За все 12500. Из них работа 2400.
Так еще нормалек. Это в одном магазине заказывал ?
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 137
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 7 гостей