Плавают обороты

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение юра. » 25.03.2015, 21:17

pharmaman, Виной всему картерные газы в которых пары масла которое оседает на заслонке , а бензин не причём.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 91
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pharmaman » 25.03.2015, 21:36

юра. писал(а):pharmaman, Виной всему картерные газы в которых пары масла которое оседает на заслонке , а бензин не причём.

это у меня только такое? или у многих так?

может масло кривое залил :eh: , хотя все по книжке , как положено
pharmaman M
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 7
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29.01.2015
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей 1.6 бенз,мкп

Непрочитанное сообщение юра. » 25.03.2015, 23:41

pharmaman, pharmaman, Это болячка всех двигателей , не переживай.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 91
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение skobik » 26.03.2015, 11:50

Надо трубку с картерными газами выводить на ружу. Мне так на шестёрке делали.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 26.03.2015, 12:42

skobik писал(а):Надо трубку с картерными газами выводить на ружу. Мне так на шестёрке делали.
то помоему на 90% жулек сопуны торчат из под машины))) это нормально.. но для иномарки это дикость

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ну как правило такое делается когда уже машинка масло подбирает, могу ошибаться,... на прошлой тоже выбрасывал.. там масло жрало безбожно и двиглу кака была...весь воздушный фильтр был забрызган маслом
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение po4talen » 26.03.2015, 14:56

Проблема с оборотами есть только на бензиновом двигателе?
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 26.03.2015, 15:03

про дизеля ещё никто не отписывал
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 61
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 26.03.2015, 16:11

po4talen, у вас свои мульки)))) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Димон » 26.03.2015, 16:17

Буду меня в машине воздушный фильтр, посмотрю в каком у меня состоянии дроссель :think: :eh:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение yar5981 » 26.03.2015, 17:17

дроссель желательно чистить раз в год ,+ к этому снимать РХХ,и тоже его очищать от нагара
yar5981 M
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 16
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение юра. » 26.03.2015, 20:52

po4talen писал(а):Проблема с оборотами есть только на бензиновом двигателе?
По дизелям тема тоже есть " Клапан ЕРГ"
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 91
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 26.03.2015, 23:02

юра. писал(а):
po4talen писал(а):Проблема с оборотами есть только на бензиновом двигателе?
По дизелям тема тоже есть " Клапан ЕРГ"
Да, у нас свои "приколы")))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Gnom » 30.05.2015, 10:08

Ребята а где у нас находиться РХХ?
Gnom M
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.2014
Город: Николаев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

Непрочитанное сообщение Gnom » 31.05.2015, 01:43

Ребята а где у нас находиться РХХ?на двигателе 1,2
Gnom M
Возраст: 25
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.01.2014
Город: Николаев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2

Непрочитанное сообщение dimon85 » 25.08.2015, 21:19

skobik писал(а):В каком диапазоне плавают обороты ? У меня была проблема на 14000 пробега начал пропадать холостой ход,обороты падали до 650, двигатель ужасно колбасило, загорался чек и тупо переливало бензина, аж свечи и выхлопную закоптило. Ошибку выдавал лямбда датчик "слишком богатая смесь". Сначала тоже закономерности не было,раз в неделю,раз в пару дней, а потом постоянно стало. Как оказалось пошабашил датчик MAF(массовый расход воздуха). После его замены уже 8000 км все ок. В чем было дело не могли долго определить, так как сам датчик никак себя не проявлял. Связывались с французами, и они уже дали 2 варианта решения. Замена MAF, если не поможет, то замена лямбда датчика.Первый вариант помог.
Все вроде хорошо, только нету у нас датчика расхода воздуха, а есть датчик разряжения. Просто сам ищу проблему с ХХ. Но у меня еще усугубилось ошибкой бедная смесь (возможен подсос воздуха) и соответственно упала тяга.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение skobik » 26.08.2015, 12:13

Да я ошибся, у нас" ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКА ВОЗДУХА" каталожный номер 96 703 619 80. Однако заменой этого датчика таки не все закончилось... Оказывается был еще и подсос воздуха(на шлангочках от газовых форсунок до штуцеров врезанных в коллектор при установке ГБО, не было хомутов :mad: ) И вот только после устранения подсоса воздуха в этом месте, машина поехала нормально, без чеков и плавания оборотов.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение dimon85 » 26.08.2015, 13:43

skobik, было улучшение после замены датчика или почти ничего не поменялось?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение skobik » 26.08.2015, 18:38

dimon85 писал(а):skobik, было улучшение после замены датчика или почти ничего не поменялось?
После замены датчика стало лучше, но не на долго. Я только потом поймал закономрность , что чек и холостой ход нарушались только при активном стиле езды, а когда ездишь как тихоход, то все нормально.Так что датчик можно было и не менять.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение dimon85 » 26.08.2015, 18:44

Сегодня вынимали датчик, он был какого-то фига в масле :eek: , аккуратно промыли, поставили, ничего не поменялось. Адаптации так и остались на пределе, тяга так и не появилась. Жду очереди к хорошему диагносту попасть, чтобы сбросить блок ЭБУ до заводских настроек.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение skobik » 26.08.2015, 19:05

dimon85 писал(а):Сегодня вынимали датчик, он был какого-то фига в масле :eek: , аккуратно промыли, поставили, ничего не поменялось. Адаптации так и остались на пределе, тяга так и не появилась. Жду очереди к хорошему диагносту попасть, чтобы сбросить блок ЭБУ до заводских настроек.
ООО брат, ты пошёл по моему пути.... Да датчик всегда в масле, это карьерные газы! Это здесь не причём. Сбрасывать эбу не советую, т.к. когда ты найдешь причину, а я почти уверен что это будет подсос воздуха, тебе придётся заново ещё раз сбрасывать эбу. У меня было именно так. Поменяли датчик и сбросили эбу, но при этом мы изначально обучаем комп на неправильные параметры.Я когда в режиме тихоход ездил комп показывал коррекции по топливу долгосрочная -25, короткосрочная от -15 до -32. Вобщем справлялся на пределе. А При интенсивной езде комп сходил с ума выдавал чек и отключал вообще короткосрочную коррекцию. Когда устранил подсос, включил бенз, проехал 100 км долгосрочная упала до - 18. После этого опять пришлось сбрасывать комп, уже на правильно работающем двигателе. Проехал ещё 100 км на бензе и вуаля долгосрочная коррекция -3 короткосрочная плчшет около ноля. Затем уже правильно настроил ГБО и коррекции так и остались. Так что ищи место где накосячили не совсем ровные руки при установке ГБО.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

cron