Citroen C4L стал третьей моделью «ПСМА Рус», которую будут собирать в Калуге по полному циклу. Первой такой машиной стал бюджетник Peugeot 408, затем началась сборка внедорожника Mitsubishi Outlander. В мае в Калуге начнется мелкоузловая сборка внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Новый C4 Седан – первая модель Citroen в сегменте С в кузове «седан». Автомобиль создан специально для России с учетом дорожных и климатических условий. Инвестиции в запуск серийного производства Citroen С4 Седана заводе в Калуге составили порядка 120 млн. евро, из которых 50 млн. евро на НИОКР и 70 млн. евро в производство.

На производственной линии было установлено дополнительное оборудование, отвечающее требованиям промышленных и экологических стандартов. Новый Citroen С4 Седан является единственным автомобилем, при производстве которого на заводе в Калуге была применена одна из технических инноваций группы PSA: сварка крыши кузова плазменным методом. Завод в Калуге является вторым предприятием PSA в мире, начавшим использование плазмотронов.


Обеспечение высочайшего качества Citroen С4 Седан, произведенного в Калуге – является объектом особого внимания. Специально для модели Citroen С4 Седан был создан экспериментальный цех, где с июня по октябрь 2012 года была произведена опытная серия из 38 автомобилей; их испытания проходили в режиме полной конфиденциальности.


Во время подготовки проекта на предсерийном производстве были изготовлены более 500 автомобилей. Потребовалось более 800 тысяч километров пробега и совместные усилия всех проектных команд для подтверждения способности завода выпускать качественные автомобили, полностью отвечающие ожиданиям российских потребителей.

Значительная часть комплектующих для Citroen С4 Седан производится в России: на момент запуска локализация производства составила 34%. Завод работает с 18-ю российскими поставщиками, большая часть которых находится в Калуге, обеспечивая поставку 70% всех комплектующих для производства Citroen С4 Седан.

Для того, чтобы новый Citroen С4 Седан максимально соответствовал российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, разработчики предусмотрели:
• Встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла;
• Подогрев форсунок омывателя лобового стекла;
• Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;
• Настройки двигателей и коробок передач для более динамичной езды;
• Увеличенный дорожный просвет (176 мм), который является одним из лучших показателей в сегменте;
• Металлическую защиту картера;
• Увеличенную емкость бачка стеклоомывателя;
• Измененный алгоритм работы омывателя для экономии жидкости;
• Управление подогревом сидений, вынесенное на центральную консоль;
• Увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров;

Большое внимание было уделено настройкам шасси, что позволило добиться превосходного баланса управляемости и комфорта на дорогах разного качества.

Для обеспечения безопасности и удобства всех пассажиров новый Citroen C4 Седан может быть оснащен такими современными технологиями, как:
• Доступ в салон и запуск двигателя без ключа;
• Поворотные биксеноновые фары;
• Навигационная система с голосовыми подсказками на русском языке;
• Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
• Интеллектуальная система контроля тяги и Антипробуксовочная система (ASR);
• Светодиодные фары дневного света (DRL) встроенные в передний бампер;
• Задние фонари свстроенными световодами;

Начальная стоимость нового Сitroen C4 Седан с двигателем VTi 115 и механической коробкой переключения передач составляет 579 000 рублей. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive.
Автомобиль с двигателем VTi 120 в сочетании c автоматической КПП предcтавлен в четырех уровнях комплектации: Dynamique, Tendance, Exclusive и Exclusive + , с начальной стоимостью 647 000 рублей.
Автомобиль с двигателем THP 150 c автоматической 6-ти ступенчатой КПП предлагается с тремя уровнями комплектации: Tendance, Exclusive и Exclusive + и начальной стоимостью 763 000 рублей.
Гарантия на новый Сitroen C4 Седан составляет 3 года или 100 000 км.