Сегодня утром ехал с Борисполя. На въезд в Киев два блокпоста. Едет только левая крайняя полоса. В принципе особых проблем со въездом небыло. Только пришлось потянуться немного и все. Торбили в основном грузовой транспорт и маршрутки/автобусы.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Сегодня стоял в заторе напротив красного корпуса университета Шевченка, гайцы остановили все движение, а по владимирской улице ехала здоровенная колонна из кучи машин (грузовых и легковых) и все вокруг стояло, пока они не проедут. Вот мне интересно что за колонна была такая
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.
Подскажите, что там сейчас на трассах на западную? Хочу на послезавтра майские из Харькова мотнуть через Киев, Хмельницкий в Закарпатье. А то знакомые пугаю блокпостами и отбиранием авто в "личное" пользование))
Ну что, вернулся с праздников. Проехал почти 3 штуки км. Маршрут: Харьков-Киев-Житомир-Хмельницкий-Каменец-Хотин-Верховина-Яремче-Буковель-Ясиня-Мукачево(вдоль румынской границы)-Свалява-Межгорье-Пилипец-Синевир-Пилипец-Скол-Стрый-Львов-Олеск-Киев-Харьков
Блок посты стояли только в Полтаве, Киеве и приграничный возле Румынии где-то - на нем единственном потребовали паспорта всех присутсвующих в машине.
Ошибкой было ехать в Верховину со стороны Косова: т.е. там даже не асфальт с дырками, а провалы, обрамленные асфальтом. Я ехал километров 15-20 на подъезде к Верховине около 2,5-3 часов. Точно сказать не могу, т.к. время остановилось)) Я воткнул первую передачу и катился усиленно наворачивая зигзаги от правого края трассы к левому
Остальные дороги позволяют ехать, но ехать нужно крайне внимательно, т.к. за пристойным отрезком трассы за поворотом или спуском точно окажется провал поперек всей трассы. И встречка объезжает, и самому на встречку выезжать резко приходится. Поэтому, лучше быстро там не ехать.
В Черновцах полный мрак. Сплошная брусчатка выбитая и спуски с подъемами, узкие улицы. Тяжело было даже по сухой погоде ехать, что там творится зимой или в дождь сложно представить.
Конечно, лучше было бы ехать на чем-то полноприводном и высоком. К некоторым достопримечательностям тяжеловато идти на подъем, т.к. из-за грунтовой дороги и ям не разгонишься, а подъемы бывают круты В одном месте пожег немного себе сцепление.
Так же усиленно стоят менты, которые ловят на трассах Львов-Киев и Киев-Харьков в населенных пунктах. очень расстраивает факт, что таблички въезда в населенный пункт не всегда заметны (а возможно, и не всегда есть). Т.е. входишь в населенный пункт и не всегда понятно, что это не трасса, т.к. отбойники стоят и только дома напоминают о необходимости снижать скорость. В одном месте таки словили - ехал 97 км/ч по населенному пункту.
Guana-Guana писал(а):Т.е. входишь в населенный пункт и не всегда понятно, что это не трасса
у нас же в новых правилах прописано что такое "населенный пункт" т.е это должна быть застроенная территория,соответственно если там стоит заправка и ферма,то это нельзя называть населенным пунктом. короче пободаться с ГАИшниками можно... какой расход вышел?
Guana-Guana писал(а):Т.е. входишь в населенный пункт и не всегда понятно, что это не трасса
у нас же в новых правилах прописано что такое "населенный пункт" т.е это должна быть застроенная территория,соответственно если там стоит заправка и ферма,то это нельзя называть населенным пунктом. короче пободаться с ГАИшниками можно... какой расход вышел?
Да, только остановился я прямо глядя на перечеркнутый знак населенного пункта))
Суммарный расход по потраченным деньгам вышел 5,6 л на сотню. Очень даже приемлемый. По трассе, конечно, если идти под 140, то упорно показывает 8 с копейками.
Машина, конечно, легковата. 160 идти можно, но не очень приятно. Спина в порядке была, я за сутки под 800 км проезжал бывало, спина не уставала, хотя предполагал, что кресла не очень удобные в дальней дороге.
Так 170-175 почти ее разогнал, дальше не пробовал. Круиза не хватает. Я шел не столько по спидометру, сколько по расходомеру (жаба давит ), и часто уходил в повышение скорости и, соответственно, расхода. Да и лимитер был бы не лишний с этими постоянными селениями вокруг трассы.
Coul писал(а):Guana-Guana, по этому маршруту до Каменца ехали?) за сколько от Киева примерно доехали и при каком скоростном режиме?
Маршрут приблизительно такой, но навигатор нас завел на какую-то непонятную грунтовую дорогу и мы еле выехали)) Однозначно сказать не могу, где ехали, т.к. впоследствии он показывал дорогу в стороне от нашего местонахождения. Т.е. прорисовка дорог в картах не всегда соответствовала действительности.
До Киева доехали хорошо, но скоростной режим крайне нестабильный: строят расширение дороги и приличные участки трассы идут по одной полосе в каждом направлении, частые ограничения из-за строительства, плюс куча населенный пунктов. Фуру хрен обойдешь. Где нормальная двухполосная трасса, там спокойно 130-140 ехал. На остальных участках очень разнилась скорость из-за вышеописанного.
Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 20 секунд: Кстати, трассу Киев-Харьков делают по полной программе. Нагнали фирменной техники. Будем надеяться, что доделают.
Еще просто вымораживают населенные пункты по трассе. Ну почему не сделать щиты звукоизолирующие в селах и не сделать переходы?! Влетать в населенный пункт на скорости 140 не есть приятно с нашими ментами))
Guana-Guana писал(а):Еще просто вымораживают населенные пункты по трассе. Ну почему не сделать щиты звукоизолирующие в селах и не сделать переходы?! Влетать в населенный пункт на скорости 140 не есть приятно с нашими ментами))
а что Вам мешает соблюдать ПДД?Не надо будет никуда влетать,и менты будут к Вам равнодушны
Guana-Guana писал(а):Еще просто вымораживают населенные пункты по трассе. Ну почему не сделать щиты звукоизолирующие в селах и не сделать переходы?! Влетать в населенный пункт на скорости 140 не есть приятно с нашими ментами))
а что Вам мешает соблюдать ПДД?Не надо будет никуда влетать,и менты будут к Вам равнодушны
Мешает то, как я уже писал выше, по трассе не везде есть таблички населенных пунктов или их не видно за фурой, например. По виду трасса не меняется, т.е. идут полноценные отбойники, двухполосная трасса. Но уже, оказывается, идет населенный пункт. Я пару раз понимал, что проехал населенный пункт только по табличке его окончания Ну поставили бы знаки ограничения скорости дополнительные. Дорога реально позволяет ехать быстро и никому не мешать при этом.
Странно, что трасса Киев-Харьков не автомагистраль, кстати.
Guana-Guana писал(а):Ну поставили бы знаки ограничения скорости дополнительные
а какие еще Вам нужны знаки ограничения?Вы же сознательно едите с нарушением правил 140км/час?У меня коллега по работе меньше 160 по трассе не ездит,и после каждой поездки рассказывает о гаишниках,но скорость снижать не собирается
Guana-Guana писал(а):Ну поставили бы знаки ограничения скорости дополнительные
а какие еще Вам нужны знаки ограничения?Вы же сознательно едите с нарушением правил 140км/час?У меня коллега по работе меньше 160 по трассе не ездит,и после каждой поездки рассказывает о гаишниках,но скорость снижать не собирается
Нарушение на 10 км/ч от допустимого. А если учесть, что трасса уровнем автомагистрали, на которой допустимая 130 (читай 150), так и не нарушаю;)
Guana-Guana писал(а):Нарушение на 10 км/ч от допустимого. А если учесть, что трасса уровнем автомагистрали, на которой допустимая 130 (читай 150), так и не нарушаю;)
автомагистраль обозначенная знаком это 16км от Киева до Борисполя,а все остальные дороги в Украине со скоростным режимом 90 и 110км/час.Вы конечно можете ехать как Вам угодно,но тогда не ищите крайних в ваших проблемах(гайцы,знаки,фуры и т.д.)
Guana-Guana писал(а):Нарушение на 10 км/ч от допустимого. А если учесть, что трасса уровнем автомагистрали, на которой допустимая 130 (читай 150), так и не нарушаю;)
автомагистраль обозначенная знаком это 16км от Киева до Борисполя,а все остальные дороги в Украине со скоростным режимом 90 и 110км/час.Вы конечно можете ехать как Вам угодно,но тогда не ищите крайних в ваших проблемах(гайцы,знаки,фуры и т.д.)
Ну хорошо, допустим ехал бы я не 140, а 125-130. В допуске от 110. Это бы поменяло как-то ситуацию? Нет, не поменяло бы. Почему-то в Европе трассы отделены от населенных пунктов. Закрыты щитами звукоизолирующими. А у нас трасса идет сквозь села. Не говоря уже об отсутствии зеленых коридоров для животных. Вся трасса в фарше.
Более того, я против нарушения скоростного режима. Речь же не в самом ограничении скорости, а в том, что отсутствовало предупреждение о населенном пункте. Ну не зря же придумали дублирование знаков.
О чем спор? О том, что необходимо закрыть села щитами и поставить дополнительные ограничивающие скорость знаки перед населенным пунктом, если уже нет возможности его отделить или обойти? Зачем тогда в Киеве повысили допустимую скорость в определенных участках города?
А по поводу ментов так это отдельный разговор. Особенно радует, как они фуры после подъема тормозят. Вся их структура заточена под получение прибыли, а не под предупреждение аварий.