Citroen C-Elysee Exclusive vs Citroen C4

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Alex_france » 14.12.2013, 11:26

Всем привет. У меня продолжаются муки выбора. Прошу совета, что предпочтительнее взять C-Elysee в максимальной комплектации или Citroen C4 в минимальной. Бюджеты для меня (психологически) одинаковые. Выбираю дизеля.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 14.12.2013, 12:27

думаю если люди на этом форуме выбрали первый вариант,то и совет вам будет очевидный! :smile: а там решать вам,что больше нравится,какие потребности(багажник,место в салоне и т.д)
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение xerxss » 14.12.2013, 13:58

Мне больше С4 нравится, хетчбеки больше нравятся чем седаны, думаю С4 будет получше , потому и цена выше :smile: Но в первой комплектации он не очень, вот если во второй, тогда уже отлично. Ты зайди в салон посиди в авто, покатайся, и поймешь что больше тебе подходит. В С4 вторая комплектация почти как в С-Elysee последняя :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Alex_france » 14.12.2013, 14:46

Вторая комплектация уже жмет карман. Пойду по салунам.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 14.12.2013, 17:45

dimon85 писал(а):З.Ы. Кредиты вообще зло, а вот если получиться у родственников взять в долг, тут можно и подумать...ведь есть поговорка: "Хочешь потерять друга - одолжи ему денег". Ведь родственникам тоже надо отдавать. И будет постоянная нервотрепка: родственникам отдать чуток или сигналку поставить (колеса купить, коврики...)

А пока насобираеш инфляция съест все твои сбережения. :sad: Все разинутые страны живут в кредит. Конечна надо подходить к этому делу с умом, обдумать все за и против.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 32
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 14.12.2013, 17:50

Кризис
мало того - сам авто подорожать успеет. Тут именно тот случай - на сколько нужен сам авто. Если "поджало" - работа- семья, то кредит как выход имеет место быть, а если "типа просто тачку поменять" - то я бы не стал. Но в любом случае это большая ответственность и риск.
"Живём-то ведь, как на вулкане."
Коробейников
Ильф и Петров. "12 стульев"
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение xerxss » 14.12.2013, 18:19

dimon85,
Крузак тут не причем, С4 и С элиз по обслуживанию примерно одинаковые, двигатели дизельные которые рассматривает автор тоже одинаковые, соответственно и коробки. Масло одинаково стоит, и фильтры. Локти кусать не придется. Ты чуть не о том говоришь.

Aleksandr,
Я не про то что страховка бесполезная вещь, а про то что она получается дороже чем когда без кредита оформлять.
Вообщем банки свое всегда возьмут, я бы взял в родственников, вообще то так и сделал, но это конечно смотря у кого какие родственники :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Дед » 14.12.2013, 21:11

Выходит, что по плюсам, вроде как, С4 побеждает. А по минусам C-Elysee выходит вперед. В смысле у С-Еlysee у Вас минусы надуманные, а у С4 реальные. С кредитом определились - отмели напрочь! Вот и получается, что как ни крути, как не верти, а надо брать C-Elysee.
И создается впечатление, что Вы уже давно сами пришли к этому решению, только нужен был толчок от нас.
Так вот: мы все "благославляем" Вас на C-Elysee! :clap:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Alex_france » 14.12.2013, 21:56

За благословение спасибо.Но пока оба автомобиля на чаше весов :wink: Что перетянет не знаю: первый минус С4 или 1 - 4 минус C-Elysee. Может они и надуманные, но мои... Кредит не увеличивает мой доход. А с такими процентными ставками как в Украине это вообще горячка. Не будет машина дорожать в темпе 16-24% в год. Работать несколько лет на машину принципиально не хочу. Хочу иметь машину которая мне по карману, а не понты и жир на 4 колесах и отказывать себе в других удовольствиях.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение MadHead » 14.12.2013, 22:31

Alex_france писал(а):Плюсы C4
1. Отделка и дизайн в базе С4 понравилась больше чем в C-Elysee Exclusive
2. Дорожный просвет выше
3. Посадка для меня более удобная
4. Проем багажника больше.
Минусы C4
1. Места сзади меньше и это самое грустное.
2. Хуже обзор через зеркало заднего вида
3. Противотуманки нужно докупать и оригинальные очень дорогие

Плюсы C-Elysee Exclusive
1. Места сзади хватит для моей длинноногой семьи
2. Машина экономичней
Минусы C-Elysee Exclusive
1. Нет краш-тестов
2. Для дизеля в Украине нет ESP
3. Кресла менее "монументальные" чем в C4
4. Даже в максималке отделка кажется хуже С4 база

И еще судя по форумам создается впечатление, что C4 понадежней.

Я в своё время тоже столкнулся с этой дилемой. При чем, когда я выбирал, цены на дизельные минимальную C-4 и максимальную C-Elysee вообще не отличались. Я тогда выбрал C-Elyseee и вот почему:
1) максимальная C-Elysee богаче (подлокотник, подогрев сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, музыка с выносным экраном, управление музыкой/БК с помощью подрулевого переключателя, хорошие сиденья, "кожаный" руль, USB, легкосплавные "копыта", противотуманки, хром-пакет и т.д.);
2) минимальная C-4 внутри выглядит именно бюджетной (низкая центральная консоль без подлокотника, хреноватенькие сиденья и дешевенькая обивка, дыры вместо музыки и экрана БК, откровенно бюджетные органы управления кондиционером и вообще, как-то мрачновато);
3) по порогам клиренс абсолютно одинаковый (сам лазил с линейкой), а вот передний свес у C-4 значительно больше, что негативно скажется на его "внедорожных" качествах;
4) субъективно лично мне седан нравится больше;
5) C-4 снаружи шире на целых 30 см, внутри же - максимум сантиметров на 5-7 (для тех мест, где я паркуюсь, это очень весомый аргумент);
6) у C-Elysee задняя подвеска "не фонтан", а у C-4 еще нежнее (специально брал родственников на тест и судил по их отзывам);
7) кстати, ESP нет в обоих авто.

Вот С-4 в средней комплектации - это уже совсем другое авто и C-Elysee уже проигрывает у него практически по всем позициям. Но это уже совсем другие деньги. Так что, если смотрите в сторону С-4, то лучше обратить внимание на Tendance.
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Alex_france » 15.12.2013, 09:10

MadHead писал(а):7) кстати, ESP нет в обоих авто.
+ 3 270 грн. и в С4 есть ESP. А в C-Elysee дизеле нет такой возможности.
kpu3uc писал(а):Щас перед новым годом аукционные кредиты на 2-ва года под 0%. Тем более разница между с4 Attraction и Tendance 12000 грн.
За информацию спасибо, но кредит это в любом случае удорожание, нужно оплатить страхование жизни, комиссию и КАСКО будет дороже, чем на не кредитном авто. Плюс за эти деньги можно смотреть уже и другие машины.
Если коротко, я определился какую сумму готов потратить на то, что будет возить мой зад с процентами, комиссиями или без них.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение MadHead » 15.12.2013, 10:26

Alex_france писал(а):+ 3 270 грн. и в С4 есть ESP. А в C-Elysee дизеле нет такой возможности.
Я писал только про указанные комплектации.
За дополнительное же бабло можно не только ESP, а и противотуманки, и другой салон, и другой руль, и мультимедию, и диски, и еще дохрена чего наставить. Но тогда всё это перевалит далеко за $20 000.
Последний раз редактировалось MadHead 15.12.2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Alex_france » 15.12.2013, 11:25

MadHead писал(а):Я писал только про указанные комплектации.
Понятно. Вообще очень странна политика Citroen в Украине относительно опции ESP в дизелях C-Elysee. В Испании, Польше, Чехословакии, Турции, Китае (думаю и в других странах) она или в базе или под доп. заказ. А вот в бСССР (ИМХО) её нет.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 15.12.2013, 11:36

Я так понимаю, что у Юры Денгаева пока не доходили руки до ESP. Ничего, скоро он разберется с текущими вопросами и обязательно сделает ESP. Так что это вопрос только времени.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение MadHead » 15.12.2013, 12:27

Дед писал(а):Я так понимаю, что у Юры Денгаева пока не доходили руки до ESP. Ничего, скоро он разберется с текущими вопросами и обязательно сделает ESP. Так что это вопрос только времени.
Я сам на это ОООЧЕНЬ надеюсь!!! :pray:
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

  • 1

Непрочитанное сообщение xerxss » 15.12.2013, 15:32

Колхозный ESP это очень дорого и почти не реально, и кто будет отвечать за корректную работу этой важной функции? Не правильная работа какого то датчика может привести к плачевным результатам. Производитель не даром тратит на это много времени и ресурсов.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Артем » 15.12.2013, 20:04

Уважаемый ТС я бы на вашем месте не на форуме искал ответ, а в автосалоне и на тест-драйвах, как многие вам здесь подсказывают. Даже обзоры в ютубе очень разнятся с собственными впечатлениями касательно авто. Да и вообще возьмите всю свою семью и поедьте на тест-драйв, спросите их мнение, что они скажут, а потом представьте как вы со всей семьей едите на моря в Крым если не ошибаюсь километров 500 с Днепра будет и назад 500 км+ пол багажника забито арбузами и дынями и там еще 500 км по Крыму покататься. Или махнуть на дальняк к примеру на горнолыжный курорт в Карпаты. Я комфорт семьи ставил бы на первый план и их мнение тоже, да и багажник огромное значение имеет, а у С-elysee он безрозмерный, ну если со шкодой не сравнивать. Но это все лирика, а теперь по существу:
Вы сравниваете авто двух разных классов С-4 это С-класс, а С-elysee это B-класс, что б там маркетологи не говорили и как бы его не приравнивали к С-сегменту. А это в первую очередь шумоизоляция, отделочные материалы и задняя многоречажка, в В-классе неубиваемая задняя балка, но комфорта маловато особенно на поворотах. Если вы внимательно почитаете форум то, узнаете что тут через один все делают шумку на Элизе, доставляют всякие примочки типа круиза, меняют магнитолы, динамики, лампочки не такие стоят хочется чтоб светодиоды стояли. Вопрос нафига? Купи на 2-3 тыс $ дороже, но уже С-сегмента тачку, а не "В" там все это будет в базе стоять, ситроеновци здесь все-таки лоханулись со своим С4 где даже магнитолы (головного устройства) нет в базе, я бы на базовую С4 в жизни не посмотрел, куда более вам бы подошел пежо 308 там и вид побогаче и комфорта больше и цена вкусная, почему скидки не делают не знаю в прошлом году были очень даже хорошие. Или форд фокус в максималке за почти 175 тыс с цветом металик с 6-ти ступенчатой коробкой со всеми примочками, типа климата стеклоподьемников противотуманок и прочей фигни, правда не дизель, но кайфа уж поверьте больше будет. Все гонятся за дизелями, мол расход топлива меньше и крутящего момента валом с низов, машина пуля, да я с вами согласен и по карману горючка меньше бьет. А вы слышали как этот дизель на Элизе торохтит с ее шумоизоляцией то, а его крутить вы будете точно больше 3000 об\мин. В Элизе в эксклюзиве стоят 16 диски, вы их сравните с Элизой на 15 котках сразу почувствуете разницу, на 16 как на табутетке особенно это чувствуется на переездах железнодорожних, на 15 котках куда более приятней будет езда, пассажиры заднего дивана вам спасибо скажут и не мало важный момент 15 шина дешевле будет чем 16. Сравните этот же дизель в пежо 308, акустический комфорт сразу почувствуете, вот что значить шумоизоляция в С-классе. Писать можно очень много, я в свое время когда выбирал до каждой мелочи прикопался и сравнивал цена/качество могу в телефонном разговоре много интересного рассказать. Казалось бы по маркировке дизеля одинаковые HDi 90, но по тех.данным С4, пежо 308 и Элизе отличаются явно не в пользу С4 посмотрите характеристику все поймете, С4 медленей разгоняется, больше горючки палит, и крутящий момент у него аж с 2000 об\мин и нах мне такой дизель, прикинте какая турбояма будет с задержкой секунд так 5, а потом как рванет как будто под педалью кикдаун, но поздно будет. Как человек который уже вдоволь накатался на Элизе Скажу вам следующее:
Если вы выбераете Элизу, то я бы эксклюзив за такое бабло сколько за него просят не покупал, ну постявят вам 4 динамика галимых ну чуть лучше звучат будет чем 2 динамика, провода всеравно дешовые стоят (кто шарит в автозвуке поймет) будет у вас передняя панель магнитолы получше и что дальше, радиошарманку шлушать будете, если б можно было я бы от акустики вообще отказался, вон тут все я так понимаю уже мультимедию себе присматривают, через годик будет доступней. Ну ручки дверные вам поставят другие, а что ваша машина лучше от этого поедит или шума убавится. Или к примеру в салоне плафон для задних пассажиров есть, а им не пофиг ли будет стоит он там или его нет, всеравно когда на дальняк поедите малышня спать ночью будет. И таких приколов ненужных хватает, но суть то от этого не меняется, машина у вас то будет B-класса, а если все-таки купите эксклюзив, то через пол года скажите вот дурак лучше б доплатил 1 тыс долларов и взял бы форд фокус или пежо 308.
Я бы обратил ваше внимание на среднюю комплектацию и доставил бы задние стеклоподьемники для семьи и был бы в шоколаде, а потом со временем музыку нормальную поставил и все, даже шумку не делал бы и вообще нафига вкладывать тысячи гривен в В-класс если есть С-класс где логика!? И при деньгах бы остался и на подарки любимым еще осталось, то что бочку топлива купить можно я уже молчу. Если вы все-таки решили посккрести по сосекам или одолжить недостоющую сумму и остаться на Новый год без подарков, то ваш выбор пежо 308, и уж точно не С4 с его убогим видом, начинкой, гидроусилителем руля (это уже прошлый век) на Элизе и то електроусилитель стоит уже и клиренсом большим нежели у Элизе, я когда на рыбалку ездил, по таким калдобинам проезжал на Элизе, бывало такая дорога была, что останавливался выходил смотреть проеду или нет, то так умудрялся выкрутить руль что даже защитой нигде не терло (но это уже мастерство), а вот ВАЗ с его клиренсом в 17 или 18 см камушки черкал, так что 14 см Элизе хватает с головой, не делайте на этом акцент! Ну а если без штанов решили остаться, то тогда форд фокус, я бы его взял, я его тестировал очень понравился аппарат. Смотрел так же шкоду рапид, движок там что надо немци умеют делать, машина летает дай боже, но вот кроме движка ничего путнего там нет, а сборка ж то украинская, та так все афигенно сделано и так его хвалят менеджеры, а когда сядешь в салон ну ............ ............, вся пласмаса торохтит на кочках на ручки открывания дверей вообще страшно смотреть, экономили на чем только могли, в Элизе и то салон поприяней буде и сборка испанская даже сверчков нет.
И вы же учтите, если вы хотите в этом году купить тачку, то поспешите пока есть, а то скажут в автосалоне нет такого цвета нет такой модели есть только эксклюзив со встроеной сигналкой доплатите еще три штуки грн, ну или еще чето в таком духе, или прийдется подождать месяца так 2, а то и больше, а там и подорожание, вобщем не упустите свой шанс!
Все выше написанное сугубо мое личное мнение, изложил субъективную оценку авто, многие могут со мной не согласится, но я свой выбор сделал.
Если нужна консультация более обширна обращайся.
Артем M
Возраст: 33
Репутация: 24
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение toha1986 » 15.12.2013, 20:32

Артем, а с каких пор на Эксклюзиве 16 диски стоят???
как вы говорите,что лучше взять среднюю и потом что-то доставить,так я не соглашусь,доставлять много чего придется,и динамики и жопогрейки и кучу всего,а я считаю ,что в Эксклюзиве ничего лишнего нет,все функции нужны,ни сколько не жалею,что езжу именно на таком!
насчет шумки в дизеле,не такой он уж и шумный,а самый главный аргумент: был на ТО,рядом С4 дизель стоял,так он погромче работал(пробег у него 30т был) в салоне немного тише. но в целом шумка нормальная.
человек вам ясно в первом посте сказал,что хочет дизель (фокус бензин) так предложите ему фиесту тогда!
считаю правильные тверждения одноклубников сверху,что если брать С4,то в компл.Тенденс,а так предпочтительней Эксклюзив Элизе. имхо
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение dimon85 » 15.12.2013, 20:39

Артем писал(а):так что 14 см Элизе хватает с головой
Не соглашусь. Мне не хватает. Все познается в сравнении. Там где я на логане даже скорости не сбрасывал, я теперь еду очень аккуратно ибо защитой цепляю. Так, что для меня у Элизе клиренс явно не плюс, а даже один из минусов в своем классе.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение serg.g » 15.12.2013, 20:53

dimon85, а на логане была защита?
serg.g M
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18.10.2013
Город: Николаев
Ваш автомобиль: Peugeot 301

След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя