Citroen C-Elysee Exclusive vs Citroen C4

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dimon85 » 15.12.2013, 21:12

serg.g писал(а):dimon85, а на логане была защита?
Конечно, в базе шел с заводской защитой. Я на логане ко всем бордюрам колесом подъезжал и упирался им. На ситроене за 20 см от бампера останавливаюсь))) Эффект нового авто?))) Нет, просто клиренс разный, боюсь)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alex_france » 15.12.2013, 21:23

Артем писал(а):Уважаемый ТС я бы на вашем месте не на форуме искал ответ, а в автосалоне и на тест-драйвах
1. Спасибо за развернутый ответ.
2. Именно так для себя и решил по поводу выбора - после тест-драйва.
3. Далее только мое ИМХО. Пежо 308 понравился, но почему-то мне во всех пыжах тесно. Бред...но ощущения именно такие, особенно тесно голове :wink: ,Форд дороже не только в цене и расходе на 100 км, но и по ТО. Эх гулять так гулять взять "кабана" :toothless: Ну или каждый день добавлять к верхней планке по 1К и взять Cayenne в кредит. Но я предпочитаю летать на море в 5 звезд, а с дорогой машиной мне несколько лет придется ездить на берега Днепра. Вообщем я прекрасно понимаю что чем дороже авто тем оно лучше.
4. В остальном мое мнение совпадает с Вашим.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение xerxss » 15.12.2013, 21:52

Alex_france,
308 новый или старый?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Alex_france » 15.12.2013, 22:01

Смотрел в салоне Пежо. Наверное новый (не знаю чем отличаются). Ну упирается голова в потолок в Пыжах. 208- очень тесно, 308 тесно. В 301 лучше. После Пежо предстояло поехать в Ситроен. Так вот ехал с мыслями ну его нафиг этих бюджетников. А посадка в С4 оказалась самой удобной, да и С-elysee нормально.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение xerxss » 15.12.2013, 22:21

Alex_france,
Если 9 дюймовый сенсорный дисплей был, тогда новый, а если нет, значит еще новых не завезли
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Артем » 15.12.2013, 22:47

Можно еще два прайса в руки и сравнивать комплектации:
к примеру ту же Элизу эксклюзив и средней комплектации разница 11500 грн, а что мы имеем:
-обогрев нижней части лобового стекла- вам оно погоду изменит, спорный вариант
-подогрев сидений- здорово если вам за 50, когда будете тачку продавать обратят на это внимание, но я бы родные сиденья выкинул и поставил с бумера Х5 в бежевой коже, правда они стоят на разборке 10000 грн.
-кармашки- что они есть что их нет
-подлокотник- по правде говоря он вроде как и нужен, это уже на любителя я лично и без него обхожусь и не жалуюсь при продаже не повлияет, но с ним салон вроде побогаче
-кожаный руль с вставкой-скажу честно я бы себе тоже такой хотел, явно будет + салон с ним выглядит богаче
-головное устройство-спорный конечно вариант, глядя на мультимедию с 7 дюймовым экраном понимаешь эсли б в эксклюзиве такая стояла тачка точно была бы классом выше.
-хром вставки- то самое что шильздик эксклюзив
-Литые диски- есть свои плюсы и минусы, но скорей плюс с ними машина выглядит богаче и таки да они на эксклюзиве 15, но диллер может сказать вот у нас эксклюзив на 16 стоит доплатите, или это вам бонусом мы поставили (ну это езще куда не шло).
-стеклоподьемники задние- это очень хорошо при продаже это учтется
вот и все, определите для себя эти опции для важны, и это всего лишь 11.5 тыс. грн если не жалко покупайте. Посмотрите что в базе С4 и что вы потом будете туда доставлять.
При покупке Элизе в эксклюзиве да еще если наличкой сразу в кассу в несете в полном объеме, можете смело у диллера требовать бонусом комплект резины зимнюю или летнюю в подарок, коврики правда они фиговые у диллера, набор автомобилиста фирменный ситроеновский, скидку на запчасти, обслуживание типа VIP-клиент, ну там полный бак солярки, короче требуйте все что душа пожелает, гляди и раскошелятся. Это будет явный плюс при покупке эксклюзива.
А вот с С4 в базе такое не прокатит, а может (ну как повезет).
Приведу еще вам один аргумент в пользу Элизе, как то после мойки с воском, в солнечный день стоял у банка и услышал разговор обсуждали мужики Элизе, так вот гадали, но никак не могли угадать сколько ж она стоит, но все сходились к одной сумме или 20тыс $ или больше, но никак не меньше, а я то ее покупал за 16 тыс $ Приятно что вашу машину всегда оценивают больше чем она стоит на самом деле, потому что седан действительно выглядит лучше чем хеч С4.
Артем M
Возраст: 35
Репутация: 24
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: c-elysee

Непрочитанное сообщение xerxss » 16.12.2013, 00:20

Артем писал(а):седан действительно выглядит лучше чем хеч С4.
Это кому как, мне всегда хэтчбеки нравились больше, седаны только бизнес класса и то не все.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Дед » 16.12.2013, 07:55

Что касается комплектации, многие на этом форуме уже писали, в том числе и я, что после того, как посидели и в одной и в другой, выбор сделали в пользу эксклюзива. Не буду перчислять за и против, пусть человек сам посидит и там и там и тогда наглядно определит свой выбор, по комфорту, по деньгам, по удобству.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Димон » 16.12.2013, 13:51

Артем писал(а):Смотрел так же шкоду рапид, движок там что надо немци умеют делать, машина летает дай боже
Вот тут вы насмешили :smile: :wink:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Дед » 16.12.2013, 15:20

xerxss писал(а):А про шкоду рыпит , так где ее собирают? не у нас на запорожском заводе? :smile:
Нет, не на жопоробском заводе, но у нас, в Ужгородском районе Закарпатской области
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение chch90 » 10.01.2014, 14:27

Автору темы, тут конечно сугубо Ваш личный выбор.
К сожалению в базе С4 сидел буквально минуту, сравнить не могу с эксклюзивом С-Elysee.
Но вот тэнденс С4 и тэнденс C-Elysee сравнить могу. Скажу честно - машины как будто из разных миров. Поездив и на одной, и на второй, я их даже сравнивать не хочу.
Для меня они обе хороши, но каждая для своего - С-Elysee верный друг, который каждый день рядом, C4 выходной костюм.

Чтобы не флудить, все-таки чуть сравню
Что лучше в С4 (тэнденс):
- салон
- кресла с подголовниками
- посадка
- шумоизоляция
- акустика
- мультимедийные кнопки на руле (лично для меня)
- звук и вибрация при работе двигателя (тише раза в два)
- управляемость
- боковые зеркала
- туманки на поворотах (прикольно перемигивают-подсвечивают, эстетическое удовольствие для тех кто не ездит с постоянно включенными противотуманными фарами :smile: )

Хуже:
- меньше места для ног задних пасcажиров
- клиренс (да на С4 он больше, но длинный передний бампер вносит свои коррективы :sad: )
- багажник в дождливую погоду, не вымазав руки, не откроешь

Это то что я навскидку могу сказать исходя из комфорта (моего комфорта, у каждого он свой). Но получать ничуть не меньшее удовольствие от вождения C-Elysee мне это не мешает :smile:

На Вашем месте, если нет возможности взять С4 тэнденс, смотрел бы на С-Elysee эксклюзив - и "дровишки" можно привезти без последствий, и доп опции всякие приятные есть (подогрейки, юсб), чего не будет с С4 в базе.

P.s. Кто-то тут писал, что С4 больше топлива расходует - по опыту это плюсом целых 0.2 литра на сотню :smile:
chch90
Репутация: 9
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07.08.2013
Город: Lugansk
Ваш автомобиль: Citroen C4

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alex_france » 30.01.2014, 20:57

Сегодня взял C4 II Tendance с РКПП. Спасибо C-elysee за то что вызвал интерес к Citroen. Но из-за отсутствия ESP выбрал C4. Хорошо, что смог себе это позволить. Иначе взял бы "не Citroen" за цену C-elysee, но с ESP. Для меня наличие ESP было важно, но это не значит, что его наличие должно определять выбор машины для других.
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение АК-47 » 30.01.2014, 21:24

Alex_france, ну значится поздравляем)))
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 30.01.2014, 21:31

Alex_france писал(а):Сегодня взял C4 II Tendance с РКПП. Спасибо C-elysee за то что вызвал интерес к Citroen. Но из-за отсутствия ESP выбрал C4. Хорошо, что смог себе это позволить. Иначе взял бы "не Citroen" за цену C-elysee, но с ESP. Для меня наличие ESP было важно, но это не значит, что его наличие должно определять выбор машины для других.

поздравляю! поподробней про ркпп отпишите. Это тот случай, когда надо каждый раз сцепление выжимать , после остановки? Или я путаю что-то. У меня просто автоматы были простые.
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Alex_france » 30.01.2014, 22:13

У робота 2 педали. Педаль тормоза есть :biggrin: Теория здесь http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html. Вкратце - механическая коробка с автоматическим сцеплением и переключением передач. Есть возможность ручного переключения через подрулевые лепестки. Стоимость обслуживания/ремонта дешевле чем у автомата ибо механика по сути. Есть два типа РКПП с одним сцеплением (у Ситроена только такие поставляются в Украину). Есть с двумя сцеплениями (преселективные), то есть следующая передача включена, но не активна до перехода на нее. Пример DSG. РКПП с двумя сцеплениями позволяют быстрее и плавнее включать передачи, но значительно дороже в производстве, ремонте/обслуживании. РКПП с одним сцеплением имеет один недостаток. Переключение передач 1-2 и 2-1 идет с заметным рывком/кивком. Для некоторых водителей это стало причиной продаж машины, у других эти недостатки не вызвали сильного неприятия и они ни за что не променяют робот на ручку. За себя ничего не скажу ибо не ездил еще. Робот Ситроена с одним сцеплением не хуже аналогов других фирм. В частности некоторые японские и американские марки имеют роботы хуже Ситроеновского.
Так как РКПП имеет 6 ступеней (+систему Старт-Стоп) расход соляры по паспорту ниже чем у механики 5ст. Но Вам советую выбор делать на тест-драйве а не на форуме :smile:
Alex_france
Репутация: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.12.2013
Город: Днепр
Ваш автомобиль: C4 II Tendance РКПП

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.01.2014, 10:09

Alex_france писал(а):Но из-за отсутствия ESP выбрал C4

Почему наличие этой функции столь принципиально для Вас?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 31.01.2014, 11:12

Alex_france,
Поздравляю с приобретением, но все же жаль, что не C-Elysee
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Денис » 31.01.2014, 11:32

Тоже поздравляю с правильным выбором!
P.S. А мне жаль ,что я не добавил 10 т.грн. и не взял акционный С4,и езжу теперь на этой "свистульке".
Изображение
Денис M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Луцк
Репутация: 27
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Луцк
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI Tendance МКПП

Непрочитанное сообщение Дед » 31.01.2014, 11:58

Денис писал(а):Тоже поздравляю с правильным выбором!
P.S. А мне жаль ,что я не добавил 10 т.грн. и не взял акционный С4,и езжу теперь на этой "свистульке".
Думаю, что на любой машине найдутся "траблы".
Мне лично нравится седан, потому и выбрал C-Elysee, хотя и поглядывал на С4. Но по цене интереснее был C-Elysee. И ни разу не пожалел. :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение UcIIaHeLL » 31.01.2014, 12:10

кто живет прошлым - неимеет будущего...жалеть ненужно.. темболее когда нет возможности исправить...
потому ..что не делается, делается к лучшему, учесть ошибки и двигатся дальше, и никогда не жалеть
.. бля.. прям конфуций
UcIIaHeLL M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 62
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Ситроен C-elysee 1.6 HDI

Пред.След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron