Citroen C-Elysee vs Skoda Rapid

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение АК-47 » 04.11.2013, 13:01

Изображение
Изображение

SKODA Auto выпустила пятидверный лифтбэк субкомпактного класса производства - SKODA Rapid. Впервые, мы увидели этот автомобиль в виде концепт-кара SKODA MissionL, этот концепт кар был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. После Франкфуртского автосалона автомобиль показали на Пекинском автосалоне 2012 года, и уже в апреле, был показан пример автомобиля - SKODA Rapid.
Euro NCAP провел краш-тест ŠKODA, Rapid получил отличные оценки за высокий уровень пассивной безопасности, защите детей и взрослых, и вспомогательные системы безопасности.
Стоить обратить внимание, что ŠKODA Rapid имеет полный набор системы всесторонней активной и пассивной безопасности. Хорошую управляемость и оптимальную мобильность обеспечивает: длинная колесная база, шасси с высокоточным настройками, а так же жесткий кузов. Активная безопасность поддерживается: точным контролем давления воздуха в шинах, противотуманными фары с функцией освещения поворотов, уникальной система помощи при старте на подъемах (Hill-Hold-Control).
Пассивная безопасность поддерживается многочисленные устройства. Можно смело говорить, что автомобиль максимально защитить пассажиров в случае аварии. Этому способствуют различные виды подушек безопасности (фронтальные, боковые, главные) и регулируемые по высоте и натяжения 3-точечные ремни безопасности, и подголовники. Жесткий каркас гарантирует исключительную возможность получить программируемую деформацию кузова автомобиля при возможном столкновении.
Типы двигателей ŠKODA Rapid:
1,2 MPI – трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с
1,2 TSI – бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.
1,6 TDI CR – дизельный двигатель мощностью 105 л.с.
Технические характеристики Skoda Rapid

Длина: 4483 мм
Ширина: 1706 мм
Высота: 1461 мм
Колесная база: 2602 мм
Передняя подвеска: MacPherson (МакФерсон)
Задняя подвеска: полузависимая
Объем багажника/со сложенным задним рядом сидений: 550/1490 л
Трансмиссия:
Размерность колёс — 175/70, 185/60, 195/55, 215/40
Диаметр колёсного диска — 14, 15, 17 дюймов
Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson, пружинная
Задняя подвеска — полунезависимая балка, пружинная
Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем
Радиус разворота — 10,2
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
· Задние тормоза — барабанные

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Димон колись.Что ты знаешь о шкоде?Да и вообще будем обсуждать рапид здесь.Кто,что думает об этом авто?Почему отдали предпочтение C-Elysee?
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 04.11.2013, 13:14

Силуэт напоминает наше авто, переднюю панель слямзили у нас, карта двери у нас лучше, хотя здесь и вынесены кнопки стеклоподъемников, на передней панели у нас лучше магнитола с БК и кондёр интереснее. За рулевое колесо вообще молчу - тут и сравнивать нечего!!!!
В общем, по-моему, проигрывает Рапид :twisted:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Димон » 04.11.2013, 13:14

Все когда устраивались на работу подписовали договор, в котором был пунк о неразглашении конфиденциальной информации :hi: :wink: :smile: Но это было лет 5-6 назад :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 04.11.2013, 13:16

На шкоде работали?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 04.11.2013, 13:20

Друг который работает на зборочной линии как то рассказывал что эксперементальную партию (рапидов) предназначеную для стран СНГ, которые были предназначены для тестов, приказали продать как новые (а вот сколько там косяков, каждый может и сам представить). Вот и подход эврокара к клиентам :fie:

Добавлено спустя 58 секунд:
Vоvа777 писал(а):На шкоде работали?
Было дело, когда то, так скаазать по молодости

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А вообще в моей приктике, относительно не большой, ой сколько была разных парадоксальных случаев после которые моё мнение о бренеде "Шкода" очень сильно испортилось :sad:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 04.11.2013, 13:25

Я один раз ехал на такси,на рапиде.мне понравился,водиле тоже.пробег был 60тыс +
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 04.11.2013, 13:26

Vоvа777 писал(а):Я один раз ехал на такси,на рапиде.мне понравился,водиле тоже.пробег был 60тыс +
Это хорошо :smile: :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А про коцаные новые машины которых приганяли с завода на продажу в автосалон я вообще молчу (в малярке подшаманили и песня), это нормальная практика. Хотя такой подход не только в эврокара :hi:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Дед » 04.11.2013, 13:42

Димон писал(а):Друг который работает на зборочной линии как то рассказывал что эксперементальную партию (рапидов) предназначеную для стран СНГ, которые были предназначены для тестов, приказали продать как новые (а вот сколько там косяков, каждый может и сам представить). Вот и подход эврокара к клиентам :fie:

Кто работает на хлебозаводе, думаю не есть хлеб, кто работает в колбасном цеху не притрагивается к колбасе.
Я когда-то работал на кондитерке, перестал есть конфеты...
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 04.11.2013, 13:48

На счёт карты двери с Дедом не соглашусь - на шкоде повеселей. Жалко нет в России рапидов, интересно было бы полапать вживую, вроде не плохой тарантас получился у чехов
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 04.11.2013, 13:50

Рапида тогда небыло,и поло надобыло ждать.елизе было.щас вижу хорошо что небыло!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Tandaree » 04.11.2013, 14:15

Дороговат он, как и Полуседан (чьим клоном Рапид и является). Вот скажем, хотите вы авто с кондиционером - вынь да полож 140 тысяч гривен, так как с движком MPI/75 л.с. (122 тыс. грн.) он не доступен. http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/komplektatsii/active
Раньше можно было сказать, что за 140 лучше взять дизельный Elysee, но подорожал он нехило.
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 04.11.2013, 14:17

Как по мне, то Рапид по дизайну на уровне нового Логана, но до нашего Елисейчика им еще далековато :wink:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение Дед » 04.11.2013, 14:19

Phantomlord писал(а):Как по мне, то Рапид по дизайну на уровне нового Логана, но до нашего Елисейчика им еще далековато :wink:
100%
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение АК-47 » 04.11.2013, 14:19

Поделюсь и я впечатлениями от рапида.Правда сидел я в нем более полугода назад,но это и к лучшему,так как в памяти осталось,так сказать,самое значимое.По деньгам мог рассчитывать только на среднюю комплектацию с двигателем 1.6 MPI.Машину не тестдрайвил,по этому о ходовых качествах и тяге промолчу.Внешний вид спереди нравится больше чем сзади.Огромный плюс,это конечно багажник.Подлокотник показался лучше,регулируется по высоте,руль регулируется по высоте и вылету,это тоже плюс.Кресла показались хуже,чем в моем ситро.Климатконтроль-тоже плюс.Пластик от ситроеновского не отличается.Магнитола и центральная консоль у ситроена больше нравится,а вот щиток приборов понравился у рапида с белой подсветкой.Не удобно сзади,меньше места над головой и ногами упирался в спинку кресла.Долбанутый центральный тоннель с подстаканниками для задних пассажиров лишает возможности полноценно ехать втроем.Блок педалей сдвинут как-то вправо,из-за этого мне было трудно умоститься за рулем,такое впечатление,что перебили туловище-верхняя его часть сидит прямо,а нижнюю-повернули вправо.И это больше всего не понравилось.Минус-цена псевдоВАГЕНмобиля.Плюс-продается в Европе,т.е.сделан не только для нищебродов,провели краштест.
Вот такие пироги.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Димон » 04.11.2013, 14:23

Aleksandr писал(а):На счёт карты двери с Дедом не соглашусь - на шкоде повеселей. Жалко нет в России рапидов, интересно было бы полапать вживую, вроде не плохой тарантас получился у чехов
В живую они бы Вас сильно разочаровали, ну кроме максимальной комплектации
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Димон » 04.11.2013, 14:26

АК-47 писал(а):Плюс-продается в Европе,т.е.сделан не только для нищебродов,провели краштест.
Он то продается в Европе, но не эврокаровськой сборки
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение toha1986 » 04.11.2013, 14:33

мне рапид лично нравится,ну скажем выше акцента,рио и поло в моем рейтинге! :smoke:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Дед » 04.11.2013, 14:41

да он и по показателям, вроде, круче их.
Пожалуй, это единственный достойный конкурент
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 04.11.2013, 14:41

Возможно, но у меня в тенденсе тоже не сказать ,что шибко красиво внутри было. Видать от страны где продаётся зависит сильно.
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Greg » 04.11.2013, 14:54

В принципе машинка оставила положительное впечатление, но подкачал ценовой вопрос. На свои деньги мог получить либо Рапид в средней комплектации с 1,2 TSI, либо Ситро в максимальной комплектации и с дизелем, выбор был очевиден и за 20000км не разу не пожалел.
PS. Рапид дизель +20000грн, это не серьезно.
Greg M
Возраст: 38
Репутация: 1
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.05.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exclusive (белый)

След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя