Citroen C-Elysee vs Fiat Linea

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение brayn jons » 11.06.2013, 10:16

Всем доброго времени суток!
Очень хочется до конца лета приобрести автомобиль!
Требования:
бюджет - до 120 тыс. грн.
двигатель - небольшой объем, небольшой расход
МКП
приятный экстерьер
комфорт и технологии без фанатизма
просторный салон, багажник
хорошая обзорность
минимум доп. вложений (типа обесшум., антикороз.. и др.)
Рассматриваю C-Elysee 1,2 VTi с 72 л. с. Tendance и Fiat Linea 1.4 MT Active
Для езды как по городу, так и по трассе, думаю до 10-20 000 км в год
Водитель я начинающий, поэтому большая мощность мне не нужна.
Обе машинки мне нравятся. В C-Elysee смущает обработка металла, его толщина и неаккуратная сварка, многие пишут о шумности, но после копейки, я думаю, меня вряд ли это будет беспокоить :smile: А Fiat Linea по отзывам плохо себя ведет на ямах, а ведь дороги у нас сами знаете.. Ну и много еще нюансов. В общем буду рада почитать ваше мнение на этот счет, дорогие форумчане!
PS в бюджет также вписываются MG 1.5 и Emgrand, но смущает причастность Китая к их производству :fie:

В общем помогите, пожалуйста, определиться :pray:
brayn jons

Sponsor

Sponsor

Непрочитанное сообщение Rmh » 11.06.2013, 10:25

а пройти Тест драйв обоих?
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 11.06.2013, 10:30

Я заходил в автосалон Фиата, сидел в Fiat Linea. Что не понравилось, так это лежащий потолок у меня на голове, когда я сел на задний диван. Рост 183. А так машинка вроде ничё, тока внешность малеха приелась уже...
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение brayn jons » 11.06.2013, 10:34