Citroen C-elysee vs Renault Sandero stepway

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 04.06.2013, 15:08

Кстати, не знаю как в Украине , в России сейчас идёт большая скидка на новые (12 и 13 г.в.) флюенсы в первом кузове! Как вариант посмотри. Правда в бюджет не совсем укладывается, зато по всему остальному заткнёт все бюджетники!
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pozitron » 04.06.2013, 15:56

Phantomlord писал(а):
Tandaree писал(а):Изначально хотел брать его, но отношение сотрудников автосалона не понравилось
+1.
Я на Гринченко смотрел, тоже отношение никакое было.


Был тоже на Гринченко, в салоне Ситроенов - персонал отличный, все очень приятные люди, а заходил в салон КИА - там ппц :smile: В Рено салоне не был..
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение marwelleo » 23.07.2013, 18:40

Я тоже хотел в Степке посидеть. Наконец-то и нас в ............ они появились. Посидел. Не понравилось. Маленький, тесный, обзор никакой, багажник маленький. На тест драйв набиваться не стал. Пока для меня с Элисеем/Пежо 301 конкурирует только Логан. Но это до первого тест-драйва.
Думаю о дизельном Citroen C-Elysee. Пока читаю отзывы.
marwelleo
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28.02.2013
Город: ............
Ваш автомобиль: ЗАЗ Ланос 1,4 ГБО 4 поколение

Непрочитанное сообщение Шурикен » 04.09.2013, 09:22

Прочитал Ваши повествования, господа, по поводу Е-шки и степвэя! Мало сказать улыбнуло!!!
Как старому ситроенчегу и старому форумчанину ситроен-клуба - разрешите пятак вставить!
И дизель 1,6 ситроеновский хвалите, и "лакированный пластик" - чуть-ли не привелегия ... от ролс-ройса.
Недавно, имея два ситроена, старых, кошерных ситроена.... хотел, (чего греха таить!) присмотреться к Е-шке. Поразило: причем сильно и отрицательно - замануха по цене. 104 тыс. - за АБСОЛЮТНО голый бубан. Даже рукоятки закрытия дверей - отсутствуют.
Расскажу что это такое, т.к. однажды это уже было.... Это говенное финансовое положение конторы PSA, отражающееся на сети сбыта. Надо ведь комплектации создавать, а из чего? Кнопку или ручку вставили - и скоко-скоко приросло? Вобщем похожесть на машину (подчеркиваю, на машину а не ситроен) начинается с 150 тыс.грн. Не так-ли? Но ведь в салон Вы уже зашли - увидев слоган "ситроен за 104!"...... Сидения (профиль и оббивка) - то на чем ситроен ВСЕГДА брал клиентов - в Е-шке говны полнве. Впечатление, как с одного евроконфиската брали, что на сузуки аля-венгрия, что на логан аля-румыния! список можно продолжать.... Пластик на картах, увы форумчане, - говны № 2. Не верите - выйдите на улицу и остановите ЛЮБУЮ другую модель ситроена! А если попадете на подстарелые BX, ZX, XM - то вообще на салон этой ё-моё-модели, (времен поправления бизнеса любыми путями) глаза закроются! Когда говорят о прелести подвески этой модели, стыдливо умалчивают, что подвески ВСЕХ остальных седанов ситроен, даже пружинных - на порядок лучше е-шкиных-палкиных. Это в сравнении с приорой (по деньгам) - ещё можно о чем-то поговорить! Вобщем все в надёже на непритязательного бывшего вазовода..... Ну тогда и деньги поставьте соответствующие. А то тенденция "авто - за 10 тыс евро", мимо PSA проходит......
Про степвєй - разговор отдельный и не в ситроеновских форумах. Это совсем другие традиции (если есть таковые в тележке с моторчиком). но - наметки теже, более мене комплектация (закрыв глаза на "здравствуй румуньская Црвена Застава 60-годов!) подходит к 150 тыс. грн. Вопрос, Вы "это" за 150 брать будете? Хоть и с навигацией от LG?
В свое время - оснащение ситроенов было опережающим, тенденциозным, но опережающим. И подвески, и руль (дирави), и цифровые приборы, и цифровые противоугонки, и магнитофоны-приемники последних моделей от лучших производителей - Blaupunkt, как правило.... А на "е" - чё увидели.... НИЧЕГО. Магнитола - полный отцтой неизвестного дяди, а когда вскрыли - кетай, чё уж таиться-то, причем голимый, без бренда даже.
По поводу моторов. Выбирать из реношного старого К9К (1.5 дизель) и ситроеновского 1,6 hdi - без разницы. Надо только понимать, что за плечами должен стоять опытный друг-дизелист, и рядом - заправка с качественной солярой! Если отсутствует хотя-бы одно - экономичность этих моторов призрачна, и это понимается сразу-же, на первом ТО!!!!!
И не дай бог поломка мотора или топливной..... А 1,6 бензин от PSA - это вообще капец репутации, нежно проработанный инженерами BMW (совместное производство, для MINI, С4, и т.д.)- хлипкая велосипедная цепь в приводе ГРМ чего стоит, не говоря уже о гаморрое с фазами газораспределения....
А вот с этого места - пишу для понимающих.... Машина делалась в расчете на "кетай" (сквозит везде просто!), под тамошний . ситроеновский завод. На конвейер после... Lifan-а!!!! Рынок сбыта уж больно перспективный.... и на "бренды" желтоглазые - очень падкие... Но они и в глаза реальных ситроенов не видели, да им это и не надо......
Теперь, всё складывается?????
Так что, все "значно прощще" - не надо поддавать разные гравицапы сравнительному анализу - не корректное это дело!
Лучше - зашел в салон, потестил, понравилось - бери и никого не слушай! Они сейчас почти все как инкубаторские (в классе), 6-7 лет проездят... Особенно закрывай уши когда манагер (абсолютно везде!) начинает коверкать свой "броварской" набор слов... иногда сбиваясь на названиях машины (степвэй или е-шка! - ему все едино, вчера оттуда выгнали!).
Шурикен
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.09.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Два ситроена

Непрочитанное сообщение Димон » 04.09.2013, 10:52

Шурикен писал(а):Прочитал Ваши повествования, господа, по поводу Е-шки и степвэя! Мало сказать улыбнуло!!!
Как старому ситроенчегу и старому форумчанину ситроен-клуба - разрешите пятак вставить!
И дизель 1,6 ситроеновский хвалите, и "лакированный пластик" - чуть-ли не привелегия ... от ролс-ройса.
Недавно, имея два ситроена, старых, кошерных ситроена.... хотел, (чего греха таить!) присмотреться к Е-шке. Поразило: причем сильно и отрицательно - замануха по цене. 104 тыс. - за АБСОЛЮТНО голый бубан. Даже рукоятки закрытия дверей - отсутствуют.
Расскажу что это такое, т.к. однажды это уже было.... Это говенное финансовое положение конторы PSA, отражающееся на сети сбыта. Надо ведь комплектации создавать, а из чего? Кнопку или ручку вставили - и скоко-скоко приросло? Вобщем похожесть на машину (подчеркиваю, на машину а не ситроен) начинается с 150 тыс.грн. Не так-ли? Но ведь в салон Вы уже зашли - увидев слоган "ситроен за 104!"...... Сидения (профиль и оббивка) - то на чем ситроен ВСЕГДА брал клиентов - в Е-шке говны полнве. Впечатление, как с одного евроконфиската брали, что на сузуки аля-венгрия, что на логан аля-румыния! список можно продолжать.... Пластик на картах, увы форумчане, - говны № 2. Не верите - выйдите на улицу и остановите ЛЮБУЮ другую модель ситроена! А если попадете на подстарелые BX, ZX, XM - то вообще на салон этой ё-моё-модели, (времен поправления бизнеса любыми путями) глаза закроются! Когда говорят о прелести подвески этой модели, стыдливо умалчивают, что подвески ВСЕХ остальных седанов ситроен, даже пружинных - на порядок лучше е-шкиных-палкиных. Это в сравнении с приорой (по деньгам) - ещё можно о чем-то поговорить! Вобщем все в надёже на непритязательного бывшего вазовода..... Ну тогда и деньги поставьте соответствующие. А то тенденция "авто - за 10 тыс евро", мимо PSA проходит......
Про степвєй - разговор отдельный и не в ситроеновских форумах. Это совсем другие традиции (если есть таковые в тележке с моторчиком). но - наметки теже, более мене комплектация (закрыв глаза на "здравствуй румуньская Црвена Застава 60-годов!) подходит к 150 тыс. грн. Вопрос, Вы "это" за 150 брать будете? Хоть и с навигацией от LG?
В свое время - оснащение ситроенов было опережающим, тенденциозным, но опережающим. И подвески, и руль (дирави), и цифровые приборы, и цифровые противоугонки, и магнитофоны-приемники последних моделей от лучших производителей - Blaupunkt, как правило.... А на "е" - чё увидели.... НИЧЕГО. Магнитола - полный отцтой неизвестного дяди, а когда вскрыли - кетай, чё уж таиться-то, причем голимый, без бренда даже.
По поводу моторов. Выбирать из реношного старого К9К (1.5 дизель) и ситроеновского 1,6 hdi - без разницы. Надо только понимать, что за плечами должен стоять опытный друг-дизелист, и рядом - заправка с качественной солярой! Если отсутствует хотя-бы одно - экономичность этих моторов призрачна, и это понимается сразу-же, на первом ТО!!!!!
И не дай бог поломка мотора или топливной..... А 1,6 бензин от PSA - это вообще капец репутации, нежно проработанный инженерами BMW (совместное производство, для MINI, С4, и т.д.)- хлипкая велосипедная цепь в приводе ГРМ чего стоит, не говоря уже о гаморрое с фазами газораспределения....
А вот с этого места - пишу для понимающих.... Машина делалась в расчете на "кетай" (сквозит везде просто!), под тамошний . ситроеновский завод. На конвейер после... Lifan-а!!!! Рынок сбыта уж больно перспективный.... и на "бренды" желтоглазые - очень падкие... Но они и в глаза реальных ситроенов не видели, да им это и не надо......
Теперь, всё складывается?????
Так что, все "значно прощще" - не надо поддавать разные гравицапы сравнительному анализу - не корректное это дело!
Лучше - зашел в салон, потестил, понравилось - бери и никого не слушай! Они сейчас почти все как инкубаторские (в классе), 6-7 лет проездят... Особенно закрывай уши когда манагер (абсолютно везде!) начинает коверкать свой "броварской" набор слов... иногда сбиваясь на названиях машины (степвэй или е-шка! - ему все едино, вчера оттуда выгнали!).
У Вас сленг очень напоминает менеджера какого то автосалона, который поверхностно знает конструкцию автомобиля и пытается потроллить два автомобиля по методичке юморной программы.
Шурикен писал(а):А 1,6 бензин от PSA - это вообще капец репутации, нежно проработанный инженерами BMW (совместное производство, для MINI, С4, и т.д.)- хлипкая велосипедная цепь в приводе ГРМ чего стоит, не говоря уже о гаморрое с фазами газораспределения....
Хлипкая велосипедная цепь и геморрой с фазами газораспределения. Так хочу Вас просветить что это в многих автомобилях современного автопрома в ценой политике вплоть до 40 тыс. вечно зеленых енотов. ДА ДА без преувеличения. Как не печально это звучит но на этом построена мировая политика "потребления" некому не выгодно делать долговечный автомобиль (зарабатывай-- трать деньги), но это не по теме :wink:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

  • 1

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 04.09.2013, 10:58

В салоне скучно!от и пишут!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение IvanOff » 04.09.2013, 12:55

Шурикен писал(а):румуньская Црвена Застава 60-годов!
Црвена Звезда и Застава - югославские заводы.
Шурикен писал(а):А 1,6 бензин от PSA - это вообще капец репутации, нежно проработанный инженерами BMW
не имеет к Елизе вообще никакого отношения. У нас ременной мотор от С4 предыдущего поколения, без баварских наворотов.
Шурикен писал(а):Машина делалась в расчете на "кетай" (сквозит везде просто!), под тамошний . ситроеновский завод. На конвейер после... Lifan-а!!!! Рынок сбыта уж больно перспективный.... и на "бренды" желтоглазые - очень падкие... Но они и в глаза реальных ситроенов не видели, да им это и не надо......

Автомобиль проектировался вообще, деталями адаптировался и для рынков Европы, и для рынков Китая. Визуально автомобили идентичны, по внутрянке - как привезет кто нибудь китайца - сравним. А коль так рассуждать, то половина Поршей Панамер продается в Китае - их специально под Китай сконструировали?

А что касается истории развития Ситроена вообще, то почитателей "оригинальных" марок и моделей с каждым годом становилось всё меньше. И некогда оригинальные "на любителя и ценителя" Вольво, Субару, Ситроены вынуждены были уйти в попсу. А Сааб вообще ушел...
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 04.09.2013, 13:12

очередной труляля... :smoke:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Пред.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость