Aleksandr -
У меня например инфа про октавию прямопорциональна. И что ?
А то,стал я обладателем Skoda Octavia A5 и пошло
1-на11800км Скрипы в дверях при езде по неровной дороге
2-20000км замена рул рейки по горантии
3-Тугое включение первой передачи если на улице около нуля градусов. После прогрева двигателя все нормально. Ну это даже и не дефект, а так... недоработка?.. особенность?
4-на 47000км самое главное турбина дала течь, при очередном прохождении регламентного ТО было выявлена течь масла в турбине, тоесть с наруже она вся в масле.. Так как машина еше новая сказали что будет произведина замена по горантии... НО... эта самая турбина на Украине не находится , ее придетса подождать в раене 2-3 недель, на протяжении каторых мне придетса побыть без машины...
5-про вытертый салон(точнее затертые карты двери я вобще молчу)
на 67000 тыков продал-
Често думал октавия на турбине в топе будет огонь-наверно неповезло
ИСТОРИЯ НОМЕР 2
Хороший друг покупаеет Volkswagen Passat B6 в 2009году,с салона,проблем меньше но они есть
после года эксплуатации загорелся желтый руль на панели-на сервисе сказали замена человек прождал месяц
потом круче появились удары в АКПП на сервисе сказали проблемы в гидроблоке,так как машина была уже не на гарантии вопрос всеволиш 12000гр!!!
это я про хваленное качество Фольксвагена и Шкоды!
минусы есть у каждой марки,надо быть реалистом
