Сравнение Citroen C-Elysee с Skoda Octavia

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 15.05.2013, 20:24

АЛЕХАНДРО писал(а):ПРИ ЖЕЛАНИИ ТАК МОЖНО ПРИДРАТСЯ К ЛЮБОМУ АВТО
Я В ЛЕКСУСЕ НАХОДИЛ ТАКИЕ ЗАЗОРЫ-МАМА НЕГОРЮЙ,ТАК ЭТО АВТО ПРЕМИУМ КЛАССА
ТОЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ И О ТАЙОТЕ
ПРО ШКОДУ Я ВОБШЕ МОЛЬЧУ,ОДНА ТОЛЬКО РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЛЯГЛА ЧЕРЕЗ 20 ТЫКОВ,НЕРАБОТАЮЩИЕ ЗАМКИ,ПРОБЛЕМЫ В ЭЛЕКТРИКИ АВТО.
ЭТОТ СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОЕЧНО :think:

У меня например инфа про октавию прямопорциональна. И что ?
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 16.05.2013, 17:07

Aleksandr -
У меня например инфа про октавию прямопорциональна. И что ?
А то,стал я обладателем Skoda Octavia A5 и пошло
1-на11800км Скрипы в дверях при езде по неровной дороге
2-20000км замена рул рейки по горантии
3-Тугое включение первой передачи если на улице около нуля градусов. После прогрева двигателя все нормально. Ну это даже и не дефект, а так... недоработка?.. особенность?
4-на 47000км самое главное турбина дала течь, при очередном прохождении регламентного ТО было выявлена течь масла в турбине, тоесть с наруже она вся в масле.. Так как машина еше новая сказали что будет произведина замена по горантии... НО... эта самая турбина на Украине не находится , ее придетса подождать в раене 2-3 недель, на протяжении каторых мне придетса побыть без машины...
5-про вытертый салон(точнее затертые карты двери я вобще молчу)
на 67000 тыков продал-
Често думал октавия на турбине в топе будет огонь-наверно неповезло
ИСТОРИЯ НОМЕР 2
Хороший друг покупаеет Volkswagen Passat B6 в 2009году,с салона,проблем меньше но они есть
после года эксплуатации загорелся желтый руль на панели-на сервисе сказали замена человек прождал месяц
потом круче появились удары в АКПП на сервисе сказали проблемы в гидроблоке,так как машина была уже не на гарантии вопрос всеволиш 12000гр!!!
это я про хваленное качество Фольксвагена и Шкоды!
минусы есть у каждой марки,надо быть реалистом :smoke:
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 16.05.2013, 17:59

В семье было 2 октавии в последнем кузове (не туры!) - седаны, одна с простыми фарами, вторая - с надписью на фарах "октавия". За 5 лет владения не было ни чего, к чему можно было бы придраться! Первая прошла за 95 т.км потом была продана, вторая под 80 т.км . НИЧЕГО не ломалось ВООБЩЕ! Могу сфоткать свой "вытертый салон" крупно - только скажите ГДЕ именно Вас интересует посмотреть на предмет потёртостей. Это что бы не быть голословным..
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 16.05.2013, 18:08

Значит вам повезло больше с октавией :clap:
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 16.05.2013, 18:18

вдогон
буквально месяц назад мой старший брат продал В6 седан 2.0 бензин с автоматом 07 года. Менялся только левый шрус. пробег около 136 т.км. Машину ОТОРВАЛИ с руками!

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
АЛЕХАНДРО писал(а):Значит вам повезло больше с октавией :clap:
Не очень если честно.. Это в начале апреля - таджик на бухантере красный с зелёным перепутал..
Изображение
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Димон » 16.05.2013, 19:45

Aleksandr писал(а):Не очень если честно.. Это в начале апреля - таджик на бухантере красный с зелёным перепутал..
Ничего вытянут и за нормальный деньги еще можно будет продать :smile:

Добавлено спустя 2 минуты:
В каждой машине есть свои плюса и минуса без исключения даже авто люкс класса. А каждый сам себе выберет по своему карману и вкусу что ему нравится :smile: :hi:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 16.05.2013, 20:31

делать пока не планирую. жду выплаты со страховой, потом подаю в суд на виновника. По результатам суда будет видно - продавать "как есть" или что-то ещё. восстановление оценили (вызывал нескольких разных мастеров) на 80-100 т.руб за ремонт и около 180-200 т.руб запчасти. При стоимости машины (2010 г.в.) около 550-530 тыс.руб. Стоит ли овчинка выделки? :sad:
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Димон » 16.05.2013, 21:16

Aleksandr писал(а):делать пока не планирую. жду выплаты со страховой, потом подаю в суд на виновника. По результатам суда будет видно - продавать "как есть" или что-то ещё. восстановление оценили (вызывал нескольких разных мастеров) на 80-100 т.руб за ремонт и около 180-200 т.руб запчасти. При стоимости машины (2010 г.в.) около 550-530 тыс.руб. Стоит ли овчинка выделки?
Двигатель с подошек сорвало ? если нет, не сильно страшо, только правою сторону потянуть а левая не сильно и все будет нормально, геометрия кузова не сильно нарушена. При условии что авто сделают хорошие мастера.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 17.05.2013, 04:41

Не знаю как в Украине, но в России все хорошие по-настоящему мастера-жестянщики уже давно не делают машины для кого-то. Выкупают относительно приличные не сильно битые машины на ходу и с минимальным пробегом в страховых компаниях и ремонтируют. Дело поставленно на конвейер. Очень не охотно берутся за чужие машины - по сильному блату можно сказать. Заработок за то, что он делает для себя в разы больше. Им экономически не выгодно брать заказы со стороны.Ну а халтурщиков то конечно очень много, те берутся за всё подряд - лишь бы ты им машину в бокс загнал..
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Димон » 17.05.2013, 19:43

Aleksandr писал(а):Не знаю как в Украине, но в России все хорошие по-настоящему мастера-жестянщики уже давно не делают машины для кого-то. Выкупают относительно приличные не сильно битые машины на ходу и с минимальным пробегом в страховых компаниях и ремонтируют. Дело поставленно на конвейер. Очень не охотно берутся за чужие машины - по сильному блату можно сказать. Заработок за то, что он делает для себя в разы больше. Им экономически не выгодно брать заказы со стороны.Ну а халтурщиков то конечно очень много, те берутся за всё подряд - лишь бы ты им машину в бокс загнал..
Знакомая сиутациия. Многие мои коллеги так и поступили :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Sandro » 13.08.2013, 16:24

Как насчёт Skoda Rapid ? (кроме того что Citroёn красевее и дешевле)
Sandro
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Заз Славута

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rmh » 13.08.2013, 16:59

Октавию нельзя сравнивать с Елисеечем, так как машина класом выше и ценой так же. Машина одна из самых покупаемых в Украине. Люди не просто так ее покупают.
А вот с Рапидом сравнивать можно и нужно.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 36
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение Tandaree » 13.08.2013, 17:42

По ценам просто несопоставимы, я считаю. Вот Рапид начинается от (округлим) 120 тысяч гривен, и это без кондиционера. С кондиционером уже 140 тысяч, а за эти деньги можно взять дизельный Елисей. То есть, если человек может свободно может добавить 20-30 тысяч гривен, то конечно еще есть смысл сравнивать.
Tandaree
Репутация: 14
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 03.04.2013
Город: Севастополь
Ваш автомобиль: C-Elysee VTi 72 Tendance

Непрочитанное сообщение vag » 13.08.2013, 18:02

Мы с женой смотрели Рапид и Полуседан до Елисея. Подвеска у Рапида если не полностью от Полуседана, то очень похожа. Салон простоват, пусть на вкус и цвет, но меня эта "строгая немецкая классика" в салоне не впечатляет совершенно. Сидушка водителя неудобная. Может она и лучше держит в поворотах, но поскольку в Формуле я участвовать не собираюсь, гораздо важнее комфорт в дороге. Дорожный просвет 136мм, жесткая подвеска, салончик поменьше Елисейского. Понравился багажник, конечно. Но ради багажника со всем остальным мирится, да еще за такие деньги, я не готов.

PS: Изначально перед глазами стоял Полуседан или Гольф. В Ситроен завернули почти случайно. Но после тест-драйвов (спасибо менеджерам всех салонов, разрешили проехать по одной и той же, местами разбитой, дороге) мнение кардинально поменялось.
vag
vag
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.06.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Есть. :)

Непрочитанное сообщение IvanOff » 14.08.2013, 08:36

Очень ждал Рапид, но к моменту его появления в салонах (конец марта) уже внес задаток за Елисей, и после первого знакомства с Рапидом нисколько не пожалел. В тот момент сравнивал машины по стоимости - однозначно выигрывал 1.2 Тенденс у 1.2 Актива - выставлять Рапид в салоне в самой простой комплектации было ошибкой, он ОЧЕНЬ просто смотрится на свои деньги. А рассматривать среднюю комплектацию (145-150 тыс. грн.) в тот момент при наличии самой простой Октавии А5 (160 тыс. грн.) было неинтересно. Сейчас, когда сама простая А7 стоит от 177000 грн., Рапид выглядит логичным промежутком между Фабией и А7, но не настолько он лучше Елисея, насколько дороже.
1. Для увеличения клиренса стоковые 185/60Р15 однозначно под замену до 195/65.
2. Задний диван теснее, тоннель шире и больше - 3-му пассажиру менее комфортно.
3. Нормально едут только движки 105 л.с. - 1,6 атмо и 1,2 турбо (150 и 154 тыс. грн) в Амбишен.
4. Автомата нет ни в одной комплектации.
Полностью согласен с журналистами Инфокара - Рапид "небюджетный бюджетник".
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 293
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 14.08.2013, 08:45

IvanOff писал(а):Нормально едут только движки 105 л.с. - 1,6 атмо и 1,2 турбо (150 и 154 тыс. грн) в Амбишен
А что наш 1.2 шустрее чем Рапидовский 1.2 ?
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение pozitron » 14.08.2013, 09:22

Rmh писал(а):Вот Рапид начинается от (округлим) 120 тысяч гривен, и это без кондиционера. С кондиционером уже 140 тысяч, а за эти деньги можно взять дизельный Елисей

Я за эти деньги взял максимальную комплектацию на бензике с механикой :biggrin:
Вообще тоже сначала смотрел на рапид, на картинках эффектно очень выглядел. А на деле оказалось.... ) не ахти.. даже сейчас на улице когда их вижу - внешний вид абсолютно не привлекательный, по сравнению с Елисеем, да и вообще смотрится как НедоОктавия А5. Зачем платить такие бабки за это, когда есть предложения по-лучше. :fie:
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Rmh » 14.08.2013, 09:31

За Июль 2013 Rapid - В Украине продано 474 машины.
За Июль 2013 C-Eleysee - В Украине продано 210 машин.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 36
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение IvanOff » 14.08.2013, 09:32

Крутящий момент практически тот же 110/115 Нм, но у Рапида на 3750, а у Елисея на 3000, быстрее выкручиваешься, быстрее переключаешься. Хотя время разгона до сотни тоже примерно одинаково. У Шкоды нет изменяемых фаз ГРМ, хотя по сравнению с 1,2 Фабии он доработан и усовершенствован по многим параметрам и уже не такой скучный.
Эх, нам бы ещё евроверсию нашего движка в 82 л.с. ...
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Харьков
Репутация: 293
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение KievPunk » 14.08.2013, 10:07

Rmh писал(а):За Июль 2013 Rapid - В Украине продано 474 машины.
За Июль 2013 C-Eleysee - В Украине продано 210 машин.
это далеко не показатель, так как Рапид и Октавию покупают очень часто как корпотативную машинку в лизинг. Вот от сюда и такие продажи.
Ваша девушка прослужит вам дольше, если на нее тоже одеть шлем.
KievPunk M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 21
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 29.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Снежинка

След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя