Citroen C-Elysee vs Ford Focus sedan

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Timedemo » 27.08.2014, 07:34

Купил таки фокус в седане с салона, при хороших обстоятельствах обошелся в 16тыс долларов. проехав 1500 км. понял, машина с элизе и фокус это 2 разных мира за те же деньги. совсем другой автомобиль
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 27.08.2014, 07:50

То что С-Elysee и Focus разные автомобили - можно и к доктору не ходить - и так понятно.
Timedemo, Вы опишите впечатления от того и от другого и обоснуйте, пожалуйста, свой выбор.
Это поможет другим соискателям в правильном выборе своего автомобиля.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение pozitron » 27.08.2014, 08:32

Timedemo, какую комплектацию взяли? "При хороших обстоятельствах" - это авто 2013 года?
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение IvanOff » 27.08.2014, 08:34

pozitron, там сейчас скидки 58000 грн. на машины 2014г.
Timedemo, поподробнее, дизель/бенз?
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 292
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение pozitron » 27.08.2014, 08:36

IvanOff, нифига себе....
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Димон » 27.08.2014, 08:56

Всем чем фокус лучше, это шумкой, ВСЕ. Но русская сборка много о чем говорит. Не показалось странным чего такая сладкая скидка, а как правило, дешевый сыр та при наших реалиях, где может быть... :wink: Купили фокус, поздравляю, наслаждайтесь :smile:
Димон M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 27.08.2014, 09:43

Димон писал(а):Но русская сборка много о чем говорит.
а чем лучше наша Испанская ?? :wink: :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Димон » 27.08.2014, 09:54

Ramzesinas, Бери фокус пока скидка и поймешь чем лучше испанская :wink:
Димон M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 27.08.2014, 10:03

Димон, неее он по ТО дороже :biggrin: лучше Лацетос)) сам бы мог ТО делать :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Timedemo » 27.08.2014, 20:31

Ребята, какая испания? какая русская сборка? это Немецкий автомобиль. сборка полная Германия.

IvanOff
я взял в седане, серебро, получился 217тыс гривен. конец 13го года, я сдал по 13.8 доллар. вышла машина в хорошие деньги. комплектация комфорт.
7 подушек, 6 динамиков, ЕСП, Антибукс, Блокировка диффа, электропакет, Кондер, железяки диски, Литровый Экобукст 100 сил.

Дед

Сравниваю Элизе и Фокус.
Плюсы фокуса перед Элизе.
1. Тишина, тишина Тишина, в фокусе просто оболденная.
2. Отделка. за теже деньги, я получаю, мягкую торпеду, шикарные сидухи, отбянутый багажник, весь отделанный приятной тканью. классный донный ковер в багажнике.
3. С Брелка открываеться полностью багажник сам, там стоит амортизатор. Очень удобно, в Элизе такое ктото тут уже делал.
4. посадка за рулем, тут удобнее однозначно, места вроде и меньше, но как то уютно, все под руками, зеркала под рукой, кондик под пальцами, место для бутылом там где нужно.
5. Кожанный руль, с управление мажика и компа на руле.
6. Когда глушишь машину, магнитофон работает дальше!!! пока ты не откроешь дверь, ну и даже с октрытой дверью если нужно можно включить на час музыку. это очень удобно. т.к. в элизе это был .............
7. ручка на потолке пасажира и водителя с амортизацие, в элизе они вообще отсутсвуют.
8. Светодиодный свет в салоне бомба, мало жрет. светит сильно, и он и впереди и сзади.
9. Музыка. ну это просто бомба, мало того что она играет классно очень для штатной, не хочеться НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С НЕЙ. она просто классно играть, фронт двух компонентный идет, и зад широкий. играет реально классно и мощно. басы реально есть.
10. Музыка штатная играет флешки и айподы айфоны. и есть удобное место для подключение ЮЗБ. Это охренительно УДОБНО!.
11. В бардачке амортизатор на открытие, и дно бардачка покртыто карпетом чтобы там ничего не болталось. Мелочь а удобно. и там есть подсветка.
12. Ходовые качества, просто класс. цепкая, не козлит, очень устойчивая, и комфортная подвеска. Она чуть жестве элизе, но в общем она комфпортнее и приятнее в плане пробоев, фокус не пробивается. и это при 16х колесах и 55м профиле.
13. Рулиться это просто отдельная тема. лучше чем С4. всетаки жопа независимая это класс.
14. Есть ЕСП. это классно и удобно, особенно зимой.
15. помоншик экстренных поворотов, внутреннее колесо прихватывает тормозами, внешнее сильнее подгазовывает.
16. Антибукс, конечно же это плюс.
17. 7 подушек безопасности. и это плюс.
18. Общая отделка салона, на 2 головы выше, потолок шикарный, торпедо песня, сидухи однозначно качественнее. тройные уплотнители дверей. вообще бомба.
19.омыватель стекла веерный.
20. много разных кармашиков, даже в задних сидухаха есть кармашики приятные, у кого дети, те оценят как никто.
21. рулевая колонка регулируеться еще и по Вылету, это очень удобно для высоких людей.
22. возможность установки круиза в салоне с гарантией.
23. намного лучше организованна работа кондика с вентиляторами и т.д. .
24. при езде в ямах, под капотом ничего не разваливается, не торохтит, не козлит, не джеленчит.
25. подсвеска тихая, толкьо чуть бубнят передние стойки, но это изза тишины самого авто.
26. задние подкрылки тканевые.
27. ОЧень охрененная вещь это пластиковые съемные пороги!!! помял, поцарапал, поменял. шикарное решение.
28. Мотор, мотор сука безшумный, рычит как будто 2.5 литра. впринципе едет, но машина тяжелая. по динамике чуть лучше элизе в дизеле. тяга как в дизеле с 1800 оборотов. 5я передача очень длинная и экономная. при 100км в час 2400 оборотов. это мало.
29. коробка очень сбалансирована для города.
30. в моторном отсеке все зашито, в многих местах какието паралоны, пенопласты и т.д. капот тоже зашит.
31. на скорости 150-180 едешь как в тяжеленной машине. очень цепко и тяжело едет. чувствуешь себя очень уверенно.
32. система старт стоп. очень классная штука. особенно если подъехал переговрить на секунуду. стал машина сама заглохла, прыгнул в нее только сцепу выжал , уже торохтит. классно. вообще не мешает езде даже в пробках, реально работает в тему.
33. обогрев заднего стекла при памяти.
34. очистители стекла из центра в стороны, очень удобно, нету этой слезы в центре. и не прыгают как в лизе.
35. штатная резина континенталь контипремиум контакт.
36. длинный ход подвески.
37. машину не возможно завести на передаче без выжатого сцепления, дети случайно не уедут. при наклоне машины, заставляет еще и тормоза нажать.
38. заливная горловина без крышки.)))
Минусы по сравнению с Элизе Дизельной.
39. Выносит моск еще и пассажиру для пристегивания ремнем.

1. Резина на фокусе будет подороже однозначно.
2. Расход на фокусе на литр больше чем на дизеле.
3. чуть меньше багажник. но не намного.
4. сзади места меньше чем в элизе. но это цена за то что длинная морда и мотор далеко, а не в салоне.
5. для меня не принципиально и не пользуйсь. нету туманок передних.
6. ТО. цена ТО на форд просто ............. бред полнейший. для тех кто хочет остаться на гарантии, это будет мука. т.к. певрое ТО 2600. эти имбицилы каждые 20тыс меняют свечи иридиевые, которые ходят по 80к без вопросов. но для тех кто не будет сидеть на гарантии нет проблем вообще.
7. Клиренс тоже не ахти.

Вообще общее впечателние конечно шоковое, за эти бабки почти Фольц джетта. ребят я не шучу.
с элизе было так. Каждый день ты находишь какойто минус, мелочь не приятную.
с фокусом наоборот, каждый день ты познаешь какуюто новую продуманную вещь, и не жлобство вообще по машине.

при одинаковой езде экобуст едет как и элизе в дизеле, тяги достаточно, обгоны на трассе нет проблем вообще. расход трасса получается 5литров с кондиком при 90км в час. в лизе было 4.2 с кондиком. по городу, смотря как ездить. спокойно без кондика 5.5-6, с кондиком 7-7.5. если давить на гашетку, больше 9ти вылезть невозможно.
при 70км в час расход 3.7 литра.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

  • 1

Непрочитанное сообщение Дед » 27.08.2014, 20:57

Timedemo, спасибо за подробный отчет. Рад за Вас, за удачный выбор. Со многим согласен, сам посматривал при выборе на Фокус, но в то время разница в цене была значительна.
Тем не менее, я ничуть не жалею о своем выборе. На некоторые мелочи не обращаю внимания, некоторые устраняю сам или при помощи одноклубников.
Хорошему предела нет и каждому свое. Но самое главное достоинство любого автомобиля не то, как он едет, а то, едет ли он вообще.
Удачной Вам езды и ни гвоздя, ни жезла!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Timedemo » 27.08.2014, 21:34

Спасибо большое. Если интересно, буду по мере эксплуатации отписываться)
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.08.2014, 21:40

Timedemo, интересно!)
А этот фокус получился в самой простой комплектации?
Дизельный не тестили?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Timedemo » 27.08.2014, 21:58

самая простая идет без кондика. а тут и кондик, и 7 подушок и управления на руле, и бортовик. в общем не совсем самая простая.
дизель не тестил, на него нету цены интересной и акции.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.08.2014, 22:06

Понял. Просто интересно было какая динамика на дизеле...
Насчет торпеды, то она мне не нравится, если я правильно понимаю, то она такая же как и в фиесте... Короче не моя, а вот мягкий пластик радует. Насчет всего остального не могу судить. Единственное мне кажется что у нашего дизеля динамика должна быть поприятнее чем у фокуса 1,0 л
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 28.08.2014, 06:26

toha1986 писал(а):Понял. Просто интересно было какая динамика на дизеле...
Насчет торпеды, то она мне не нравится, если я правильно понимаю, то она такая же как и в фиесте... Короче не моя, а вот мягкий пластик радует. Насчет всего остального не могу судить. Единственное мне кажется что у нашего дизеля динамика должна быть поприятнее чем у фокуса 1,0 л
Тестил Фиесту с таким двиглом, когда 1 за рулем, динамика отличная, но когда 2-3 чела+ багажник и кондер, то не едет вообще. Примерно как моя Таврия. По Фокусу наверное еще хуже, ведь машина побольше. Для города считаю в самый раз, но для трассы и гор + семья однозначно мало. Вообще не любитель малых моторов, у них ресурс не гарантирован, может получится как на Фабии 1.2
Да и 1.0 все таки европейка, в России такие на собирают.
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Непрочитанное сообщение Timedemo » 28.08.2014, 07:20

toha1986
однозначно у форда дизель будет шустрее. он как в элизе только надули больше его.

vovka_ogo
ездил на сороченскую ярмарку с кондиком, 4 человека в машине плюс вещи. тяга ровно такая же как и в дизеле элизе. просто тут чуть по другому передачи организованы, и нужно чуть больше мотор подкручивать. и при газе в пол как и в элизе, кондик на время отключается. так что проблемы с кондиком нету вообще. третья передача на трассе просто взрывная. а по городу 2я передача до 100км крутиться без вопросов, и этой передачи для экстренного разгона хватает за глаза. конечно у дизеля на пятой тяга лучше чемв фокусе на пятой, но тут нужно понимать, что разные моторы на одинаковой передаче. для этого есть и другие передачи. ну и на 110 элизе с 4м людьми тоже едет далеко не образцово, для больше уверенности всегда включал четвертую.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение IvanOff » 28.08.2014, 09:37

Timedemo, поздравляю, успели схватить удачу за хвост - по удачной цене взять то, что по душе. У меня коллега осенью 2008г. пришёл в салон Киа за Сидом, и с тех пор с удовольствием ездит на Соренто, ну такая тогда была чехарда. Выходит Вам с самого начала нужно было присматриваться не к бюджетному авто, а к более премиальному чему-то.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 292
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 28.08.2014, 10:14

Timedemo, где ты раньше то был :biggrin: :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Timedemo » 28.08.2014, 12:38

IvanOff
Спасибо большое.


Ramzesinas
не знаю))) а что?
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя