Citroen C-Elysee vs Ford Focus sedan

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 11.09.2014, 09:12

Дед писал(а):dimon85, :clap: :clap:

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
toha1986, я с тобой не совсем согласен. Во Франции прежде говорили - оскорбив лошадь, вы оскорбили хозяина! Действительно, пиписки разные и не стоит их сравнивать, а тем более бахвалиться. Ну, повезло парню, что отхватил авто выше классом по цене нашего, но это не повод размахивать этим флагом на нашем сайте! Поделился своей радостью с нами и живи дальше. Но не стоит здесь нахваливать одно и обс...рать другое, тем более, что это другое у всех присутствующих на этом форуме (ну, абсолютное большинство).

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ребята, пусть Timedemo, гоняет 200 или 300 - "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Днепр, и даже в область чего-то (например багажника) мы впереди...!"
С таким подходом любое сравнение выльется в описание достоинств С-элизе. Сравнения помогут другим людям выбрать авто.
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Дед » 11.09.2014, 09:56

Guana-Guana писал(а):Сравнения помогут другим людям выбрать авто.
Сравнивать надо сравнимое, а не хрен с пальцем :oops:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.09.2014, 11:27

Можно сравнивать и
Дед писал(а):хрен с пальцем
и квашеную капусту с черной икрой. Особенно когда времени вагон и делать больше нечего.
В споре рождается истина, говорили древние. Нужно добавить - если сами спорщики заинтересованы в истине, а не пытаются доказать абсолютную правоту именно своей точки зрения. Любое сравнение должно иметь отправную точку (личные предпочтения, особенности эксплуатации, бюджет и т.п.) и дальнейшие пути размышления.
Была, к примеру, у Пыжей301 такая тема - "искал 301, взял Киа Соул". Человек искал конкретно дизель, на ручке, были очень важны всякие "вкусности" в салоне и сервисной электронике, багажник и второй ряд сидений решающего значения не имели. Все все поняли, с доводами согласились, почитывают его БЖ.
Конкретно у нас в этой теме реально какой-то гвалт "ни о чем". Удалось взять Фокус по хорошей цене - замечательно. Прогадал с выбором, когда брал Элизе - ну бывает. Нашел Лансер9 с небольшим пробегом - тоже счастье, осталось только ГБО поставить. Но ведь, если я не ошибаюсь, с самого начала Timedemo хотел пригнать вообще дизельный грузопассажирский каблук и сделать его пассажирским, да ввели на них акциз. Получается, приоритетов вообще ни каких не было, хотелось всё и сразу, да подешевле.
И выходит разговор - "а мой папа так умеет, и еще вот так может, а твой нет. - А зато мой ..." и понеслась.
Нельзя равнять ценовой диапазон 1.6 атмо и 1.0 турбо только по сопоставимым лошадям - ставки растаможки заведомо не в пользу 1.6. По дизелю я приводил сравнение - 50+ тыс. грн. не в пользу Фокуса. Давайте, правда, заканчивать линейками мерятся, тут объективности ни на грош, одни амбиции.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Дед » 11.09.2014, 13:20

Изображение

Действительно, давайте прекратим бессмысленный спор :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.09.2014, 13:54

Или как-то так
Изображение
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 290
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

  • 1

Непрочитанное сообщение Timedemo » 12.09.2014, 08:49

xerxss

есть версия мотора 140. только не для наших регионов.
по поводу тяги дизеля не выдумывайте. она есть пиковая и короткий момент. и не выдумывайте что дизель не чувствует нагрузку. все он чувствует. и он также уже сдувается когда едет 5 человек и багажник. волшебных моторов нету.

ради интереса делали маленький заезд вчера на взлетной полосе в аэропорту. рывок вначале немного элизе вырывает т.к. легче всетаки она, гдето 2 корпуса, уже на второй передаче своей я его достаю, на третей я еду в ровень с элизе. а уже после 130 форд уходит уходит уходит.....
проверяли четвертые передачи вместе, елизе чутьначинает быстрее ехать т.к. вчалане момент резкий, а дальше сдувает, и форд догоняет и обгоняет. а вот уже на третих передачах, микрорывок элизе вначале, потом форд уверенно уходит.

Товарищи, я не хочу никого обижать, или оскорблять, упаси Боже. я всех уважаю. я просто вышел из того состояния, что машина это единственное божество в жизни на которое нужно молится, для меня куда важнее мои детки и моя семья, и цель построить в жизни дом. я ни с кем не меряюсь писюнами.

Форд хетчбек вполне сопоставим с элизе по цене при условии что Элизе в хорошей комплектации.

Я не летчик, я проверял в уверенных местах машину на максимальную скорость. я вообще езжу по трассе 80-90. я просто делюсь впечатлениями и результатми совсем новым мотором экобустом. который покрыт для многих мраком и т.д.

Для меня автомобиль это как мобильный телефон, либо удобен либо нет. есть плюсы и есть минусы. у меня друзья ездят и на прадо, и астон мартин ДБ 9. и я не чувствую себя оскорбленным когда говорили что фордик жестковат и не едет.
не принимайте все так близко к сердцу. это все металоломы.
переживать нужно за войну в стране. за ситуацию в сстране.
я когда даст Бог начну дом строить, я вообще буду ездить на ланосе, продам все машины и буду счастлив.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение Дед » 12.09.2014, 09:37

Не думаю, что здесь кто-то оскорбился. Есть плюсы и минусы во всем - ничего идеального в мире не существует. Не сомневаюсь, что при выборе своего авто, каждый достаточно обстоятельно и осознанно подошел к этому выбору, исходя из своих возможностей и предложений на тот момент. Поэтому никаких обид, спасибо, конечно, за подробный анализ возможностей и того и другого авто, только эти возможности на 90% не будут использованы в жизни - так зачем их испытывать простым потребителям? Я, например, на своём авто разгонялся максимально до 150 на автомагистрали, когда ехал на юг, больше мне не надо, ну может еще десяток км/час, но зачем? Чтобы сидеть в напряжении? Поезда в автомобиле должна приносить удовольствие, а для этого должен быть относительный комфорт в салоне, уверенность в авто на дороге. И не имеет значения какая марка автомобиля соответствует этим требованиям.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение xerxss » 12.09.2014, 15:42

А зачем мне выдумывать? пишу то что есть , мой 208 тянет что нагруженный что нет, и с прицепом разницы почти нету, тяга у дизеля есть всегда, на 1750 об. максимальная 230 Нм. дальше снижается, но не так уж и быстро на 2000 об она примерно такая же, а это рабочие обороты для трахтора, 2500 уже будет 215 Нм примерно. Не даром вся тяжелая техника работает на дизеле.
Изображение
Но вы так и не сказали о своем двигателе. Хватает 170 Нм. ? макс крутящий там же на 1500 об. достигаетя ? и сколько длится?
За сколько до 100 км. доходит? читал что 12,5 с.
Мне бы не хватило, хоть и не стрит рейсер :smile: , но больше 12 с. это как то маловато, был у меня 207 который разгонялся за 13 с. больше такого не хочу

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Уже посмотрел график, от 1500 до 4000 -170 Нм. , не плохо.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Timedemo » 12.09.2014, 19:32

170 ньютонов от 1700 до 5000 тыс. его хватает с головой. после 5 тыс чуть хуже. но на высоких скоростях уже нужна мощность. она там тоже около 5тыс оборотов.
у этого вроде и номов меньше, но как то он интереснее едет. т.к. всетаки длинные передачи. на элизе нужно щелкать передачи почаще. а тут пореже.
я не знаю как они меряют. но реально она разгоняется быстрее до 100. около 11 секунд не больше. я несколько раз замерял ради интереса. было то 11.2 то 11.4. но 12 там и в помине нету. но самый кайф как она ведет себя выше 90-100. элизе как то тяжелее там ехала.

а толку с элизе 230 номов? у меня был лансер 1.6 150 номов. так он интереснее ехал чем элизе. номы это еще не то что хорошо разгоняет. тут еще длинна передачи.
сравните вот 1.6 бензин элизе. и и сравните 1.6 дизель. у элизе номов намного больше. а по разгону 1.6 дизель просто черепаха по сравнению с 1.6 бензином. я на 1.6 элие ездил. так это вообще дурная тачка по разгону. вот этот пинокк в спину на начальных передачах и оборотах он обманчив. как будто ВАУ ПРЕТ. да пнет чуть. и все. а бензин наоборот чем дальше в лес тем больше дров. и даже 1.0 экобуст, вроде сдувается после 5 тыс оборотов. но всеравно он разгоняется лучше всего когда крутить 6.5 оборотов.

на технике дизеля используются именно потому что крутящий на низких оборотах, чтобы не выло как дурное на бензине на высоких оборотах. и на дизелях максимальная мощность достигается на более низких оборотах чем на бензине. но формула 1 почему то ездит на бензине, и вся самая быстрая спортивная техника ездит именно на бензинах. наверное же не спроста.

ДЕД

В том то и дело, что я не считаю Элизе надежной машиной, которая на бугристой местности не умеет остановится экстренно, т.к. не правильно настроена подвеска с тормозами, и вместо торможения получаем треск АБС в самом неожиданном месте. Многие знают о чем я говорю. ктото признает, а ктото не хочет это признавать. но я считаю, это не правильно. я даже отключал АБС изза этого.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение xerxss » 12.09.2014, 19:59

Езда в городе это не формула 1, здесь разгон важен не до 100 а до 60 - 80 км. лично мне на дизеле ездить лучше чем на бензе, из - за крутящего на низких оборотах, можно ездить что на автомате, особо ручку не дергая, и стрелку тахометра гонять не надо :smile: 2000-2500 и хватит + груза больше потянет, вот это дают нютонометры, сомневаюсь, что бенз атмосферный так сможет. На 208 передаточное число чуть другое чем у Елиз и 301, как они едут я не знаю, но мой со старту рвет то что нужно, и еще большой + особенно сейчас, расход топлива. А какой реальный расход на 1 л. Экобуст когда его крутить до 5000 об?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Timedemo » 12.09.2014, 20:55

ты сам пишешь, что нету смысла разгонять быстро. то смысл крутить до 5тыс оборотов.? и тут хватает 2000-2500 оборотов. т.к. низа тут очень тяговитые, тут тоже турбина. только у меня запас длинны передачи больше, и где в экстренной ситуации не желателен перерыв передачи, то на экобусте я винчу вторую если нужно почти до 100, а у лизы это уже давно третья.
о каком грузе мы говорим? 500 кило? так это обеим машинах по ............, а если полторы тонны. так с широкой резиной на тяжелой машине больше шансов не забуксовать где-то на плохой дороге чем на элизевской. и толку тогда с того дизеля, тянет сильно,но будет буксовать на месте.
а если разгоняться быстро до 60-80, так это без проблем на второй передаче у фокуса, а дизеля элизе, на 70 рев такой уже стоит, что мама родная. тобеж уже третью тыкать. а если просто соваться по городу то на лизе 60км в час, в обще дискомфорт, на 4й вибрация дурная, на третей гудит мотор уже. на 208м пыже этого нету. но мы и не с пыжиком вроде сравниваем.
ну и всетаки если говорить о мощности, то всеравно 100 лошадок мощнее чем 92 лошадки, как не крути.

а по поводу расхода, да нет вопросов что дизель экономнее. я по-моему это и не критиковал. но за комфорт экобуста литр бензина я готов переплачивать. т.к. эта тишина и плавность мотора просто не сравнима с дизелем в элизе. у пыжика 208 естественно другая ситуация.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 12.09.2014, 22:05

У меня складивается впечатление, что вам сделали скидку на условиях: привести еще -покупателей фокуса. И вы решили начать с форума, как вы пишете конкурента :smile:
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 32
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 12.09.2014, 23:38

Какой ужас :toothless:
Если у вас турбодизель не едет, то что говорить о моём 1.2 :silenced:
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 58
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение Дед » 13.09.2014, 09:27

kpu3uc, точно подметил! C-Elysee планировался как городской автомобиль, поэтому многие осуждаемые Timedemo, проблемы для нашего авто неактуальны, а потому они и присутствуют. Действительно, давайте прекратим бессмысленный спор. На нашем форуме обсуждаются проблемы нашего авто и никто их не скрывает. Авто совершенно новое, можно сказать, экспериментальное, потому и вылазят косяки. Думаю, что каждый это понимал при покупке.
А хвалить Фокус лучше на другом сайте :boxing:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Timedemo » 13.09.2014, 20:48

kpu3uc

:clap: :clap: :clap:
давно известный факт, что с элизе клуб самый посещаемый, и ситроеноводов больше всего))) оценка пять)))

Дед
да не хвалю я фокус. фокус просто машина. хвалить можно тойоту, и подобные. фокус просто нормальный. а элизе просто не нормальная. вот и все.

модераторы))) закройте тему пожалуйста. а то я тут тему завел, что лучше фокус хетчбек чем элизе 1.6 бензин.

Pariknaher
да едет дизель))) и 1.2 едет. просто по разному едут)))
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение Dake » 14.09.2014, 11:26

Timedemo писал(а):Плюсы фокуса перед Элизе.
1. Тишина, тишина Тишина, в фокусе просто оболденная.

Насчет шумоизоляции что-то вы приукрашиваете... Во всех форумах и обзорах пишут, что шумка у него так себе.. а вы тут "тишина". Даже у ц класса шумка так себе.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/focus3/
http://ffclub.ru/tag/шумоизоляция/
http://ffclub.ru/topic/253075/

Timedemo писал(а):при одинаковой езде экобуст едет как и элизе в дизеле, тяги достаточно, обгоны на трассе нет проблем вообще.

объем 1.0 никогда не будет ездить как дизель 1.6 закон физики, тем более 1.6 имеет турбину дизельную.

Не спорю, фф классом может и выше. Но вот по этим 2 моментам, при чем ключевым вы явно приукрасили )))
Dake M
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.08.2014
Город: Астана
Ваш автомобиль: В поиске !!!

Непрочитанное сообщение Kortes » 14.09.2014, 12:46

Во маньяки :toothless: Как говорит мой тесть - "наша курва сама краща" , самая лучшая машина это та которая стоит у тебя в гараже . На тот момент у него была Таврия и он был счастлив. Все остальное зависит от размера кошелька , а предела совершенству нет...
Изображение
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 126
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Timedemo » 14.09.2014, 21:13

Dake
какой ............ закон? у мотора 100 кобыл.
у эволюшина 2.0 и вобщще дуют его до 900 кобыл. и ничего. и чтож получается, дизельный турбодизель должен быть почти эволюшином? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
я смотрю автомобиль у тебя в поиске? вот когда поездишь, тогда умничай. я ездил и на элизе и на фокусе. и делали заезд. элизе дизель сливает, что тебе еще надо? ты думаешь у меня цель показать какой писюн у литрового мотора? поверь мне нет.

про шумку, я сравнивал с элизе. конечно по сравнению с лексусом , то слабенько.

фокус по паспорту едет больше 12 только изза того что там антибукс, и он стартует почти с 1000 оборотов, если антибукс выключить разгон меньше 11 секунд получается, хотя и с антибуксом меньше 12ти секунд. мало того его сдерживает для резкого старта с места ограничитель оборотов на 4000, это как и у элизе на дизеле, но у элизе тяга лучше на низах, и первая передача чуть короче, вот она легче с места и срывает. а если накатом стартовать, то фокус вообще шансов не оставляет. при разгоне до 160, элизе дизельная остается позади около 10 корпусов, и поверь это громадная разница.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

  • 1

Непрочитанное сообщение MadHead » 14.09.2014, 23:34

Timedemo писал(а):но формула 1 почему то ездит на бензине, и вся самая быстрая спортивная техника ездит именно на бензинах. наверное же не спроста.
Не выдержал. Хочу тоже свои "5 копеек вставить", пока тему не закрыли.
1) По поводу несовместимости спорта и дизеля - полнейший бред!!! И подтверждением тому 24 часа Ле-Мана и Париж-Даккар, где начиная с 2008-2009гг. за победу соревнуются исключительно дизельные авто, остальные - для массовки!!!
2) Экобуст хорош на Фиесте, а для Фокуса он слабоват. Чтобы убедиться в этом, мне хватило однажды проехаться по одесской трассе. Трое в авто плюс пара сумок и на подъемах Экобуст сдувается.
P.S. А вообще-то, Фокус мне нравится, но если его и сравнивать с Ситроеном, то правильно его было б сравнить с одноклассником, например, с С4 или DS4. Слабо?
MadHead M
Репутация: 36
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

  • 2

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 15.09.2014, 21:34

Подолью еще масла в огонь по поводу динамики 1.6 Hdi против 1.0 Ecoboost))
У меня он едет за 10.6 сек примерно, тогда как фокус за 11.2 по словам Timedemo.
phpBB [media]


phpBB [media]


И как элизе тут сдувается не могу понять? Больше 120 км я не мог разогнаться из-за дороги, да и видео с разгоном фокуса больше 120 я не нашел.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Пред.След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя