Citroen C-Elysee vs Ford Focus sedan

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.09.2014, 09:51

Timedemo писал(а):е ну если брать совсем овощной 1.2 самый бедный то согласен. но мы то говорим о дизеле хотябы? или 1.6 хотябы?а теперь доплати за доп подушки, за ЕСП с антибуксами, доплати за аудиосистему более не менее чтоб хоть что-то пиликало. Хотя в Элизе нужно свое новое нормальное покупать, чтобы до уровня фокуса дойти, зашумуй хоть чучуть, т.к. там шумки нету вообще. а в дизеле у Элизе даже нету ЕСП и антибукса
"Шоб не було звиздежу, обратимся к чертежу" :biggrin:
Чертеж1: http://ford.ua/Легкові_Авто/Focus_Седан/Комплектації
Чертеж2: http://citroen.kharkov.ua/models/cars/citroen-C-Elysee/completions.html

Сравниваем конкретные авто в сопоставимых комплектациях: Focus седан Comfort Diesel (317990 грн) и Citroen C-Elysee Exclusive HDi 92 (263900 грн). К стоимости Ситро боковые подушки (2550). Получаем на выходе в практически сопоставимых комплектациях Форд за 317990 грн. и Ситро за 266450 грн. Ситро дешевле на 51540 грн. или 16,2%.
Преимущества Форда - 6ст МКП, ЕСП, дисковые задние тормоза, штампованные 16 диски, боковые шторки безопасности, 6 динамиков.
Преимущества Ситро - легкосплавные 15 диски, подогрев сидений и зоны покоя дворников, задние ЭСП, противотуманки, подлокотник, хромпакет, блютуз, но 4 динамика.
Финансово вот такой расклад, всё остальное - субъективно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 02.09.2014, 09:57

pozitron писал(а):товарищу с видоса - не повезло с фордом
Просто он не прошел 4 000 000 км испытаний как наша лизка :biggrin:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 02.09.2014, 10:44

И самое главное, зачем сравнивать авто С+ класса для мирового рынка с авто В+ класса для развивающихся рынков? Это изначально некорректно и ответ известен заранее.
Мне импонирует при нашей жизни именно авто для развивающихся рынков, объясню почему.
1. Проверенные атмосферные бензиновые движки, изначально спроектированные под евро2 (1.6 ПСА, ФВ, Рено) или современные двигатели но дефорсированные с учетом нашего топлива (1.2 Рено, ПСА). Немного устаревшие, но не потерявшие в надежности дизели (1.6 ФВ, ПСА/1.5 Рено).
2. Жесткая балка, которую так любят охаять и помянуть. У этой конструкции есть важные плюсы, как для бюджетного авто - низкая стоимость ремонта и заметно выше ресурс при эксплуатации в наших условиях. ФВ в Гольфе7/ОктавииА7/Леоне и т.д. устанавливает многорычажку только начиная со 160 л.с., до этого "обычный" автолюбитель разницы не почувствует, уверяют их технологи и маркетологи. Хотя разница в цене подвесок для конвейера около 100 евро.
3. Отсутствие электронных помощников - осознанный выбор проектировщиков под давлением маркетологов. Во-первых, это позволено местным законодательством. Во-вторых, покупатель пересаживается в такое авто из еще более простого в 90% случаев и не считает их приоритетом.
4. И еще целый ряд интерьерных и экстерьерных мелочей, которые при микроскопном сравнении на безопасность/стоимость владения/экономичность не влияют, но из-за которых так любят поднимать шум - отсутствие ручек дверей, повторителей в зеркалах, твердая торпеда, обивка багажника, шумка капота и т.д. Готовы за это доплатить - купите авто классом выше, а в этом классе это не приоритет, а если и есть, то в виде дешевой демоверсии.
Все эти мелочи и частности позволяют при проектировании и дальнейшем серийном производстве экономить десятки и сотни евро, которые и выливаются в конечной стоимости готового изделия дешевле на тысячи евро.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение toha1986 » 02.09.2014, 11:45

для сравнения. сегодня товарищ на фиесте прошел ТО в Харькове (7000 пробег/год) вышло 2600!,при том что у него не турбированный и свеча стоит 150 гр шт,а на турбо стоит 350 грн! т.е можно прибавить еще 900 грн = итого 3500,как то дох..а :evil:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 02.09.2014, 13:29

Та Фокус лучше тачка спору нет. И лучше она настолько, насколько и дороже) Просто сейчас из-за доллара можно "выиграть" на покупке как и поступил Timedemo.
А вообще, учитывая нынешние цены в гривне, они обе не стоят таких денег :toothless:
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Karbon » 02.09.2014, 13:49

Ниче, привыкнем. Еще помню времена, когда говорили, что за новую октаху 16куе это дохрена :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.09.2014, 16:51

IvanOff, Sefinroff, а я про что и говорю. Четыре страницы чтобы понять что фокус лучше. Так ни кто и не спорит, что авто, который стоит дороже, будет лучше.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Timedemo » 02.09.2014, 20:10

dimon85

не вижу смысла обсуждать дальше.
модераторы закройте тему пожалуйста.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
IvanOff

2. Жесткая балка, которую так любят охаять и помянуть. У этой конструкции есть важные плюсы, как для бюджетного авто - низкая стоимость ремонта и заметно выше ресурс при эксплуатации в наших условиях. ФВ в Гольфе7/ОктавииА7/Леоне и т.д. устанавливает многорычажку только начиная со 160 л.с., до этого "обычный" автолюбитель разницы не почувствует, уверяют их технологи и маркетологи. Хотя разница в цене подвесок для конвейера около 100 евро.

Ты знаешь как такая балка работает на том же гольфе и октавии? Шикарно. никаких пробоев, козления и т.д. почему в элизе такого не сделали?

4. И еще целый ряд интерьерных и экстерьерных мелочей, которые при микроскопном сравнении на безопасность/стоимость владения/экономичность не влияют, но из-за которых так любят поднимать шум - отсутствие ручек дверей, повторителей в зеркалах, твердая торпеда, обивка багажника, шумка капота и т.д. Готовы за это доплатить - купите авто классом выше, а в этом классе это не приоритет, а если и есть, то в виде дешевой демоверсии.
Все эти мелочи и частности позволяют при проектировании и дальнейшем серийном производстве экономить десятки и сотни евро, которые и выливаются в конечной стоимости готового изделия дешевле на тысячи евро.

да на мелочах и сказываеться впечатление от авто.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение Timedemo » 09.09.2014, 21:28

Еще один плюс выявился. Предупреждает о низком уровне жидкости омывателя стекла.
Проверил на взлетной полосе, литровый чудик без проблем разгоняется выше 205км в час.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение toha1986 » 09.09.2014, 21:32

А почему по паспорту у него максималка 187?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение xerxss » 09.09.2014, 22:44

И долго проработает литрушечка в таких условиях? мне всегда не внушали доверия турбо малолитражки, маленький поршень быстро устанет в тяжелых условиях.
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Guana-Guana » 10.09.2014, 17:06

Думаю, стоит обратить внимание на самый важный аспект: ресурс движка. Особенно сравнивая по цене 1 литровый бензиновый и 1,6 дизеля.
Т.е. на твою жизнь хватит с лихвой, а вот при продаже будут проблемы. Когда выбирал, был вариант взять С-макс б/у. Но отговорили, т.к. движки одноразовые и их выкатывают полностью до продажи обычно. Понять по машине о реальном пробеге можно далеко не всегда, особенно, если ее специально готовили. Все это понимают. Поэтому разница в цене б/у машин с литровым и нормальным движком очень приличная. Т.е. вопрос стоит так: покупать машину, заведомо зная, что будут проблемы с продажей и значительное падение цены?

Мне на трассе как-то и так не очень спокойно с 1,6 тубродизелем, хотя на обгонах запас есть и тянет. Хочется 2л с турбиной. С литровым стремно совсем.
Guana-Guana
Репутация: 5
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Timedemo » 10.09.2014, 21:53

toha1986

сам удивлен. могу даже видео скинуть куда-то. но реально я несколько раз разгонял больше 200 без затруднений.

xerxss
чего ему уставать? это же не обычный поршенек, это серьезный турбо мотор по конструктиву. я общался с человеком, который по киеву уже дал 100тыс на нем. вопросов к мотору ноль, расхода масла нету. едет как новый.
там кованые поршня стоят. а их убить это задача. да и вообще эта механика есть надутая до 140 сил. тобеж запас прочности при 100 кобылах, мама родная.

Guana-Guana

после 100, экобуст интереснее разгоняется чем элизе с дизелем. четвертая передач и обгон завершен. а если уж совсем нужно. то третья просто взрывная и длинная.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение toha1986 » 10.09.2014, 22:07

Ну я тоже разгонял свою 190, правда с горки... Неужели такая погрешность спидометра?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Timedemo » 10.09.2014, 22:24

да какая горка? еще раз говорю, машина с легкостью в любое время желаемое разгоняется больше 200т. у меня были машины. я знаю что такое ехать 180-200. лансер разгонялся долго до 195, лиза вообще боольше 180 ехать не хочет. эта же разгоняется легко. мож аэродинамика хорошая....
на погрешность не похоже. ехал с навиком при 100 км в час было 95-98, при 200 не проверял. но такие погрешности и у всех машин
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 10.09.2014, 23:53

я сітром до 180 доходив, далі не знаю чи поїде, впадло ставало чекати, ланосом 1,6 до 200 доходив, але не думав про те коли розженеться, сітро до 160 їде, а далі чекаєм, до чого дійдем, кого на скільки вистачить.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение xerxss » 11.09.2014, 00:03

Литровый есть 100 и 125 л.с.
Где взялся 140 л.с?
И как ведет себя авто при загрузке, 170 Нм хватает?
Дизеля как не на грузи все равно тянет, 230 Нм. все таки, тягал прицеп, отлично едет, разница почти не чувствуется, только с зади что то телепается :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение dimon85 » 11.09.2014, 06:00

Опять развели флуд... Где Вы в Украине ездить 200 км/ч собрались? 2 раза в год на 5 сек разогнаться? Конечно же это очень важно и я просто не знаю как я теперь буду спать зная, что моя лизка 200 не разгонится, а у соседа форд разгоняется...ох да, забыл, у другого соседа авто разгоняется 250 без проблем. Все я форд не хочу, я хочу авто который до 250 разгоняется. Блин...пока собирал на 250 км/ч, сосед купил спорткар и уже 300 км/ч может разогнаться...как де так? :cry: Ну да ладно, продам квартиру, почку и буду на спорткаре ездить по ямам. Но я то знаю, что если будет довольно длинная прямая, повезет с трафиком и ям не будет...вот тогда я душу отведу...как розгонюся 300 км/ч и уж всем на форуме напишу про это, пусть позавидуют. Это я к чему, что у кого есть возможность сядет на более дорогое авто и без Ваших "обсеров" лизки.
З.Ы. Не надоело пиписками мерятся? Что-то я не вижу поголовного бегства в стан форда. Timedemo, скоро ведь начнете угол открытия двери мерить...
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение toha1986 » 11.09.2014, 06:27

dimon85, не принимай близко к сердцу, человек всего навсего делится своими впечатлениями, это его ИМХО,это форум, обсуждение, и тема про сравнение 2-х авто. Не думаю, что у Timedemo есть цель затрролить наше авто, повторюсь: он делится своими впечатлениями.
Да, на данный момент сравнение не совсем корректно из-за цен на эти автомобили, но на момент покупки фокуса было кстати...
После всех этих сравнений у меня лично нет чувства, что я езжу на ведре с гайками, мне как автомобиль мой нравился, так и будет нравится!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Дед » 11.09.2014, 06:31

dimon85, :clap: :clap:

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
toha1986, я с тобой не совсем согласен. Во Франции прежде говорили - оскорбив лошадь, вы оскорбили хозяина! Действительно, пиписки разные и не стоит их сравнивать, а тем более бахвалиться. Ну, повезло парню, что отхватил авто выше классом по цене нашего, но это не повод размахивать этим флагом на нашем сайте! Поделился своей радостью с нами и живи дальше. Но не стоит здесь нахваливать одно и обс...рать другое, тем более, что это другое у всех присутствующих на этом форуме (ну, абсолютное большинство).

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ребята, пусть Timedemo, гоняет 200 или 300 - "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Днепр, и даже в область чего-то (например багажника) мы впереди...!"
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Пред.След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя