Citroen C-Elysee vs Ford Focus sedan

Список форумов ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О CITROEN C-ELYSEE Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Александр.. » 30.08.2014, 20:27

toha1986 писал(а):Это акционная цена, количество автомобилей ограничено.
цена акционная ,но купить авто по этой цене реально.
Александр.. M
Возраст: 40
Репутация: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20.06.2014
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: VW Caddy

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Timedemo » 30.08.2014, 21:11

Guest

нормально он на бардюры, как и елисей.

Фокус теснее, это факт. но эта теснота не раздражает так как раздражают минусы элисея перед фокусом.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Александр..

Саша, хетчбек фокус будет в такой же цене как и елисей, но будет значительно богаче чем элисей в максималке. ну и у дизеля нету ЕСП при любых расскладах, это большой плюс т.к. там же и антибукс, и блокировка дифа, и определине спущенности колес.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение Guest » 31.08.2014, 08:58

Timedemo писал(а):Guest
нормально он на бардюры, как и елисей.
Фокус теснее, это факт. но эта теснота не раздражает так как раздражают минусы элисея перед фокусом.
Я ежедневно, в течении трёх месяцев ездил на ФФ3 хэтч. Елисей далеко не джип, но Фокус ещё ниже и там где на елисее можно припарковаться передом или затом к бордюру, то фокус упирается в него бампером.

Ничто не заставит меня купить машину, в которой мне неудобно.
У Фокуса и Елисея есть свои плюсы и минусы. В техническом плане Фокус всё-же выигрывает, но повторюсь, что эти машины конкуренты друг другу, а не совершенно разные машины.

Это моё личное мнение, как человека ездившего на обоих этих машинах. И это мнение я никому навязывать не пытаюсь.

PS Был так-же небольшой опыт эксплуатации Фокус2 седан, так вот на мой взгляд он был лучше и удобнее чем третий.
Guest
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 16
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04.10.2013
Город: Гражданин мира
Ваш автомобиль: C-Elysee, MT, Tendance+RD45

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.08.2014, 11:22

Timedemo писал(а):а по городу 2я передача до 100км крутиться без вопросов, и этой передачи для экстренного разгона хватает за глаза

На дизеле элизе 2я так же крутит очень хорошо до сотки. Как она при этом едет.... :pray: :pray: :pray:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 31.08.2014, 12:08

не до сотки, а менше, сотка буде на 3-й
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.08.2014, 12:19

Неа, сотка :biggrin: Только обороты большие - выше 3к, может и 4х, не до тахометра было :biggrin:
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Timedemo » 31.08.2014, 20:54

ДРужище, не выдумывай. до сотки дизель элисея на второй не крутит. Я люблю крутить моторы до отвала, знаю прекрасно как едет дизель элисея. Фокус экобуст едет интереснее все таки по городу.

Guest
это Ваше мнение. но мое мнение что фокус другой уровень и по безопасности, и по комфорту езды, и по качеству материалов, и по технологичности. тесноват, не спорю. но там бутылки стоят нормально, кармашики есть где надо, и музыка играет на заглушеном и много много много чего. на первой странице я делал подробнейшее сравнение, имея и ту и ту машину, и ни один пункт я не могу пока вычеркнуть оттуда.

во всяком случае проходимость фокусу можно сделать без проблем, те же балоны, а еще лучше поставить 65й профиль, машина станет солиднее повыше. да и в конце концов можно поставить повыше пружины на передок, эйбах кит. и все будет в шоколаде. а жопой фокус кстати очень шикарно глотает любые бардюры, там вообще ничего не мешает. могу даже фото сравнительное сделать, елисей и фокус на бардюрах передом и задом.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение xerxss » 31.08.2014, 21:29

А зачем дизель крутить ? зачем издеваться с двигателя? выше 4000 нету смысла, падает и крутящий и мощность, а по ощущениям после 3000, двиг сдувается. Нормальная работа дизеля 2000-2500 об. я так считаю.
Для тех кто любит крутить сделали турбо бенз. :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Karbon » 31.08.2014, 21:40

Timedemo писал(а):ДРужище, не выдумывай. до сотки дизель элисея на второй не крутит. Я люблю крутить моторы до отвала, знаю прекрасно как едет дизель элисея. Фокус экобуст едет интереснее все таки по городу.

Может Твой экобаст и едет поинтереснее, спорить не буду, т.к. не катал такового. По поводу второй, если еще будет возможность - перепроверю, но если он и на самом деле выкрутит 98, а не 100 мне кажется это не принципиальным. Четко помню на второй цифру в районе ста, но ситуация была не та чтобы приборы рассматривать, а так я не любитель выкручивать мотор - машина покупалась не для гонок, а для экономии.

Timedemo писал(а):бутылки стоят нормально

Вот это главный критерий для авто!

Timedemo писал(а):во всяком случае проходимость фокусу можно сделать без проблем, те же балоны, а еще лучше поставить 65й профиль, машина станет солиднее повыше. да и в конце концов можно поставить повыше пружины на передок, эйбах кит. и все будет в шоколаде

ДРужище, тебе надо было второй джампер брать и проблемы бы ушли сами собой, а то снова какой-то конструктор у тебя получается, а не авто. Скоро пора продавать :biggrin: . К стати, хоть здесь ноги в карманы дверей не упираются??? :biggrin:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
xerxss, полностью с Вами солидарен, но была ситуация когда надо было выскочить чтобы не прихлопнуло между фур, а у страха глаза большие :biggrin: Так бы я и по сей день не знал, что вторая у нас так круто едет :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение xerxss » 01.09.2014, 19:21

Timedemo писал(а):однозначно у форда дизель будет шустрее. он как в элизе только надули больше его.

А какие характеристики в дизеля на фокус?
то что я видел это
Разгон до 100 км/ч 12,5 с
Максимальная скорость 180 км/ч

Так чем же он интересней? C-ELYSÉE 11.3 c. у меня на пежо 208 дизель, разгон 10,9 , 185 км . макс.
И как его дули, если это двигатель PSA ? Вносили изменения в конструкцию двигателя? где это написано?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 01.09.2014, 20:12

Вот не пойму как можно сравнивать авто разных ценовых категорий и классов? Еще и искать отличия, мелочи прям на изнанку выворачивать, доказывать свою правоту. Ну лучше фокус и что? А БМВ еще лучше? Опять..И что? Реальная ведь цена на базовый фокус дороже, чем на эксклюзив 1,2 у лизки. Ну получиться сейчас у кого-то по акции выхватить mondeo по цене focus. Давайте начнем обсуждать какой ущербный фокус и как на нем можно было ездить??? Как маленькие прям, пиписками меряемся...ей богу, так со стороны и кажется. У кого есть деньги на фокус купит фокус, у кого-то на мерс есть - он на нем и будет ездить... Щас sowa40, расскажет, какой ущерный фокус, по сравнению с Land Rover)))
Вот как будет цена базового фокуса, как у лизки (без всяких там акций) тогда и давайте обсуждать, как можно на ситроене ездить, а пока я эту тему не воспринимаю больше чем за флуд ни о чем.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Timedemo » 01.09.2014, 20:52

Karbon

вторая у с элизе до 85 потолок. какие 98?

та не, конструктор как раз с элизе. пробивающая подвеска, щелкающие стойки, торохтящие радиаторы, торохтящий аккумулятор, козлящая подвеска.
ты покатайся на фокусе, и поймешь о чем я говорю. не говорю я о жутчайшой вибрации дизеля в элизе. допиливаемые ручки управления магнитолой, стоящих копейки и т.д. и т.п. на фокусе выехал, и делать ничего не хочетьсяя. ни шумить, ни музыку делать, ни балоны вставлять кудато, не сайленты подбирать, ручки дял магнитолы не ставить, не думать куда флешки вставлять.
лан. проехали.
я сделал просто оценку двух авто, которые имел и имею. и писал я это для людей трезво оценивающих ситуацию.

xerxss
не разгоняется элизе за 11.3 до 100.

дуют турбиной вообщето, этот мотор может быть как 90 сил на лизе, так и 115 сил на мондео.

Добавлено спустя 56 секунд:
dimon85

а че не сравнить машины в одной цене? или ровер стоит как фокус?
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 01.09.2014, 21:11

Timedemo, если для Вас цена ситроена 207 900 - 297 100 и цена фокуса 251 990 - 359 990 одинаковы (21% дороже!!!), то, пожалуйста, сравнивайте автомобиль класса В+ и авто С класса и дальше. Это разные ценовые категории, имхо. Так ведь можно для чистоты эксперимента (раз мы с легкостью к цене лизке 21 % накидываем) добавить для сравнения авто ценой 304 900 - 435 600, т.е., к примеру, чтобы далеко не ходить, мондео тренд и почти подходит мондео бизнес. Или пассат от 432 600 грн.
http://ford.ua/Легкові_Авто/Focus_Хетчбек/Ціни
http://price.citroen.ua/Citroen_C-elysee.pdf
Последний раз редактировалось dimon85 01.09.2014, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение xerxss » 01.09.2014, 21:13

не знаю как елизе, но мой 208 разгоняется аж бегом за то время которое в паспорте +- 0,1 с :smile: , 115 сильный дизель есть в Пежо, я подозреваю что именно его и ставят на мондео, если это так ,то форд ставит наши дизеля на свои машины, и никакой надувки у самого форда нету.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
у нас дизеля не 90 а 92 кобылы :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение toha1986 » 01.09.2014, 21:32

Тут есть видео, Юра Денгаев выкладывал, как он разгонял до 100, я насчитал 11,5 с
/viewtopic.php?p=22452#p22452
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Timedemo » 02.09.2014, 06:06

dimon85
http://gyazo.com/35fd43140b2478678a2d51f45e4b3295
http://gyazo.com/b06c2db7203a2577697994140b385ecb
не ну если брать совсем овощной 1.2 самый бедный то согласен. но мы то говорим о дизеле хотябы? или 1.6 хотябы?

а теперь доплати за доп подушки, за ЕСП с антибуксами, доплати за аудиосистему более не менее чтоб хоть что-то пиликало. Хотя в Элизе нужно свое новое нормальное покупать, чтобы до уровня фокуса дойти, зашумуй хоть чучуть, т.к. там шумки нету вообще.

а в дизеле у Элизе даже нету ЕСП и антибукса,... о чем еще говорить? Форд буквально крапаль получается дороже. но это на голову выше авто.
Timedemo
Репутация: 8
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05.04.2014
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Ford Focus 1.6

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.09.2014, 06:29

Timedemo, вот почему-то на лизку мы весь прайс вставляем, а на форд обрезаем самые дорогие три версии? Вот так всегда в украинской политике видим, то что глазу удобно и выходим только на ту цену, которая выгодна оратору. И что значит бедный 1,2? Он же в эксклюзиве дешевле самого базового фокуса. И это одинаковый ценовой диапазон? Так у фокуса как я понял в базе нету кондера (а для меня это минимум без которого авто не куплю) и при этом он стоит 251 900, так это вообще беднота по вашей логике? И, да, конечно, остается в одной ценовой категории с лизкой. И с чего Вы всем навязываете мнение, что с чем нужно ровнять? Видите ли 1,2 сильно дешевле (овощнее), поэтому его не берем для сравнение, как удобно получается :clap: Но блин они есть в продаже и многих полностью устраивают. Овощной 1,2? А кто сказал, что все мощность феррари принципиально и они готовы переплачивать? Опять по себе всех судим? Чето я ИМХО не видел в Вашем сравнение (может конечно плохо искал). А в фокусе в прайсе разве нету доплат за седан, за цвет? Опять видим доплаты только в лизке? Да они не сопоставимы. Нету есп и антибукса, так это вообще не автомобиль получается? Бедные наши родители как раньше ездили. Вы думаете если имбицила за руль посадить есп спасет его или того кому он в лоб влетит?
З.Ы. Первая же ссылка (долго не хотел искать) о супер авто
phpBB [media]
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

  • 1

Непрочитанное сообщение pozitron » 02.09.2014, 08:55

dimon85, блин, вот жалко мужика.... Вообще минусы есть везде и проявляются они по-разному. Видим наглядный пример: товарищу Timedemo не повезло с французом (C-Elysee), а товарищу с видоса - не повезло с фордом. Бывает такое....

Я вот даже с Юрой Деньгаевым общался - у меня все ок со всем (тьфу тьфу тьфу), а он говорил, что во всём уже успел поковыряться (потому что вылезло то там, то еще где-то).

Просто не покупайте машину, пока в нее не сядете и Вам в голову несознательно не придет мысль - "Вот это моё, беру!", но и при этом не забывайте выбирать машины, в которые будете садиться, чтоб они соответствовали Вашим финансовым возможностям :smile: ИМХО!
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 02.09.2014, 09:06

pozitron писал(а):Я вот даже с Юрой Деньгаевым общался - у меня все ок со всем (тьфу тьфу тьфу), а он говорил, что во всём уже успел поковыряться (потому что вылезло то там, то еще где-то).

Останнє, відломилось кріплення акумулятора, відкриваю капот, а він тепер не тільки теліпається, а й взагалі вискочить може, перетянув поки медичним жгутом. Раз на раз не приходиться, в кого вилізло, а в кого і не вилізло, десь недавно читав в когось почало над вухом свистіти, а до цього їздив і ввсе гуд було
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение pozitron » 02.09.2014, 09:14

Ну вот пожалуйста....
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Пред.След.

Вернуться в Сравнение Citroen C-Elysee с другими Авто.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron