Timedemo » 27.08.2014, 20:31
Ребята, какая испания? какая русская сборка? это Немецкий автомобиль. сборка полная Германия.
IvanOff
я взял в седане, серебро, получился 217тыс гривен. конец 13го года, я сдал по 13.8 доллар. вышла машина в хорошие деньги. комплектация комфорт.
7 подушек, 6 динамиков, ЕСП, Антибукс, Блокировка диффа, электропакет, Кондер, железяки диски, Литровый Экобукст 100 сил.
Дед
Сравниваю Элизе и Фокус.
Плюсы фокуса перед Элизе.
1. Тишина, тишина Тишина, в фокусе просто оболденная.
2. Отделка. за теже деньги, я получаю, мягкую торпеду, шикарные сидухи, отбянутый багажник, весь отделанный приятной тканью. классный донный ковер в багажнике.
3. С Брелка открываеться полностью багажник сам, там стоит амортизатор. Очень удобно, в Элизе такое ктото тут уже делал.
4. посадка за рулем, тут удобнее однозначно, места вроде и меньше, но как то уютно, все под руками, зеркала под рукой, кондик под пальцами, место для бутылом там где нужно.
5. Кожанный руль, с управление мажика и компа на руле.
6. Когда глушишь машину, магнитофон работает дальше!!! пока ты не откроешь дверь, ну и даже с октрытой дверью если нужно можно включить на час музыку. это очень удобно. т.к. в элизе это был .............
7. ручка на потолке пасажира и водителя с амортизацие, в элизе они вообще отсутсвуют.
8. Светодиодный свет в салоне бомба, мало жрет. светит сильно, и он и впереди и сзади.
9. Музыка. ну это просто бомба, мало того что она играет классно очень для штатной, не хочеться НИЧЕГО ДЕЛАТЬ С НЕЙ. она просто классно играть, фронт двух компонентный идет, и зад широкий. играет реально классно и мощно. басы реально есть.
10. Музыка штатная играет флешки и айподы айфоны. и есть удобное место для подключение ЮЗБ. Это охренительно УДОБНО!.
11. В бардачке амортизатор на открытие, и дно бардачка покртыто карпетом чтобы там ничего не болталось. Мелочь а удобно. и там есть подсветка.
12. Ходовые качества, просто класс. цепкая, не козлит, очень устойчивая, и комфортная подвеска. Она чуть жестве элизе, но в общем она комфпортнее и приятнее в плане пробоев, фокус не пробивается. и это при 16х колесах и 55м профиле.
13. Рулиться это просто отдельная тема. лучше чем С4. всетаки жопа независимая это класс.
14. Есть ЕСП. это классно и удобно, особенно зимой.
15. помоншик экстренных поворотов, внутреннее колесо прихватывает тормозами, внешнее сильнее подгазовывает.
16. Антибукс, конечно же это плюс.
17. 7 подушек безопасности. и это плюс.
18. Общая отделка салона, на 2 головы выше, потолок шикарный, торпедо песня, сидухи однозначно качественнее. тройные уплотнители дверей. вообще бомба.
19.омыватель стекла веерный.
20. много разных кармашиков, даже в задних сидухаха есть кармашики приятные, у кого дети, те оценят как никто.
21. рулевая колонка регулируеться еще и по Вылету, это очень удобно для высоких людей.
22. возможность установки круиза в салоне с гарантией.
23. намного лучше организованна работа кондика с вентиляторами и т.д. .
24. при езде в ямах, под капотом ничего не разваливается, не торохтит, не козлит, не джеленчит.
25. подсвеска тихая, толкьо чуть бубнят передние стойки, но это изза тишины самого авто.
26. задние подкрылки тканевые.
27. ОЧень охрененная вещь это пластиковые съемные пороги!!! помял, поцарапал, поменял. шикарное решение.
28. Мотор, мотор сука безшумный, рычит как будто 2.5 литра. впринципе едет, но машина тяжелая. по динамике чуть лучше элизе в дизеле. тяга как в дизеле с 1800 оборотов. 5я передача очень длинная и экономная. при 100км в час 2400 оборотов. это мало.
29. коробка очень сбалансирована для города.
30. в моторном отсеке все зашито, в многих местах какието паралоны, пенопласты и т.д. капот тоже зашит.
31. на скорости 150-180 едешь как в тяжеленной машине. очень цепко и тяжело едет. чувствуешь себя очень уверенно.
32. система старт стоп. очень классная штука. особенно если подъехал переговрить на секунуду. стал машина сама заглохла, прыгнул в нее только сцепу выжал , уже торохтит. классно. вообще не мешает езде даже в пробках, реально работает в тему.
33. обогрев заднего стекла при памяти.
34. очистители стекла из центра в стороны, очень удобно, нету этой слезы в центре. и не прыгают как в лизе.
35. штатная резина континенталь контипремиум контакт.
36. длинный ход подвески.
37. машину не возможно завести на передаче без выжатого сцепления, дети случайно не уедут. при наклоне машины, заставляет еще и тормоза нажать.
38. заливная горловина без крышки.)))
Минусы по сравнению с Элизе Дизельной.
39. Выносит моск еще и пассажиру для пристегивания ремнем.
1. Резина на фокусе будет подороже однозначно.
2. Расход на фокусе на литр больше чем на дизеле.
3. чуть меньше багажник. но не намного.
4. сзади места меньше чем в элизе. но это цена за то что длинная морда и мотор далеко, а не в салоне.
5. для меня не принципиально и не пользуйсь. нету туманок передних.
6. ТО. цена ТО на форд просто ............. бред полнейший. для тех кто хочет остаться на гарантии, это будет мука. т.к. певрое ТО 2600. эти имбицилы каждые 20тыс меняют свечи иридиевые, которые ходят по 80к без вопросов. но для тех кто не будет сидеть на гарантии нет проблем вообще.
7. Клиренс тоже не ахти.
Вообще общее впечателние конечно шоковое, за эти бабки почти Фольц джетта. ребят я не шучу.
с элизе было так. Каждый день ты находишь какойто минус, мелочь не приятную.
с фокусом наоборот, каждый день ты познаешь какуюто новую продуманную вещь, и не жлобство вообще по машине.
при одинаковой езде экобуст едет как и элизе в дизеле, тяги достаточно, обгоны на трассе нет проблем вообще. расход трасса получается 5литров с кондиком при 90км в час. в лизе было 4.2 с кондиком. по городу, смотря как ездить. спокойно без кондика 5.5-6, с кондиком 7-7.5. если давить на гашетку, больше 9ти вылезть невозможно.
при 70км в час расход 3.7 литра.