Давление в шинах

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Шины и диски Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 13:30

Решил создать тему про "правильное давление в шинах" :smoke:
в воскресенье ехал с дачи,решил подкачать колеса,т.к был загружен сильно (по умолчанию 2,2 по кругу,2,3 перед и 2,5 зад нужно если загружен) в итоге на 0,2 атмосферы подкачал. за бортом было градусов +25.вчера утром вспомнил,что колеса у меня перекачены,решил спустить,и обнаружил,что зад 2,1,перед 2,0 за бортом было +15,а ночью наверное 10 градусов :insane: понятно, что давление упало из-за перепада температуры... но вот вопрос,нужно всегда держать давление которое рекомендуют по состоянию на утро,или есть какая нибудь температура "универсальная" по "умолчанию" от которой отталкиваться??? т.е если сегодня при +15 я накачал как положено,днем температура выросла до +30,а это уже 0,2 атмосферы,или зимой колеса накачены на СТО при плюсовой температуре,а на улице конкретный минус... :help:
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 29.08.2013, 13:33

Скорее всего (что проверено годами) на каждом шиномонтаже свои погрешности в давлении. И 0.2 атм а то и больше это вполне реально :)
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 13:39

шиномонтаж-шиномонтажем,просто для себя разобраться хочу... по идеи нужно всегда придерживаться примерно средней температуре и поддерживать давление

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
в странах,где примерно одинаковая среднесуточная и среднегодовая температура,там понятно... а вот у нас?
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.08.2013, 13:57

Я всегда 2.2 на всех машинах
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 14:11

Vоvа777 писал(а):Я всегда 2.2 на всех машинах
2,2 при любой температуре,постоянно проверяешь?
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.08.2013, 14:15

Ага.больше не вижу смысла.газ в колёсах,почти не здувает.зимой летом.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 14:21

больше и не надо.. просто нужно обзаводиться компрессором,чтоб поддерживать постоянно давление :smile:
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.08.2013, 14:31

Всегда в багажнике!по нашем дорогам без него нельзя!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 29.08.2013, 15:44

рекомендумое давление указывается на "холодную" шину при температуре окружающего воздуха +20.
при движении давление увеличивается так как шина нагревается (колесо болида формылы1 имеет рабочую температуру колеса +120 градусов).
если давление ниже то расход выше, но машина мягче. если давление выше то машина табуретка, но расход меньше (кстати это секрет экономии мишелина, для достижения полных результатов экономии они рекомендуют чу-чуть больше качать, +0,2)
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 35
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 15:47

Юрий Ти писал(а):рекомендумое давление указывается на "холодную" шину при температуре окружающего воздуха +20.
при движении давление увеличивается так как шина нагревается (колесо болида формылы1 имеет рабочую температуру колеса +120 градусов).
если давление ниже то расход выше, но машина мягче. если давление выше то машина табуретка, но расход меньше (кстати это секрет экономии мишелина, для достижения полных результатов экономии они рекомендуют чу-чуть больше качать, +0,2)
т.е все таки при температуре +20? а какое давление должно тогда быть при +5 например?
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 29.08.2013, 15:53

при +5 уже должны быть другие шины
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 35
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 16:02

Юрий Ти, я образно. хорошо а на зимних?
т.е если по умолчанию мы накачиваем шины при +20 на 2,2 атмосферы(как по книжке) то не меняем давление при +30 и +10,т.к оно уже будет +/- 0,15
или все же подкачивать,или спускать соответственно? :smile:
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 29.08.2013, 16:13

2,2 это среднеНЕДЕЛЬНЫЙ показатель должен быть такой.
тоесть как должно быть в идеале.
утро +20, прихожу к машине и перед тем как ехать меряю давление например там 2,2. ок поехал на роботу. приехал и машина стоит на улице до обеда. днем потеплело и мне надо ехать на ней, на улице уже +30 шины "холодные" и я меряю опять давление и там уже 2,5, тоесть надо спустить 0,3 атмосферы. спустил поехал. не долго и опять поставил машину под работой до вечера, вечером похолодало до +10, опять меряю а там 1,8 тоесть надо подкачать 0,4......
и это мы разобрали случай только с температурой, а еще есть факторы покрытия и погода. тоесть если вы едете по щебню то рисунок должен быть под щебень, под сильный дождь и под слабый дождь......
итог: не надо так заморачиваться сильно.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
тоже самое и с зимней, средний показатель должен быть такой, если мороз ударил сильный например -25 даже по колесу будет видно что оно "просится" подкачать его
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 35
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 16:17

про дневную температуру летом понятно... я спрашиваю про более конкретные Утренние перепады,ну скажем в весенне-осенний период
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 29.08.2013, 16:32

контролировать как я описал выше, если температура утром +5...+7 то лучше быть на зимней шине и тоже подкачать до 2,2 на "холодную".
очень грубо каждый раз как меряется давление на холодную его надо выравнивать до 2,2, но так не далеко до паранойи.
но реально так никто не делает, даже монтажники)))
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 35
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 17:47

Юрий Ти писал(а):контролировать как я описал выше, если температура утром +5...+7 то лучше быть на зимней шине и тоже подкачать до 2,2 на "холодную".
очень грубо каждый раз как меряется давление на холодную его надо выравнивать до 2,2, но так не далеко до паранойи.
но реально так никто не делает, даже монтажники)))
монтажники вообще ничего не делают :biggrin:
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение юра. » 29.08.2013, 20:30

У меня три манометра,два ножных насоса три компресора с манометрами на всех разные показания.Какому верить,два компресора новые так ,что про температуру окружающей среды думать не приходится
юра. M В сети
Откуда: Украина
Репутация: 93
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.08.2013, 20:53

у меня 2 советских манометра одинаково показывают,у товарища тоже такой и тоже сходится
ИзображениеИзображение
toha1986 M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Юрий Ти » 29.08.2013, 22:30

юра. писал(а):У меня три манометра,два ножных насоса три компресора с манометрами на всех разные показания.Какому верить,два компресора новые так ,что про температуру окружающей среды думать не приходится

надо сверить с другими и найти правильный
шины и диски от КОЛЕСО2000 /viewtopic.php?f=70&t=253
Изображение
Юрий Ти M
Возраст: 35
Репутация: 8
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07.05.2013
Город: Луганск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance

Непрочитанное сообщение vag » 29.08.2013, 23:17

От резины зависит. Опытным путем подбирать: на жесткой резине чуть меньше, на мягкой - чуть больше. И в зависимости от нагрузки. Идеально, конечно, иметь систему автономной подкачки шин, но она, увы, не для таких машин. У меня на Ланосе на toyo обычно 2.0-2.1, на Кукурузнике на средне-злой АТ-шке 1.8, подобрано именно опытным путем.
vag
vag
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.06.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Есть. :)

След.

Вернуться в Шины и диски Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: kido, toha1986, V8 и 2 гостя