Зимняя резина на Citroen C-Elysee . Какую выбрать?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Шины и диски Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 11.12.2013, 09:35

kpu3uc писал(а):Объясни ,пожалуйста , свои убеждения с физической точки зрения.
Узкая резина на рыхлом снегу будет иметь меньше сопротивления для движения. Широкая из-за своего большего пятна контакта будет иметь больше сопротивления.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alexey Vasilev » 11.12.2013, 10:20

Ну что, посмотрел я вчера в наших днепропетровских льдах/снегах Fulda Kristall Montero 3 :eh:

На холодном чистом асфальте держит как и летняя. На укатанном как пластик снегу держит мертво, не получилось даже специально в занос пустить. На рыхлом снегу - как обычная резина. Но на льду :cry:

Подкатываюсь вчера к перекрестку, улица чуть под уклон, лед, скорость 20 км/ч. Не первый год замужем, но хоть монетку подкидывай - успею остановится или нет, хотя все аккуратно и заблаговременно+ABS. Успел конечно, но...

Рассказы об уверенной и скоростной езде по льду - лишь красивые маркетинговые фразы :toothless:
Alexey Vasilev M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 49
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 09.08.2013
Город: Dniepropetrovsk
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee 1.6 TD
Клубная карта №: 000017

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 11:16

Ramzesinas писал(а):Karbon, хз чего она тебе не понравилась у меня нормально тянет и едет, что этой зимой, что прошлой

Это, наверное, смотря с чем сравнивать...

Mayakzp писал(а):Ну вот коллеги я переобулся на мишку

Поздравляю! Думаю, что не пожалеете))) Мишка какая? Алпайн А4?

Mayakzp писал(а):но гребет машинка не на много лучше

С какой резиной идет сравнение?

kpu3uc писал(а):Как раз наоборот. Для снега лучше широкая резина, чтобы не проваливаться. А по льду уже. Чем меньше площадь тем больше массы на 1см кв.

Это не лыжи, по этому сравнение не корректное. Чтобы машина не проваливалась на снегу надо обыветь полтораметровые лапти в ширину))) Узкая резина попросту "режет" снег за счет меньшего сопротивления и из-за этого вроде как идет лучше.


Итак, от ширины покрышки (при прочих равных) зависит на самом деле всего один параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Что это означает? Как минимум, это означает, что в более узкой шине, на один квадратный сантиметр пятна контакта будет приходиться больший вес автомобиля. Другими словами, колесо будет «придавлено» к дороге с большим усилием на единицу площади.

Значит ли это, что устойчивость автомобиля на дороге от этого повысится, а тормозной путь, соответственно, уменьшится? А вот тут самое время поговорить о качестве дорожного покрытия.

Если дорога сухая, разница между узкой и широкой шиной, скорее всего, будет минимальной, причем в пользу широкой покрышки. Ведь площадь пятна контакта у нее больше, а сила, действующая на единицу площади пятна контакта не так критична, главным образом в силу крайне высоких коэффициентов трения резины и асфальта.

Другое дело, если дорога мокрая, либо покрыта льдом или снегом. В этом случае, силы, действующие на выталкивание клином (вода, снег, лед – подробнее см. статью об эффекте аквапланирования), будут действовать на меньшую площадь и встретят большее сопротивление в виде массы, приходящейся на единицу площади. Таким образом, если между асфальтом и покрышкой есть что-либо еще – узкая шина будет работать заметно лучше.

Бездорожье. Бездорожьем называют обычно болотистую или заснеженную территорию, по которой, тем не менее, все-таки нужно как-то проехать. В общем случае, речь идет как о нестабильном рельефе, так и о рыхлом (вязком) покрытии. Если преодоление рельефа напрямую связано с колесной базой и клиренсом и от самих покрышек зависит мало (если речь не идет об изменении дорожного просвета за счет увеличения диаметра колес), то успешное преодоление рыхлого и вязкого покрытия (болото, рыхлый снег и т.д.), главным образом, зависит как раз от шин – а если точнее – от их ширины и рисунка протектора.

Военных водителей учат, что при попадании автомобиля в болото нужно спустить колеса. Как думаете, зачем? Правильно – спущенное колесо «расплывается» под машиной и площадь контакта шины с «дорогой» увеличивается в разы. Соответственно, вес на единицу площади значительно уменьшается, а шансы выбраться из болота растут. Почему так? По причинам, описанным выше – перед каждым колесом в рыхлом покрытии образуется клин, который работает на выталкивание, если пятно контакта при этом увеличено, а нагрузка на единицу площади уменьшена – сила этого выталкивания увеличивается.
Подводим итоги – есть ли смысл менять ширину шин в зависимости от сезона?

С учетом качества работы отечественных коммунальных служб, бездорожьем зимой частенько становятся дворы, стоянки и даже городские улицы. В этих условиях широкая шина даст Вам небольшое преимущество. Но это же преимущество Вы можете также получить, просто приспустив узкую покрышку в случае, если возникает проблема с выездом из двора или гаража.

Более узкая же покрышка обеспечит постоянные повышенную устойчивость и меньший тормозной путь на скользком твердом покрытии.

Что для Вас важнее – решайте сами, но именно вышеприведенные особенности поведения шин разной ширины в типичных летних и зимних условиях являются основанием для общей рекомендации – зимние шины лучше выбирать несколько уже, чем летние. При этом важно помнить, что выбор ширины шин следует ограничивать допустимыми типоразмерами, определенными автопроизводителем для данной модели автомобиля.


Стырено здесь: http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение АЛЕХАНДРО » 11.12.2013, 12:24

Посмотрите на раллийные машины,там наверно 155 ширина и того нет и шипы по 5см,для зимы лучше по уже брать.
АЛЕХАНДРО M
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 6
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16.04.2013
Город: ЗАПОРОЖЬЕ
Ваш автомобиль: Epica 2.5, C-Elysee HDI

Непрочитанное сообщение Дед » 11.12.2013, 12:48

Karbon писал(а):Что для Вас важнее – решайте сами, но именно вышеприведенные особенности поведения шин разной ширины в типичных летних и зимних условиях являются основанием для общей рекомендации – зимние шины лучше выбирать несколько уже, чем летние.


Стырено здесь: http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-shirinu-shin-po-sezonu.html
Ну вот и документальное подтверждение советов профи. А высказывания по поводу отличной работы более широкой шины считаю отзывом "кулика о своем болоте".
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 313
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 13:16

Дед писал(а):А высказывания по поводу отличной работы более широкой шины считаю отзывом "кулика о своем болоте".

Тогда в моем случае выходит что гудиер кака полная (состав резины)? Резина узкая, но чет я на ней очкую. Когда еду по обледенелому проспекту такое ощущение, что сейчас зад меня обгонит. На мишке, но шире (195), таких приколов и подавно было. Как мне быть в этом случае?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 11.12.2013, 13:33

Karbon писал(а): Как мне быть в этом случае?
Пить чай и читать статью :wink: :biggrin:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 313
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 13:38

Вас понял, кэп! (с) Буду собирать деньги на мишку :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение zilek » 11.12.2013, 13:46

kpu3uc, Ребята в предыдущих сообщениях уже всё хорошо обьяснили.
zilek
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.12.2013
Город: Пенза
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2vti Tendanse

  • 2

Непрочитанное сообщение Rmh » 11.12.2013, 13:49

На обледенелой дороге только ледорубом ползти, любая резина даже супер крутая будет финты выкидывать. Просто ехать плавней надо.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.12.2013, 14:11

Karbon, до єтого Нокиан Хакапеллита (вообще супер резина) :smoke:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Rmh, +1 невысокая скорость и дистанция :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 15:06

Я сравниваю одинаковые условия эксплуатации для обеих покрышек. Значит будем считать что мое мнение субъективное, но с тем количеством часов что я провожу за рулем гудиер меня очень не устраивает. Для себя уже точно решил, что следующая резина снова будет мишка. Не хочу больше экспериментировать. Сносы с траектории вообще считаю не уместными для зимней резины. А вообще выбор стоит за каждым. Я свое мнение выразил.

Ramzesinas писал(а):Karbon, до єтого Нокиан Хакапеллита (вообще супер резина)

Значит они одинаковые по свойствам и характеристикам.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.12.2013, 15:59

Karbon, нет, Хака лучше на порядок (и цена само собой), но и Грип айс довольно таки неплохая :smoke:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Karbon, тогда денег не было, щас бы брал тока Хака Р!! :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 17:09

Видишь, в одном все таки мы с тобой сошлись - резина не супер :smile:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.12.2013, 17:11

Karbon, резина не супер, но едет нормально, вторую зиму катаю все ок :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Karbon » 11.12.2013, 17:21

Эта резина больше как компромиссный вариант. Скажем так - ни рыба ни мясо, под водочку покатит))) Ожидал от нее минимум как от мишки, а то и больше. Ездить можно, но не совсем комфортно...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.12.2013, 17:24

Karbon писал(а):Скажем так - ни рыба ни мясо, под водочку покатит)))
верно пометил, тоже подбирал оптимальный вариант (цена, качество) :sad:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 11.12.2013, 22:09

Karbon, я сравнивал 185 мишлен с 195 мишлен. Меня именно интересовала разница. Мое мнение - пока доволен. Слово пака , т.к. опыта нет в таком переходе.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение IvanOff » 12.12.2013, 22:48

Сегодня раскрывал потенциал УльтраГрип Айс+ в их родной стихии. Именно для таких условий эксплуатации мне и была нужна нешипованная скандинавия (липучка):
Изображение
Изображение
Харьков-Купянск-Старобельск-Луганск-Харьков 750 км. Температура от -21 до -6, давление 2,0. На прямых - до 110 км/ч, на дуге - до 80 км/ч. Оценка отлично, поведение понятное, траекторию не терял, торможения без сюрпризов.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 276
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 24.12.2013, 09:55

На встрече Дима Sefinroff говорил, что поставил зимнюю на 195. Машина стала устойчивее нежели на 185. Может таким образом решиться вопрос с "козлением" задницы?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя