Зимняя резина на Citroen C-Elysee . Какую выбрать?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Шины и диски Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.11.2016, 13:36

ADAC дает адекватные оценки
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение freelite » 11.11.2016, 15:36

Загорелся, хочу Michelin Alpin A5. Почему нет нашего типоразмера?
Может можно поставить 195 / 65 R15 на стандартный диск?
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 11.11.2016, 15:47

freelite, смело ставим 195/65/15 и едем. Получаем прирост по клиренсу на 6,5мм и незначительное улучшение плавности хода за счет увеличенной боковины. Я так езжу уже 85 тыс. км.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 278
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 12.11.2016, 13:04

IvanOff, Андрей привет!
Объясни мне пожалуйста такой парадокс, ездил на литье р17, резина 205/50 89V - жестковато, но терпимо. Поставил литье р15 с зимней резиной кумхо 195/65 91Т, стало конечно же мягче, но думал что будет еще мягче. Отличия конечно же есть, но это можно списать на давление в 17 - 2.4, на 15 - 2.1-2.2. И вот поставил я железки р15 на зимней шиповке кордиант 185/65 92Т, давление 2.1. После литых 15 дисков и резины 195/65 машина стала намного мягче. Почему так? Почему 195/65 жестче чем 185/65? Или дело в железо - литье?
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 45
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение MadHead » 12.11.2016, 16:10

Потому что 185-ая "арктика" - протектор выше и смесь магче.
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение IvanOff » 13.11.2016, 10:14

Артур, привет! Кратко MadHead уже ответил - все дело в составе смеси, типе резины и производителе.
На рынке есть масса примеров, когда просто копирование рисунка протектора без повторения состава смеси не дает и половины результатов.
Применительно к твоему примеру - Кумхо KW31 очень похож на Нокиан Хакапеллиту R2, но, судя по тестам, по повадкам и характеристикам до нее не дотягивает - стыки передаются подробнее и поведение не такое стабильное. А за мягче/жестче и передачу разного рода неровностей отвечает еще и корд, его толщина нитей и состав. Плюс разница в весе - литье немного тяжелее, в давлении, в индексе нагрузки, в составе смеси - из этих чуть-чуть и набегает разница. Более того, даже условия летнего хранения могут повлиять на характеристики зимней резины следующей зимой - резина не любит сухой воздух.
В идеале, нужно методом минимального количества проб и ошибок найти "свою" резину (производитель, тип, рисунок и т.д.) и отдавать ей предпочтение. Или идти увлекательным путем поисков новых впечатлений. Для меня, например, зима - это скандинавки ГудьИр. А вот с летом я люблю эксперименты в среднем и ниже ценовом сегменте.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 278
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Димон » 13.11.2016, 12:55

У меня с момента покупки машины 3 зиму, еще 2 отходит фулда. Среди среднего сегмента лучше вряд ли найти. Я доволен. На предыдущих машинах были гудиер и мышка. По субъективным ощущениям разницы не заметил. Ну может что только мышка лучше выгребала с каши :wink: :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

  • 4

Непрочитанное сообщение MadHead » 13.11.2016, 21:48

Классификация утилитарных автомобильных шин

Доброго времени суток!

Прочтение многочисленных обсуждений темы выбора резины (в т.ч. и на нашем форуме), изучение специальной литературы и всевозможных тестов, общение со спортсменами автогонщиками, а также личный более чем 20-летний опыт эксплуатации различных автомобильных шин сподвигли меня написать данный пост.

На абсолютную правоту не претендую, но надеюсь, что кому-нибудь изложенные ниже мысли смогут быть полезными.

Итак, все шины для легковых автомобилей можно разделить на два класса: спортивные (экстремальные, специальные) и утилитарные (повседневные, гражданские). Класс спортивных шин не является предметом данного поста. Скажу лишь, что основной отличительной особенностью таких шин является их абсолютная неприменимость на дорогах общего пользования и ориентировано на использование в очень узком спектре дорожный условий. Такие шины принято делить на гоночные (WTCC, DTM, Formula 1 и т.п.) и внедорожные (для гонок а-ля WRX, всевозможных ралли-рейдов и им подобных грязевых покатушек). У нас внедорожные шины (MUD TERRAIN, ALL TERRAIN) зачастую путают с шинами для внедорожников и используют на дорогах общего пользования. Шины ж для внедорожников – это не что иное, как просто утилитарные шины с высоким профилем и бОльшим индексом нагрузки.

Утилитарные шины принято делить на такие виды:
1. скоростные;
2. шоссейные;
3. всесезонные;
4. зимние:
a) зимние европейские;
b) зимние арктические нешипованные;
c) зимние арктические шипованные.

Скоростные шины (PERFORMANCE, SPORT) – созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить достаточные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости на высоких скоростях (более 200 км/ч). Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном. Многие относят их к спортивным шинам, а некоторые – называют подклассом шоссейных шин.
Шоссейные шины (HIGHWAY) (у нас их принято называть летними шинами) – разработаны для движения при плюсовой температуре (выше +7С) по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.
Всесезонные шины (ALL SEASON, ANY SEASON, ALL WEATHER или SUMMER+) – являются компромиссными и сочетают достаточную управляемость, комфорт и износоустойчивость с приемлемыми сцепными свойствами, как при плюсовых температурах, так и при небольших (не ниже -10С) морозах на не сильно заснеженной дороге. Такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских (это, например, южная Европа или США (кроме Аляски)).
Зимние шины (WINTER, SNOW или MUD + SNOW) – обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при температурах ниже 0С. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Поскольку понятие «зима» в мире определяется разными климатическими условиями, поэтому уже не одно десятилетие назад появились два подвида зимних шин: арктические (скандинавские) и европейские («еврозима»). Арктические шины выпускают для северных стран Европы и Северной Америки, где температура зимой практически всегда ниже 0С, а снегопады – обычное явление. Отличительные особенности конструкции их протектора по сравнению с европейскими: большее количество ламелей, наличие угловатых плечевых блоков, обеспечивающих лучшее продавливание снега и ледяной корки (у европейских зимних шин плечевые блоки заокруглены), а в резиновую смесь вводится большее количество специальных компонентов (так называемой «силики»), сохраняющей эластичность резины протектора при значительной минусовой температуре. Арктические зимние шины также делают шипованными, так и без шипов (фрикционные, «липучки»). Европейские, как правило, уступают арктическим на снегу, но намного лучше ведут себя на асфальте, как при минусовой, так и при плюсовой температуре. Конструктивно это достигается в основном за счет менее плотной нарезки ламелей, благодаря чему блоки протектора меньше деформируются, и иного состава резиновой смеси протектора.

К чему ж всё это повествование?

Во-первых – сравнение шин корректно исключительно в рамках одного подвида (например: нельзя сравнивать всесезонные с «еврозимой», а «еврозиму» с «арктикой» и т.д.).

Во-вторых – неправильным будет говорить, что «Контик» круче «Бриджей» и т.п., поскольку один производитель просто не в состоянии быть лучшим на всех рынках и во всех сегментах шин – одни делают ставку на Европу и, соответственно, на «еврозиму», другие – на Рашку и, соответственно, на «арктику».

Таким образом, прежде, чем сравнивать шины, определитесь с преимущественными условиями их эксплуатации!!!
MadHead M
Репутация: 35
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение Михаил87 » 13.11.2016, 22:06

MadHead, Красавец!! Расписал все как положено. :clap:
Михаил87 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: c-elysee
Клубная карта №: 000054

Непрочитанное сообщение IvanOff » 14.11.2016, 13:52

MadHead, отличный пост!
и +100500 за
MadHead писал(а):прежде, чем сравнивать шины, определитесь с преимущественными условиями их эксплуатации!!!
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 278
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение freelite » 17.11.2016, 14:43

Взял Michelin Alpin 5 (25 неделя 16 года), очень доволен, еще раз спасибо IvanOff за помощь в выборе.
И да, пришлось таки взять XL, так как с наличием щас дикий напряг, и так еле урвал)
Но по ощущениям они вроде не тяжелее родных летних...
freelite
Аватара
Репутация: 3
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Kiev
Ваш автомобиль: c-elysee hdi exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение hipp » 10.08.2017, 21:33

Всем привет. Перечитал всю тему, все 42 страницы :) Понял, что фаворит - ультра грип айс+, но отзывы разные про неё да и похоже, что на замену пришла ультрагрип айс 2.
Посоветуйте пожалуйста, что стоит взять себе на такие условия: город небольшой, зимой чистится очень плохо и почти не посыпается. Поэтому бывает и много снега, и лед под ним. Понимаю, что универсала не найти, но хотя бы сориентируйте.
hipp M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Украина
Репутация: 8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.03.2017
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 РКПП
Клубная карта №: 000055

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 11.08.2017, 07:59

hipp писал(а):ультра грип айс+
вообще не "айс", лично мне не понравилась :smoke:
если бюджет позволяет посмотри Nokian Hakkapeliitta R, только финскую ищи :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение IvanOff » 13.08.2017, 18:33

Айс плюс выбрали многие, я ею доволен, 45 тыс за 4 сезона, этой зимой докатаю. Айс плюс сменил айс2, Хакку Р тоже сменила Р2, Р теперь только нордманом продается. Для перечисленных условий предпочтительнее шип, он проигрывает только на мокром/сухом асфальте, на зимних покрытиях у него явные преимущества. Определитесь с бюджетом, посмотрите что есть сейчас в наличии.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 278
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение hipp » 13.08.2017, 19:50

Я поговорил с местными автомобилистами, сказали, что все-таки для нашего города нужна липучка. Бюджет в районе 1500 грн +/-
Айс 2 и Хакка Р2 на разных машинах что ли? Как они в сравнении?
hipp M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Украина
Репутация: 8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.03.2017
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 РКПП
Клубная карта №: 000055

Непрочитанное сообщение IvanOff » 15.08.2017, 11:11

hipp, я не ездил на айс2 и Р2, я говорю о том, что этих только эти модели можно найти новыми. Хакапеллита Р переехала на конвеер российского Нордмана и стала Нордманом РС2. Айс+ теперь выпускается как Сава Эскимо Айс.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Харьков
Репутация: 278
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение hipp » 16.08.2017, 21:34

А, я понял вашу мысль. По большому счету, между Айс2 и Хакка Р2 сейчас и выбираю.
hipp M
Член клуба
Член клуба
Откуда: Украина
Репутация: 8
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11.03.2017
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 РКПП
Клубная карта №: 000055

Непрочитанное сообщение юра. » 16.08.2017, 23:14

hipp, Хака только финская! Российская на два сезона не хватает.Посмотри на ультрагрип 8, классная резинка.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 87
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Flyman » 25.09.2017, 16:52

И у меня подошла очередь замены зиних колес. Для себя остановился на Michelin Alpin 5. Уж больно хорошие отзывы о ней, да и за 4 летних сезона, лучше резины чем мишка я не подобрал.
Flyman M
Возраст: 26
Откуда: Винница
Репутация: 9
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26.09.2013
Город: Винница
Ваш автомобиль: Citroen C-elysee HDI 90 МКПП

Непрочитанное сообщение Буум » 19.02.2018, 17:54

Ну зима почти закончилась, могу сказать - бриджы VRX - отличная резина))
Буум
Откуда: Киев-Одесса
Репутация: 0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.11.2017
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee

Пред.

Вернуться в Шины и диски Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя