чувствую пришло и мое время думать о летней резине...сегодня утром при поездке на работу заметил что руль матюком стоит и тянет машинку...само собой проверил колеса и понял что одно колесико дето наказал, давление меньше атмосферы ну вопрос даж не в том... впервые достал запаску и на её фоне понял что протектора у меня нет вообще пробег 70к... Так вот у меня вопрос больше к землякам.. есть ли смысл ехать на Лоск или брать в инете...
UcIIaHeLL есть смысл ехать на Лоск или на Песочин.Посмотри и там т там,а потом бери.Поверь,ты потратишь чуть-чуть времени,но сможешь по-дешевле взять резину,хорошую.Торгуются,что на Лоске,что на Песочине.Но нужно понимать среднюю цену.Я так себе беру ,уже 3-й год.
мне со Змиева туда/назад больше 100км... потому и думаю есть ли смысл... если в инете доставка по Харькову бесплатная... привезли на работу, вкинули в багажник и не паришся... Знать бы наверняка что в минуса не уйдеш.. зимнюю я брал на Лоске и не жалею... ну прошло уже 3 года.. ну думаю а мало ли
Я себе тоже Continental взял, только ContiEcoContact 5 195/65 R15 91H, Германия, 2016 год. Проехал 10к - износа не видно. Поведением авто доволен. При увеличении ширины расход остался на уровне стокового GoodYear GT3, но накат гораздо лучше, перестановки исчезли, стало значительно тише. Коллега взял ContiPremiumContact 5 - резиной тоже очень доволен, но расстраивает износ.
я вчера просмотрел ещё раз колесо пробитое... сзади износ по наружной части ппц какой, а спереди всё ещё не так плачевно... чесно говоря никогда не смотрел на индикатор и не знаю где он.. сзади стер так что уже видно корд... о протекторе молчу... вот мне и интересно у всех так изнашивается.. и почему сзади больше стерта наружная часть колеса ... машина большую часть времени с за груженым задом.. предполагал обратный эффект.. или равномерный износ колеса или износ внутренней части... на спущеных колесах не езжу.. 2-2,2 давление держу
UcIIaHeLL, в том-то и дело,что с задней балкой проблема.Там сбивается.Я тоже так думал,пришлось к товарищу ехать,он выставил.А на Гагарина на ситроене сказал,они просто пожали плечами
UcIIaHeLL, я давно писал,что у меня задняя резина,стирается быстрее чем передняя.Пару раз,делал схождение на ситроене,лни говорили все ОК.А вот когда я товарища попросил проверить,то он меня позвал в яму и так,просто на глаз,предложил посмотреть,как стоят задние колеса-по отношению к передним.Это пипец.Я сначала грешил,что у меня не стандартные колеса,но потом,когда увидел .......И сейчас,у меня все просто супер!!Так что,нужно все проверять.
Краткий отчет о эксплуатации Fulda Ecocontrol HP 195/65/15. Купил в марте 2014, резина прошла в 2014 - 15000, 2015 - 13000, 2016 - 18000. В 2014-2015 на передней оси пара колес, которая в 2016 переехала на заднюю ось. Сейчас после пробега 45000 на задней оси стерта до индикаторов, на передней оси до индикаторов меньше 1 мм, износ равномерный на всех 4 колесах. Пробег город/трасса 30/70. Город спокойный, трасса 95-105 по круизу по хорошим дорогам (50%), 80-85 по межрайонным (40%), грунтовки - как придется (10%). Шишек нет, один прокол в первый год на стройплощадке, второй - позавчера в аналогичной ситуации. Давление на 2,2 в переходный период (весна/осень) и 2,3 летом на обоих осях, контроль ежемесячный. Контроль углов установки колес - раз в год при переходе зима/лето. Резина твердовата до +22-24С, после расцветает - негромкая против стока, мягкая, цепкая. Но после +30 на трассовых режимах начинается износ наружных дорожек ведущих колес - не критичный, но визуально неприятный (фото на 7 странице этой темы). Потом в городе за 500-1000 км все приходит в норму. Воду отводит хорошо, всплывает только в глубоких лужах. На сухом покрытии недостатков не заметил. Резину однозначно рекомендую для обычной повседневной эксплуатации без спортивных амбиций, хорошее колесо второго эшелона за разумные деньги.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
vasik писал(а):как в эксплуатации ContiEcoContact 5 195/65 R15 91H ?
Это лучшая летняя резина из тех, которые я пробовал! По сравнению со штатным Goodyear GT3 улучшился накат, уменьшился уровень шума, несмотря на увеличившуюся ширину упал расход (со средних 5,2 до 5,0 по б/к), ушли перестановки, управляемость отменная. Пару раз разгонялся на ней до 190 км/ч (на Goodyear GT3 больше 180 не выходило), на скоростях 130-160 км/ч уже нет дискомфорта - ощущается намного тише и уверенней. Проехал на ней около 15к, по износу думаю, что хватит ещё на 45к. Для сравнения: моя сестра на ContiPremiumContact 5 проехала 40к и на следующее лето будет менять, коллега с работы тоже минусом Премиума называет быстрый износ. Единственный обнаруженный мною минус - на "шершавых" дорогах немного "звонкая", ContiPremiumContact на таких дорогах субъективно кажется немного тише (но это на другой машине). Когда переобулся в зимнюю (ContiWinterContact TS 850) показалось, что машина стала жестче (но у меня там размер 185/65R15), хотя до этого было наоборот. Сравнивать с другими моделями иных производителей не берусь. Из опробованных мною ранее выделил бы в лучшую сторону Toyo Proxes CF2, Nokian Hakka Green и Barum Brilliantis 2 (но они скорее всего сопоставимы с Goodyear GT3).
Добрый день. Ребята продайте кто-то запаску(резина) новая. Мне испортили на шиномонтаже покрышку, поставил свою запаску и что бы был одинаковой высоты протэктор, хочу на вторую ось поставить такую же. Может кому ненужна новая запаска?
Согласен с предыдущими ребятами, Контики рулят у меня были когда то, потом я купил попроще Фулду и был не рад совершенно! Этим летом планирую как раз менять резину и буду брать снова Контики