Сцепление Ситроен C-Elysee. Проблемы, вопросы.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Трансмиссия Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 01.09.2016, 16:06

Сухой?
Не пищит?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение Roman405 » 07.09.2016, 11:26

ИТАК ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО!!!!!

Добавлено спустя 44 секунды:
Мастер был прав ,навернулась корзина.

Добавлено спустя 24 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Подшипник засревал в корзине и невозвращался вместе с вилкой.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 11:30

Какой пробег?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Roman405 » 07.09.2016, 11:31

Изображение

Добавлено спустя 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Родной комплект Валео ,поставил Сакс,у Сакса лепестки корзины прикалены а у Валео нет.
Karbon, я же писал 115т.

Добавлено спустя 51 секунду:
Изображение
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 14:13

Сколько обошлась сцепа + работа?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Roman405 » 07.09.2016, 14:27

Karbon писал(а):Сколько обошлась сцепа + работа?
2700+работа 700,и поменял заодно масло (340грн)в коробке.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Владислав » 07.09.2016, 14:56

Глядя на фото клинил выжимной подшипник.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение Karbon » 07.09.2016, 15:04

Roman405 писал(а):2700+работа 700,и поменял заодно масло (340грн)в коробке.


Где так дешево сцепу нашел?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Roman405 » 07.09.2016, 16:23

Владислав писал(а):Глядя на фото клинил выжимной подшипник.
НЕчего не клинило подшипник в полной норме.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Karbon, Через друзей,кумовей,знакомых :biggrin:

Добавлено спустя 27 минут 31 секунду:
Родной комплект: Корзина Valeo
Подшипник SKF 445310(по номеру никак не пробиваестя)
На диске оригинальный номер ,какой не помню.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение юра. » 07.09.2016, 20:11

Владислав писал(а):Глядя на фото клинил выжимной подшипник.
Скорее всего нога постоянно на сцеплении.
юра. M В сети
Откуда: Украина
Репутация: 86
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Владислав » 07.09.2016, 20:41

[url][/url]
юра. писал(а):Скорее всего нога постоянно на сцеплении.
Может быть. Вижу перекос соединения подшипника и корзины, что могло потянуть заклинивание (главное понять причину а не сказать что " НЕ ПРАВИЛЬНО ЕЗДИМ" не так жмем, ....), Готов оплатить пересылку б/у з.частей ко мне для более детальногоосмотра.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Направляющую в том числе.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Roman405 » 07.09.2016, 21:30

Владислав,
Владислав писал(а):Направляющую в том числе.
Вы експерт?

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Владислав писал(а):б/у з.частей ко мне для более детальногоосмотра.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 38
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Владислав » 08.09.2016, 05:15

Гарантийных обращений было ни один десяток.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение RB » 09.09.2016, 16:06

Владислав писал(а):Гарантийных обращений было ни один десяток.
Я так понимаю, вы работаете в Ситроене? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этих гарантийных обращениях. Не связаны ли они с дикой вибрацией при трогании с места?
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 09.09.2016, 16:10

RB писал(а):Я так понимаю, вы работаете в Ситроене
Нет ни на Пежо ни на Ситроене не работаю. Работал более 10 лет на других фирменных СТО (начальник отдела з/частей, директор автосалона), соответственно много знакомых в этом бизнесе, 7 лет в оптовой фирме по поставке з/частей с большим количеством СТО в клиентах, а там тоже нужно поддерживать гарантийные обязательства.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение RB » 09.09.2016, 17:12

Владислав писал(а):Нет ни на Пежо ни на Ситроене не работаю. Работал более 10 лет на других фирменных СТО (начальник отдела з/частей, директор автосалона), соответственно много знакомых в этом бизнесе, 7 лет в оптовой фирме по поставке з/частей с большим количеством СТО в клиентах, а там тоже нужно поддерживать гарантийные обязательства.
Ясно. Может, по вашей работе встречались случаи, когда машина начинала сильно вибрировать при трогании с места (когда отпускаешь педаль сцепления)? Вибрация сильная, аж стучит спереди снизу. Проявляется в пробках (температурная зависимость). Пшикал смазкой на направляющую выжимного подшипника - толку практически нет. Перечитал весь интернет по этому поводу. Проблема встречается на Пежо 407, на Хонда Цивик и т.д. Кому-то помогает смазка, кому-то замена сцепления. Я вот думаю как раз о замене. Хочу поинтересоваться, может, это некоторая типовая проблема, с которой вы сталкивались? Просто многие писали, что после замены сцепления через 10-15 тыс. км вибрация опять возвращается. И якобы менять особого смысла нет... =( Тогда что вообще делать в этой ситуации...
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 09.09.2016, 18:06

RB писал(а):Ясно. Может, по вашей работе встречались случаи, когда машина начинала сильно вибрировать при трогании с места (когда отпускаешь педаль сцепления)? Вибрация сильная, аж стучит спереди снизу. Проявляется в пробках (температурная зависимость). Пшикал смазкой на направляющую выжимного подшипника - толку практически нет. Перечитал весь интернет по этому поводу. Проблема встречается на Пежо 407, на Хонда Цивик и т.д. Кому-то помогает смазка, кому-то замена сцепления. Я вот думаю как раз о замене. Хочу поинтересоваться, может, это некоторая типовая проблема, с которой вы сталкивались? Просто многие писали, что после замены сцепления через 10-15 тыс. км вибрация опять возвращается. И якобы менять особого смысла нет... =( Тогда что вообще делать в этой ситуации..
Данная проблема возникает на всех автомобилях с высоким крутящим моментом. Не справляются демпфирующие пружины (торсионный демпфер) диска сцепления. Сейчас для решения этой проблемы используется "Двухмассовый маховик". Исходя из фото диск сцепления на наших авто с пружинами, а это значит что, такой маховик у нас не применили :cry: . А вот решение возможно применить другого изготовителя (для этого и нужны детали Б/У). У самого часто бывают на авто такие ситуации именно при прохождении пробки при трогании после пробки на подъемчик (чуть больше обороты пружины фрикционной накладки работают не правильно от перегрева, и торсионный демпфер не справляется с гашением крутящего момента, происходит пробуксовка диска и маховика.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение RB » 09.09.2016, 18:27

Владислав, спасибо за ответ! У меня еще следующий симптом: отпускаю педаль сцепления, чувствую начало колотьбы, нажимаю опять на педаль немного и отпускаю еще раз. В этот раз колотьбы уже не ощущается... Может быть, это связано с тем, что при первом соприкосновении ведомый диск уже успел немного раскрутиться, поэтому второе соприкосновение проходит более гладко и не так нагружает пружины... Все это очень мешает вождению =( Бывает, что в большой пробке каждый "старт" с вибрацией... Это реально ложка дегтя, которая портит все впечатление от этого замечательного во всех остальных смыслах авто...
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Владислав » 09.09.2016, 19:04

Нужно попробовать чуть быстрее отпускать сцепление (дизель это проглотит) не давая возможности срыва соединения, не нужно боятся проблемы блокировки двигателя. Для тренировки правая убирается с газа и трогаемся на холостом, ловим момент появления вибрации и тренируемся его не допускать, доводим до автоматизма.
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение RB » 09.09.2016, 19:44

Владислав писал(а):Нужно попробовать чуть быстрее отпускать сцепление (дизель это проглотит)
К сожалению, у меня двигатель бензиновый 1,2.. Но на самом деле замечал, что быстрое отпускание педали уменьшает (иногда) вибрацию. А проблема блокировки двигателя - это когда появляется вибрация из-за слишком быстрого отпускания педали или что-то другое? Еще вопросик. Как считаете, стоит ли заморачиваться заменой сцепления, или оставить как есть? Ездить бывает совсем некомфортно. Может ли эта вибрация (а она иногда сравнима с сильными ударами снизу спереди) вызвать дальнейшее ухудшение состояния авто (повреждение подушек двигателя / коробки), и не опасно ли ездить на дальние безлюдные расстояния (особенно в критических условиях - морозы и т.д.)?
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: synelnyk и 3 гостя