Специфика работы КПП (коробки переключения передач) на Ситроен C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Трансмиссия Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Kortes » 11.01.2015, 10:41

Возможно обратился с претензией к ОД - они пломбируют спорные детали и отправляют поездить какой-то период и потом выясняют причину неисправности исключая фактор вмешательства хозяина авто в механизмы... :think:
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение серега » 11.01.2015, 21:18

Буду знать,раньше о таком не слышал.
серега
Член клуба
Член клуба
Репутация: 21
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12.12.2013
Город: лозовая
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee
Клубная карта №: 000032

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 12.01.2015, 10:24

сделал все как на видео, передачи стали просто мягче включаться (первая и задняя как всегда) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Дед » 12.01.2015, 11:44

По-моему, смазка кулисы может что-то дать, а смазка тросов может привести к обратному эффекту - налипанию грязи и пыли.
У самого бывает плохо втыкается только задняя передача, вернее совсем не втыкается, В таком случае втыкаю первую и на пару сантиметров продвигаюсь вперед, после чего свободно втыкается задняя.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение IvanOff » 12.01.2015, 12:22

Дед, попробуйте еще метод, работал в Ланосе и в Ситро тоже выручает. Продолжая искать (или втыкать) заднюю передачу, плавно отпускаем педаль сцепления, на половине хода педали кулиса входит как по маслу - далее как всегда.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 12.01.2015, 12:28

IvanOff, так працювало і на ланосі і на цераті і на сітро також так працює.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Дед » 12.01.2015, 12:46

Андрей, Юра спасибо, попробую в следующий раз!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 12.01.2015, 12:48

IvanOff, y.dengaev, подтверждаю))
Дед, я по этому тросы и не трогал, только яблоко и шарниры кулисы :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 13.01.2015, 00:38

xerxss писал(а):Насчет замены масла в коробке, менять его не нужно, оно рассчитано на весь срок службы авто, в договоре написано срок службы это 10 лет :smile: . Знаю случаи, после замены масла, коробка в пежо начинала хуже работать, то что залито с завода намного лучше того на которое меняют.
На заборе тоже много чего пишут... Бред,полнейший бред о "вечном масле".Мануал откройте,там должна быть указана спецификация масла,которое можно заливать.Вот купите в проверенном магазине продукт известного производителя,замените (ну хотя бы раз в 60000) и про ремонт коробки думать не будете (ну если не рвете ее чрез меру). Ланос 400000 км без вскрытия КПП прошел,и Лачетти уже 197000 км-какие еще доводы нужны?
Sasha_13 M
W W
Возраст: 44
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение pharmaman » 22.02.2015, 17:50

привет всем , хочу вставить свои пять копеек по поводу жужжания, гудения , заодно и сальника полуоси у себя.
сейчас оригинальный пробег 38 тыщ.

потек у меня этот сальник, что б его поменять, понятное дело сливаю масло кпп. и шо вы думаете?
оттудова вылилась мутно-бедно грязная жижа. как :weirdface: , как так может быть? согласен, я второй владелец ,хз как до жтого на ней катались , но общее представление про машину позитивное. антигравийное покрытие, обесшумка, ничего лишнего , полная история.

вобщем тупо поменял масло (так и не нашел сколько по заводу) , мастер откровенно заявил про 1750 мл масла до нужного уровня. и о чудо! пропали звуки на холостых, пропало микроподвывание на 4й передаче.

так что камрады, если будете масло с кпп сливать, отпишите какой колОр у вашего слитого масла и консистенция . жесть .
pharmaman M
Аватара
Возраст: 47
Репутация: 8
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29.01.2015
Город: Львов
Ваш автомобиль: Елисей 1.6 бенз,мкп

Непрочитанное сообщение Magentis » 22.02.2015, 18:39

pharmaman, А где пробка слива масла в КПП,просто у нас по регламенту масло не меняется?
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение xerxss » 22.02.2015, 18:51

Масло без надобности лучше не менять, после замены бывает что оно густеет при минусовой температуре.

pharmaman писал(а):оттудова вылилась мутно-бедно грязная жижа.

А какое должно быть масло в коробке? такое как в канистре :smile: ? не думаю что после работы оно не изменится

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
pharmaman писал(а):мастер откровенно заявил про 1750 мл масла до нужного уровня.
Не долил 250 грамм.
В МА коробку заливают 2 л. Esso 75w80 ezl 848 или total 75w80 h 6965

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Magentis писал(а):А где пробка слива масла в КПП
Должна быть внизу коробки, со стороны где полуоси
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение юра. » 22.02.2015, 21:46

Трансмиссионное масло работает в очень тяжёлых условиях и лучше его менять каждые 40-50тыщ.В задгеприводных машинах можно менать реже но в заднам мосту каждые 40 тыщ .А то , что они пишут для европы, им поменять к.п. не очень накладно.В своём Сенсе менял масло в коробке каждые 35. тыщ и она проходила 280 тысяч без проблем хотя все говорят Таврическая коробка больше 100 тыщ не ходит.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение RB » 03.06.2015, 20:30

Спецы по технической части, просветите! Не устраивает меня включение второй передачи. Долго ездил, прислушивался, принюхивался и наконец понял, что в движении передачи на моем Елисее включаются вот так:

Изображение

Вторая передача находится не на одной линии с первой. Чтоб включить вторую, надо рычагом вести правее, ближе к четвертой.

Проблемно включается вторая передача, если из первой рычаг тянуть назад, прижимая влево. Иногда ощущается металлический звук, еле слышимый лязг. При переходе с 3й на 2ю (использую перегазовку, в обороты попадаю как надо), если довести рычаг до упора влево, вообще фиг воткнется, только спустя некоторое время.

Если из 2й попробовать включить 1ю, то рычаг упрется во что-то, и для включения надо взять левее.

При этом данный косяк на остальных передачах не заметен.
Вот что это может быть? Ай нид хелп.
Реально бесит, когда приходится 2ю передачу "нащупывать", как показано на картинке... Может, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой..
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение юра. » 03.06.2015, 21:53

Ну вопервых первую передачу лучше не включать на ходу и она скорее не включится.А по поводу второй скорости нужно скорее всего отрегулировать кулису.Заедь на офстанцию или к кулибиным.Там работы на 10 минут.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение RB » 03.06.2015, 22:13

юра. писал(а):Ну вопервых первую передачу лучше не включать на ходу и она скорее не включится.А по поводу второй скорости нужно скорее всего отрегулировать кулису.Заедь на офстанцию или к кулибиным.Там работы на 10 минут.
Спасибо за ответ!
Насчет первой во время движения - знаю, но при использовании перегазовки ее можно нормально включать.
А вот по поводу регулировки - вы имеете в виду механизм выбора передач (т.н. "вертолет", кот. расположен перед коробкой и к которому идут тросы от рычага КПП) ? Просто меня смущает, что проблема только со 2й передачей (с 4й все нормально).
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение юра. » 03.06.2015, 22:58

RB, Да этот механизм.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение RB » 04.06.2015, 06:08

А возможно ли отрегулировать только вторую передачу, не трогая остальные?
RB
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.11.2014
Город: Perm
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение юра. » 04.06.2015, 09:08

RB, На тросах можно.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Magentis » 02.01.2016, 14:01

Всем привет и с Новым годом!Сегодня после заметного похолодания обнаружилась такая проблема-стала с достаточно большим усилием переключатся КПП.Такое ощущение,что подзастыло масло в КПП.После небольшой поездки(примерно 15 км.)стало переключатся немного легче ,но не так ,как было.Думаю,что прийдется поменять масло в коробке на синтетику типа Total SYN FE 75W-90(вроде по умолчанию там залита полу-синтетика).Кто и что думает по этому поводу ???
Последний раз редактировалось Magentis 02.01.2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать,найти и перепрятать!
Magentis M
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 32
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 04.03.2013
Город: Днепропетровск
Ваш автомобиль: Peogeot308 1.6 BlueHDI 120 л.с

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость