Оценка качества обслуживания на официальном СТО

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 14.04.2014, 10:24

Iryna писал(а):Друзья, если Вы планируете в ближайшее время посещение СЦ и готовы дать оценку качеству работы СЦ - сообщите, пожалуйста, на эл. адрес: mlab_1@mail.ru или же по телефону 067 2400307 или 067 2141856. Ваша помощь будет вознаграждена частичной компенсацией выполненных работ в СЦ.
Спасибо!

Почему нельзя работать через эту ветку, чтобы все видели недостатки и превосходства работы, а так же методы воздействия и их эффективность по отношению к ОД?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Iryna » 08.05.2014, 09:45

Друзья, если Вы планируете в ближайшее время посещение СЦ и готовы дать оценку качеству работы СЦ - сообщите, пожалуйста, на эл. адрес: mlab_1@mail.ru или же по телефону 067 2400307 или 067 2141856. Ваша помощь будет вознаграждена частичной компенсацией выполненных работ в СЦ.
Спасибо!
Iryna
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.03.2014
Город: Kiev
Ваш автомобиль: Citroen

Непрочитанное сообщение dimon85 » 04.10.2014, 06:27

Народ, активнее) Многие на форуме уже убедились, что контора не фейк и деньги платит. Кто проходил любые платные (т.е. не гарантийные) работы, кроме кузовщины либо же плановое ТО в период июля, августа и сентября может смело обращаться и ему возместят часть работ за предоставленные данные. Единственный нюанс Кировоград уже не нужен.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение toha1986 » 04.10.2014, 07:49

Да, контора настоящая! :wink:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 04.10.2014, 15:46

Блин, забыл, не ведитесь, кантора, рога и копыта, жду денег с апреля, если б не нашел эту тему, так и не вспомнил бы. Жаль потраченного пол часа времени, на написания отчета...
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение dimon85 » 04.10.2014, 19:33

Димон, а другие форумчане получили денег. Это точно одни и те же люди?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Димон » 04.10.2014, 20:24

dimon85, Не знаю, те или не те, имел дело с Ириной. Но больше на подобного рода фигню не поведусь....
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.10.2014, 09:24

Димон, люди получили деньги, те что участвовали во второй волне! Позвони ей и спроси за деньги
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 05.10.2014, 12:58

toha1986, Да ладно, проехали, звонил не один раз, завтраками уже сытый, пускай себе оставят этих пару стольников, просто предупреждаю других что бы не велись на эту ............, оно того не того не стоит,ИМХО.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение dimon85 » 05.10.2014, 14:27

Димон, Просто получается денег пока не дали только тебе по закрытой волне. Остальным же дали.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Wild Wind » 17.10.2014, 05:47

Может кому-то поможет, не знаю, но вот мой опыт. До 40 000 все делал на Балтийском переулке (Киев). Так получилось, что кроме ТО, дважды приходилось делать кузовные работы. Так вот, отдав во второй раз на покраску капота мне вернули машину с опозданием на 5 календарных дней и со стукнутой передней стойкой. Не знаю кто как, но я не мог и предположить, да и не задаваясь такой целью я не мог определить что стойка уже не рабочая в момент приема машины. На следующий день у меня сначала отпала крышка из под рулевой колонки (прикрывает там что-то, я так и не понял), а потом я четко понял что за стук у меня. Как итог: на СТО мне сказали типа "дорогой, так а мы тут ни при делах, мы же только кузовом занимались и что там у тебя случилось на следующий день нас это не касается". Проблема вышла еще в том, что пробег был уже немного больше 40 000 км и в гарантийной замене на бесплатной основе мне было отказано. Конечно же, я оставил жалобу в Ситроен Украина. Но меня там как клиента можно сказать послали, типа заявку приняли, спасибо, вы свободны. В общем свое следующее ТО на 50 000 я сделал без них. Купил масло, фильтр (все такое же, как и у оффов), заплатил ребятам на СТО 50 грн и мне за 20 минут заменили масло. Машину на моих глазах, (кстати, на том же Балтийском вроде как камеры стоят, но там так настроено, что с периодичностью в 5-10 минут машина на камерах отсутствует столько же времени, так как камер меньше, чем машино-мест на СТО и они показывают по кругу), все быстро и без всяких проволочек и часового ожидания.
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей
Изображение
Wild Wind M
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Киев
Репутация: 13
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 11.04.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee Hdi,92 Exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.10.2014, 09:24

Вы не первый с проблемами после Балтийского. Вот у человека вообще полный ахтунг был /viewtopic.php?p=39635#p39635
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Алла » 07.11.2014, 15:21

Уважаемые пользователи форума!
Все, кто вчера и сегодня получал от меня сообщение о возможности принять участие в проекте оценки качества обслуживания на СТО и все, кто планирует до конца месяца поехать на СТО - повторите, пожалуйста, свои сообщения мне еще раз. У меня, к сожалению, удалились все отправленные и входящие сообщения, но сейчас проблема решена :smile:
С радостью буду ждать Ваших откликов!
Алла
Репутация: 1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен

Непрочитанное сообщение Дед » 07.11.2014, 16:34

А кто не получал?
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Алла » 07.11.2014, 16:56

Дед писал(а):А кто не получал?

Для тех, кто не получал, сообщаю здесь)
Я менеджер компании подрядчика Ситроен Украина. Для Ситроен мы делаем оценку качества обслуживания в официальных сервисных центрах.
Если Вы планируете поездку на СТО, мы можем предложить Вам одновременно оценить качество обслуживания по тем параметрам и требованиям, что необходимы для Импортера. За это Вы получите денежное вознаграждение.
Не планируете Вы в до конца месяца визит на СТО?
Алла
Репутация: 1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен

Непрочитанное сообщение dimon85 » 07.11.2014, 17:48

Алла писал(а):За это Вы получите денежное вознаграждение.
Огласите конкретные сроки
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 10.11.2014, 10:07

Я так понял что конец года и людям пора сдавать отчетность ,вот они и суетятся)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Алла » 10.11.2014, 11:00

dimon85 писал(а):
Алла писал(а):За это Вы получите денежное вознаграждение.
Огласите конкретные сроки

Добрый день!
Конкретные сроки этой волны - до конца текущего месяца.
Следующая волна оценок будет с января. У нас эти оценки каждый квартал.
Просто последний квартал года (текущий) нужно закрыть быстрее.
Алла
Репутация: 1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен

Непрочитанное сообщение dimon85 » 10.11.2014, 12:10

Алла писал(а):Конкретные сроки этой волны - до конца текущего месяца.
Т.е. не зависимо от кол-ва принявших участие, вы оплачиваете до конца текущего месяца?
Алла писал(а):Следующая волна оценок будет с января. У нас эти оценки каждый квартал.
А по остальным волнам - по итогам квартала со всеми рассчитываетесь не зависимо от итога волны? Т.е. ждать пока вы ее официально закроете не нужно или же все-таки начинаются волны каждый квартал, но закрываются и оплачиваются по разному во времени?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Алла » 10.11.2014, 14:04

dimon85 писал(а):ому во

Нам заказчик оплачивает по окончанию волны. Но мы стараемся заплатить Клиенту раньше.
Но оплата сразу же после визита не бывает никогда, поскольку в анкете есть раздел, где оценивается контакт после визита (перезвонил ли Сотрудник СТО в течении 10 дней после визита). Поэтому мы сначала ждем 10 дней, затем показываем анкету Импортеру и если у него нет претензий, мы оплачиваем визит.
Претензии могут быть только в том случае, если Тайный Клиент дал ложные данные, оказался другом/знакомым Сотрудника СТО, не предоставил все документы, выданные на СТО.
Алла
Репутация: 1
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.07.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron