Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Техническое обслуживание Citroen C-Elysee
Думаю Вам предоставится такая возможность. Мне вчера перезванивали, просили оценить и внести предложения для улучшения обслуживания. Оценил по достоинству, конкретных предложений озвучить не смог, просто попросил не становиться хуже.Дед писал(а):мне никто ни разу не звонил, но хорошие отзывы о салона Ситроен в Харькове на пр.Гагарина хотелось бы оставить
Iryna писал(а):Оценку качеству обслуживания в официальных сервисных центрах может дать исключительно владелец автомобиля
Iryna писал(а):Связался ли с вами сотрудник сервисного центра в течении 10 дней после визита на сервис с целью выяснить уровень Вашей удовлетворенности визитом и качеством выполненных работ.
Karbon писал(а):Вот наконец-то настал долгожданный момент.
Вчера посетил ОД со своим эпическим скрипом.
Приехал на 15.00. Начальник гарантийного отдела быстренько меня оформил и пустил машину в работу. Но по всем вопросам сказал обращаться к Юрию, который вел меня раньше и полностью знает суть проблемы.
Буквально в 16.20 пришел Юрий и с радостным лицом сообщил, что они определили суть проблемы и все покажут.
Короче, этот их начальник Сергей с умным видом начал рассказывать как сложно определить такого рода вещи и т.д. и т.п.
Вердикт: - Оставляйте авто на неделю у нас. В вашем случае надо вскрывать (разрезать) стойку и подправить место точечной сварки. Вы не волнуйтесь - все заварится, покрасится и будет в лучшем виде. В общем решение за Вами![]()
Я просто опешил. Говорю, а как на счет подменного автомобиля ведь машина нужна каждый день? В ответ услышал, что по закону подменное авто дается если ремонт свыше 14 дней, а если хотите подменное обращайтесь в "асистэнс". Я ему возражаю, что мол по закону вы должны обеспечить клиента на срок гарантийного ремонта аналогичным подменным изделием, а все что свыше 14 дней выплачивается компенсация в размере 1% от стоимости продукта. В ответ от Сергея получил, что это фактически не гарантийный случай, а они такие классные парни просто идут мне на встречу показывает пункт из сервиски где указано, что посторонние шумы не влияющие на безопасность эксплуатации авто не являются гарантийным случаем. Говорю что под этот пункт можно все работы пустить, так что теперь людям нужно ездить на ведрах с гайками? В общем разговор у нас вышел довольно оживленным и активным. В конечном итоге Сергей сказал: - Решайте, а мы будем делать.
Я попросил посмотреть в нормальном режиме дверь ведь звук идет именно оттуда (при открытии двери вибрация идет не по стойке, а по торцу двери), резать это же не выход, на что получил утвердительный ответ, мол решение однозначное и обжалованию не подлежит, а если есть желание проверять дверцу мы сделаем только за Ваши деньги...
Я: - Хорошо, если разрежете стойку какие гарантии что она не будет скрипеть дальше?
Сергей: - Никаких, но наши спецы все сделают правильно!
Я: - Ладно, поправьте тогда хотя бы подрулевой кожух потому что после того как мне устранили скрип руля при поворотах начал плохо включаться дальний свет, т.к. рычажок начал упираться в сам этот кожух.
... Сходили, посмотрели.
Юрий: - Наш супер специалист техкоординатор занят. Приезжайте в другой день - сделаем
Я: - Сколько еще месяцев мне нужно к Вам кататься? Сделайте, пожалуйста сразу.
Пришел Сергей, подергал ручку.
Сергей: - Проблемы не вижу
Я: - Пошли в салон покажу как она должна работать
Сходили, посмотрели. Этот спец Сергей берет мой кожух и тупо его начинает колбасиь да так что он аж трещит![]()
Сергей: - Короче, проблемы нет. Вы просто придираетесь к машине.
Я: - Так чтобы включить дальний надо двигать кожух, т.е. ручка упирается в кожух и поддевает его, рано или поздно она в таком режиме просто отвалиться...
Сергей: - Кожух на своем месте. До свидания...
З.Ы: В общем нашли как от меня наконец избавиться с этим злосчастным скрипом.
Karbon писал(а):Karbon писал(а):Щас буду катать телегу в ситро Украина. Если не поможет пойду дальше. А скрип меня уже реально достал...
Вчера написал в ситро Украина. Перезвонили где-то в 18.20. Я высказал все что думаю по своей проблеме. Хотел еще про ТО сказать, но так как у меня его еще не было сдержался. Сказали что разберутся в течении 3-5 рабочих дней и мне сообщат.
Karbon писал(а):Сегодня в 15.25 позвонил гарантийный инженер и с неподдельным дрожанием/тревогой в голосе сказал, что они хотят закрыть проблему собрав кучу мастеров. Половину специальностей я даже не запомнил. Говорит если надо, будет присутствовать и представитель из ПСУ. Мне его аж жалко стало. ЧестноДоговорились на 16е число. Посмотрим что они наремонтируют. Вот думаю оставлять ли им машину или все время присутствовать? Может я зря все это заварил? К инженеру то претензий нету...
Karbon писал(а):Перенес посещение ОД на пятницу 11 октября. Прибыл к ним на 13.00. Инженер по гарантии был другой - пришел, все осмотрел. Потом подошел еще один на подмогу. Начал втирать, мол зачем я из-за этого несчастного скрипа столько кипиша наделал - скрип не существенный и можно ездить так и дальше. Говорю что у меня на Октахе таких проблем не было с пробегом под 300 тык. Тот просто посмеялся с меня. Говорю если считаете, что для новой машины это нормально так давайте я ее верну назад и заберу деньги на что-то нормальное. После этого он затих и забрал авто в рем.зону. Через час (я оч был удивлен такой скорости работ) мне все продемонстрировали. О чудо! Скрипа нет! Уехал довольный домой. Утром выхожу садиться в машину - снова скрипит. По ходу за ночь вся смазка стекла. Придется их мучать снова.
Полностю согласен Особенно по Балтийскому,20.То база не работала то еще какой-то глюк итак далее.Karbon писал(а):Я так понял, что здесь отвечать бессмысленно. Надо либо звонить, либо писать на почту...
Вот это уже другой подход)Iryna писал(а):Ваша помощь будет вознаграждена частичной компенсацией выполненных работ в СЦ.
Вернуться в Техническое обслуживание Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя
|