Карта ТО Citroen C-Elysee - стоимость и периодичность работ по всем ТО.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 4

Непрочитанное сообщение AdminR » 24.02.2013, 02:28

Карта ТО в файле Excel
Карта ТО.xls

Нижние вкладки - тип вашего двигателя.
Оптимальный вариант по графику обслуживания и ценовой политике: http://to.citroen.ua/ ,т.к. ценовая политика зависит от региона.

Ответ Ситроен Украина
Уважаемые ситроеноводы, базовая стоимость ТО на автомобили Citroёn зафиксирована до конца этого года во всех официальных дилерских центрах Citroёn по Украине. Цены вы можете видеть на сайте to.citroen.ua.
По каким причинам может увеличиться стоимость: 1) вы заказываете дополнительную услугу; 2) дилер обнаруживает неисправность, устранение которой требует дополнительной оплаты; 3) дилер предлагает рекомендованные профилактические операции, на которые вы соглашаетесь.
Если, по вашему мнению, происходит нарушение процедуры обслуживания или несоответствие заявленной стоимости, вам нужно оставить жалобу, заполнив форму на сайте:
http://www.citroen.ua/home/#/contacts/feedback-car/, или позвонив по горячей линии 0-800-502-200.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 140
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 18.01.2017, 11:13

Kir писал(а):Кстати, на оф. сайте ТО по регламенту на снятие/установку защиты картера установлено 0,1 н/ч, а факту вписывают 0,4 н/ч
:biggrin: разводняки, ниче там не надо снимать))))) :biggrin: :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Karbon » 18.01.2017, 12:04

toha1986 писал(а):так защита ведь не снимается при замене масла :eh:
У всех по разному.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение grigoro » 18.01.2017, 12:35

Мне пока что не попался ни один слесарь, который согласился бы менять масло, не сняв заводскую защиту поддона.
Во-первых, это не удобно в работе и в нашем случае, мне кажется, невозможно. Лично я не представляю, КАК?
Во-вторых, открутить (сколько там? - уже не припомню...) винты-болты - это не долго и вообще не проблема. Опять же, - копеечный, но приработок для СТО.
В-третьих, сняв защиту, мы имеем возможность осмотреть двигатель снизу на тему подтеканий, потений и т.д., - что тоже лишним не будет (1 раз/10 тыс.км)

Ну, короче, - одни +++++ :smile:
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 120
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 18.01.2017, 12:40

grigoro,
на 1,6 бенз все нормально видно и удобно, на 1,2 и дизеле хз))) :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 18.01.2017, 12:44

На дизеле тоже без проблем. Там вырез в защите. Я когда не берковцах меняю масло, то защиту всегда снимают. Спрашиваю мастера, мол зачем, а тот грит, что если подлижет, то не потечет по защите. На цену замены масла не влияет, то я и не против :biggrin: У ОД, за это брали доп бабки, по этому настаиавл на замене без снятия защиты.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Roman405 » 18.01.2017, 12:54

Karbon, Я конечно не мастер,но когда сам меняю масло то ещо ни одной капли масла неупало на защиту. :biggrin:
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 40
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение Karbon » 18.01.2017, 13:07

Karbon писал(а):На цену замены масла не влияет, то я и не против

Ну нравится человеку такая процедура, пусть делает :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 18.01.2017, 16:22

На 1,2 фильтр по другому не открутить.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 32
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 18.01.2017, 16:42

kpu3uc, у вас фильтр снизу откручивается?? :sad: :smoke: на 1,6 сверху)
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение grigoro » 18.01.2017, 22:02

Ramzesinas писал(а):kpu3uc, у вас фильтр снизу откручивается?? :sad: :smoke: на 1,6 сверху)

Ага-а! Вот и весь ответ.
Конечно, в 1,2 VTi масляный фильтр вкручен в блок снизу (его ось вращения расположена почти вертикально!). А каких либо окон в защите я что-то не припомню... Так что без демонтажа - никак.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 120
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение IvanOff » 05.04.2017, 16:15

Вчера при пробеге 112500 первый раз заменил свечи на 1.2. Эти свечи мне меняли на 40 тысячах по регламенту, на следующий день я их выкрутил, и закрутил старые обратно. Не хвастаюсь, гордится нечем, просто забыл. И пока новые не нашел, не вспомнил. В боковом электроде лунка, и сам он искрой выбит как то наискось, зазор, соответственно, нездоровый. В общем, 60 тысяч они может и выхаживают, но забывать про них не стоит.

Изображение

Изображение
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 285
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Tverdij » 21.05.2017, 22:33

Добрый день!

Собираюсь делать 4 ТО на дизеле, правда, проехал уже 45000 :smile:
Менять буду: масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, масло и тормозные колодки.
Хочу купить расходники сам, а ТО пройти у ОД, по работам сказали 750 грн.
С колодками и маслом определился - брэмбо и тотал.

Подскажите, пожалуйста, какие фильтры, каких производителей лучше выбрать? Цена/качество.
Tverdij M
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.02.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi

Непрочитанное сообщение Tverdij » 23.05.2017, 21:25

хм :eh:
я глупые вопросы задаю?
или все форумчане где-то прячутся? :smile:
Tverdij M
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.02.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.05.2017, 21:34

Tverdij, я оригиналы ставлю. Топливный у нас Пурфлюкс стоит, поэтому его можно дешевле чем оригинал купить. Фильтр салона сейчас турецкий Wunder стоит, но оригинал мне больше нравится
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 1

Непрочитанное сообщение Владислав » 23.05.2017, 22:35

Tverdij писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие фильтры, каких производителей лучше выбрать?
С конвеера стоит:
1. Фильтр масляный KNECHT OX171/2D
2.Фильтр воздушный MANN C3585
По топливному правильно в KNECHT и в MANN внутри PURFLUX :biggrin:
Добавка для HDI
Владислав В сети
Откуда: Запорожье
Репутация: 34
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение StasPioneer » 18.06.2017, 23:29

Tverdij писал(а):Добрый день!

Собираюсь делать 4 ТО на дизеле, правда, проехал уже 45000 :smile:
Менять буду: масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона, масло и тормозные колодки.
Хочу купить расходники сам, а ТО пройти у ОД, по работам сказали 750 грн.
С колодками и маслом определился - брэмбо и тотал.

Подскажите, пожалуйста, какие фильтры, каких производителей лучше выбрать? Цена/качество.

Господа, примерно такая же ситуация, как у оратора выше - пробег приближается к отметке 40 тыс, хочу купить все и приехать к ОД на ТО4 с готовыми фильтрами и маслами пусть только поменяют и возьмут за работу.
Что нашел в интернет магазине:
воздушный фильтр - MANN-FILTER C 3585
масляный фильтр - KNECHT OX 171/2D
топливный фильтр - MANN-FILTER WK9034z (не уверен брать ли, подойдет ли, или посоветуйте другой)
фильтр салона - MANN-FILTER CU24012-2 (тоже не уверен брать ли, знаю что должен быть PURFLUX AH415-2 но его нету в наличии)

масло - знаю что нужно тотал 5в40, в интернет магазине есть два варианта - какая между ними разница? какое должно быть? какой брать?
TOTAL Quartz Energy 9000 5W40 5 L
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W40 5 L

Масло в коробке: читал форум - люди меняют на 40-50 тыс, ОД по телефону говорят что там масло в коробке до конца строка службы, когда я начал настаивать что хочу поменять всеравно, говорят что 40 тыс слишком мало, и советуют менять не ранее чем на 100 тыс. Не знаю что делать - прошу совет бывалых.

Заранее спасибо.
StasPioneer M
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18.07.2014
Город: Ивано-Франковск
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi Exclusive

Непрочитанное сообщение San_sanich_91 » 19.06.2017, 09:43

StasPioneer писал(а):масло - знаю что нужно тотал 5в40, в интернет магазине есть два варианта - какая между ними разница? какое должно быть? какой брать?
TOTAL Quartz Energy 9000 5W40 5 L
TOTAL Quartz Ineo MC3 5W40 5 L


Масло TOTAL Quartz 9000 5w40 лучше чем TOTAL Quartz Energy 9000, так как в первом больше присадок!!!
San_sanich_91 M
W W W
Возраст: 27
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.05.2017
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDi 90

Непрочитанное сообщение toha1986 » 19.06.2017, 10:04

StasPioneer, масло в коробке не стоит менять без необходимости, по маслу согласен, лучше все же Тотал кварц 5в40 (без приставки Энерджи) хотя вообще не сильно принципиально.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 465
Сообщения: 6483
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение grigoro » 19.06.2017, 18:27

Уважаемый StasPioneer !
На все ваши вопросы и на все советы одноклубников есть только один ответ. Он на стр. 30 Сервисной книжки: для 1,6л HDI производитель рекомендует только TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 с допуском PSA В71 2296.
Можно и другой бренд, но только с таким же допуском В71 2296 - это самое главное! А сколько там присадок? и каких? - ну как их проверить?! Оно вам нужно?
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 120
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение IvanOff » 20.06.2017, 13:44

grigoro, самое интересное, что спецификации других производителей (Мерса и БМВ) на 9000 и 9000 Энерджи одинаковые, и только ПСА на 9000 есть, а на Энерджи нет. Что ж там за присадка, что разницу почувствуют только авто ПСА, а другим, не менее именитым, все равно? После открытия об отсутствии на нашем движке гидрокомпенсаторов, для себя вообще не вижу смысла на масле заморачиваться - любая современная синтетика/полусинтетика для бензинового движка с вязкостью 5w40. Учитывая обороты макс мощности, макс момента и отсутствие турбины - этого будет достаточно. А эти псевдоэкологические и маркетинговые закидоны уже порядком надоели.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 285
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Пред.След.

Вернуться в Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя