Карта ТО Citroen C-Elysee - стоимость и периодичность работ по всем ТО.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 4

Непрочитанное сообщение AdminR » 24.02.2013, 02:28

Карта ТО в файле Excel
Карта ТО.xls

Нижние вкладки - тип вашего двигателя.
Оптимальный вариант по графику обслуживания и ценовой политике: http://to.citroen.ua/ ,т.к. ценовая политика зависит от региона.

Ответ Ситроен Украина
Уважаемые ситроеноводы, базовая стоимость ТО на автомобили Citroёn зафиксирована до конца этого года во всех официальных дилерских центрах Citroёn по Украине. Цены вы можете видеть на сайте to.citroen.ua.
По каким причинам может увеличиться стоимость: 1) вы заказываете дополнительную услугу; 2) дилер обнаруживает неисправность, устранение которой требует дополнительной оплаты; 3) дилер предлагает рекомендованные профилактические операции, на которые вы соглашаетесь.
Если, по вашему мнению, происходит нарушение процедуры обслуживания или несоответствие заявленной стоимости, вам нужно оставить жалобу, заполнив форму на сайте:
http://www.citroen.ua/home/#/contacts/feedback-car/, или позвонив по горячей линии 0-800-502-200.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 139
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение RuslanRage » 24.02.2013, 13:39

а почему у бензиновых не указана замена топливного фильтра?
а у дизеля - раз в 40 т. км.?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
а ремень ГРМ у дизеля аж через 180 т.км. :eek:
RuslanRage
Аватара
Возраст: 41
Репутация: 3
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21.02.2013
Город: KYIV
Ваш автомобиль: Octavia 1U 1.9 TDI

Непрочитанное сообщение Маляр » 24.02.2013, 21:27

Ну у бензиновых допустим может быть и 120 на замене ГРМ. А у дизеля либо ошибка, либо "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"
Судя по формату карта от официалов, надо им задавать вопрос.
Либо спросить у Dil у него дизель, что написано в сервеске
Маляр
Репутация: 1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.02.2013
Город: Николаев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 vti

Непрочитанное сообщение Stas75 » 24.02.2013, 23:31

Ну если правда 180, то действительно "вечный двигатель"
Судя по комментарию владельца правда. Но лучше наверное как говорится перебдеть чем недобдеть и менять на 80 как принято.
Stas75

  • 1

Непрочитанное сообщение Kostyan » 25.02.2013, 00:27

Полностью согласен с Stas75. Французы, скажу я вам ребята интересные.
Я когда покупал свой Пежо 307 2.0 2008 г.в. много инета перелопатил и вот, что там нашел, как раз по повод того, что написано в сервисной книге и что есть на самом деле, как в той поговорке ПРО ЗАБОР, А ТАМ ДРОВА. Приведу фрагмент статьи, я ее сохранил в ворде, можно было бы поискать ссылку, но лень рыться.

Бензиновых двигателей первое время было три штуки: 1,4 л. (75 л.с., а с конца 2003 года 88 л.с.), 1,6 л. (109 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с., а в настоящий момент продаются машины со 143 л.с.). Но недавно появилась версия Peugeot 307 с 2,0-литровым мотором, который без применения наддува выдает 177 л.с. «Заряженные» Peugeot 307 до вторичного рынка еще не добрались, да и цена их обещает быть более чем высокой, ведь новые машины стоят сейчас почти $35 000.

Обычные 2,0-литровые Peugeot 307 всем хороши, за исключением цены. Но покупая такую машину вы получите не только приличное количество лошадей под капотом, но и отличную комплектацию. Кроме того, конкуренты с аналогичным по мощности агрегатом будут стоить не дешевле. 8-клапанный 1,4-литровый моторчик мощностью 75 л.с. слишком слабый (динамика на уровне нашей «классики»). 16-клапанный вариант этого агрегата с 88 «лошадьми» уже чуть веселее – для езды по городу он сгодится. Что касается 1,6-литрового движка, то он самый предпочтительный по соотношению мощность/цена.По словам мастеров, французские двигатели надежны, а имевшиеся проблемы устранялись по гарантии и больше не проявляются. Однако моторы может сгубить очень большой промежуток между ТО. Изначально межсервисный интервал для автомобилей Peugeot был аж 30 тыс. км. Интересно, что на многих российских сервисах Peugeot не понимали самоуверенных французов, и поэтому нередко советовали перестраховываться и менять масло на промежуточном ТО каждые 15 тыс. км. (формально на этом самом промежуточном ТО только проводится контроль и доливка смазки).

Поэтому перед покупкой внимательно посмотрите в сервисную книжку. Если там сказано, что масло менялось через 30 тыс. км., то относитесь с опасением к машине, особенно если она прошла уже больше 100-120 тыс. км. Двигатели на таких автомобилях могут иметь большое количество отложений. И рано или поздно вся эта экономия на техобслуживании закончится серьезным капитальным ремонтом стоимостью в пару тысяч долларов. Лишним подтверждением этих слов является тот факт, что сейчас французы сократили рекомендацию по частоте прохождения техобслуживания до 20 тыс. км. И правильно сделали. Кстати, мастера рекомендуют после покупки 3-5-летнего Peugeot 307 менять первое время масло и вовсе через 10 тыс. км., так сказать для «самоочистки» двигателя. Кстати, один важный момент – заливать в моторы Peugeot можно только масло производства компании Total. И никакое другое!


Если обслуживать машину каждые 20 тыс. км. или даже чаще, то никаких специфичных проблем бензиновые двигатели 307-го не подкинут. Ведь к тому, что свечи зажигания в России живут недолго, все уже давно привыкли. Ремень ГРМ с роликами лучше менять каждые 90 тыс. км., так как случаи их обрыва при большем пробеге уже были.

Бензиновые моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. могли иметь не только «механику», но и 4-ступенчатый «автомат». Автомобиль с АКПП лучше всего брать относительно свежим с пробегом менее 80-100 тыс. км. Дело в том, что эта трансмиссия не отличается какой-то потрясающей надежностью, и уже на 120-150 тыс. км. коробка может потребовать ремонта. Он, конечно, не будет стоить миллионы, но полторы тысячи баксов отдать придется. Кстати, если вы думаете, что замена масла в коробке поможет продлить срок службы «автомата», то ошибаетесь. Смазка здесь залита «пожизненно». И лучше ее не трогать, пока коробка не умрет естественной смертью (хотя проверять уровень жидкости нужно постоянно). 5-ступенчатая механика оказалась более надежной. И подержанный Peugeot 307 лучше всего брать, наверное, именно с такой коробкой, особенно если водитель умеет ездить на машине «с ручкой». Механическая КПП имеет лишь один слабый элемент – выжимной подшипник сцепления, который на автомобилях первых годов выпуска ломался слишком часто. Говорят, сейчас надежность подшипника стала выше (замена стоит около $150). Хотя если подшипник сдохнет примерно на 100 тыс. км., то тогда имеет смысл уже заменить весь комплект сцепления, ресурс которого при постоянной городской езде не намного больше ($400 с работой).


Машину я брал с пробегом 107 тысяч, предыдущий первый хозяин, оказался человеком сознательным и послал подальше все рекомендации официальных сервисов и менял все через 10 тыс. Машина, как часы, мотор уже проехал 180 тыс и все ОК. Неизвестно, что было бы если бы замены масла были через 30 тыс. а ремни менялись через 180 тыс.
Kostyan
Репутация: 2
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.02.2013
Город: Мариуполь
Ваш автомобиль: Peugeot 307

Непрочитанное сообщение Mahata » 12.03.2013, 23:15

а насколько отличается цена на ТО если автомобиь находится на гарантийном обслуживании?
например на 1,2 тенденс?
можно просто текстом 10,20,30,40,50 тис пробега
"мои требования доллар и миллион вертолётов"
Mahata M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 15
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee Attraction

Непрочитанное сообщение Stas75 » 13.03.2013, 16:19

Mahata, если не ошибаюсь в таблице Карта ТО.xls, в первом посте этой темы, как раз в последней строке и указаны цены на ТО у официалов. Там три вкладки, в зависимости от двигателя внизу.
Stas75

Непрочитанное сообщение Mahata » 13.03.2013, 22:34

просто по личному опыту цены на простое ТО и гарантийное сильно отличаются, вот и интересуюсь
"мои требования доллар и миллион вертолётов"
Mahata M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 15
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03.03.2013
Город: Львов
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee Attraction

Непрочитанное сообщение maxim » 16.07.2013, 13:52

Подскажите,есть ли указанная выше карта ТО на сайте АИС?Нужно уже ехать на ТО 10тыс км,а при записи по тел приемщиком была озвучена сумма "дэсь в райони 1500грн"(((Я в легком шоке... Машина 1.6мт Tendance
maxim
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2013
Город: черкассы
Ваш автомобиль: citroen c-elysee 1.6 mt tendan

Непрочитанное сообщение Rmh » 16.07.2013, 13:55

не может такого быть

Добавлено спустя 44 секунды:
http://to.citroen.ua/

Добавлено спустя 21 секунду:
любой оф дилер цена одинакова

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
1500 грн на 30000 км это может у ДС5 толкьо
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение maxim » 16.07.2013, 14:02

Большое спасибо за ссылку.Просто 10 минут назад записывался на ТО и услышал вышесказанное,г.Черкассы СТО АИС т 0472 437 166
maxim
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2013
Город: черкассы
Ваш автомобиль: citroen c-elysee 1.6 mt tendan

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rmh » 16.07.2013, 14:31

Если реально они вам так сказали, сразу надо об этом звонить в Ситроен Украина. Но думаю что то они напутали.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение maxim » 16.07.2013, 14:47

Неохота с первого ТО ругаться...Думаю,не ошиблись,а хотят развести(цену переспросил и попросил уточнить,на что был получен ответ "та дэсь так и будэ"),но мне кажется что распечатка вашей ссылки решит проблему и все будет ОК)))
maxim
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.03.2013
Город: черкассы
Ваш автомобиль: citroen c-elysee 1.6 mt tendan

Непрочитанное сообщение Lifter » 09.08.2013, 10:55

Сегодня прошел первое ТО-10 000. Проходил на пр. Московском 247 где и покупал авто. Замена масла (5W30 Total), фильтра масляного, обошлось в 485 грн. По времени около часа со всеми бумажными оформлениями и оплатой.
Сейчас у них какая то акция, 432 грн если масло Total 5W40 и 485 если 5w30. Залил второе. Изначально сказали было 5W40.
Вообщем все понравилось.
Плюс, обнаружили запотевание сальника распредвала. Сказали это гарантийный ремонт, заказали сальник (вроде идет как то в сборе, но с чем :think: ) через неделю позвонят и заменят БЕСПЛАТНО :smile: .
Владельцы 1,2 моторов, посмотрите у себя этот дефект.
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение lider » 09.08.2013, 11:14

Lifter, подскажи пожалуйста наблюдал ли ты как осуществлялось ТО и есть ли какая-то гарантия что залили заявленное масло?
lider M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Донецк-Бровары
Репутация: 1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Donetsk
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI Tendance

Непрочитанное сообщение Lifter » 09.08.2013, 11:33

lider писал(а):Lifter, подскажи пожалуйста наблюдал ли ты как осуществлялось ТО и есть ли какая-то гарантия что залили заявленное масло?

Ничего не наблюдал, но когда покупал колпак и был там в боксах то стояли бочки с маслом Total. Проверил щуп - масло чистенькое, а значит поменяли :wink:
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение lider » 09.08.2013, 11:35

Спасибо!
lider M
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Донецк-Бровары
Репутация: 1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Donetsk
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDI Tendance

Непрочитанное сообщение Lifter » 09.08.2013, 11:41

Пожалуйста. Не знаю как у других салонах, но здесь можно было пойти и смотреть, никто не запрещает, но в это время по работе нужно было кое что сделать.
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение Aleksandr » 09.08.2013, 13:25

напроситься в ремзону можно, но для этого заставят подписаться в журнале по технике безопасности. Сперва инструктаж ,а потом роспись. Вот в общем и вся сложность. Часто клиента обманывают - например не меняют фильтр или что-то ещё. Это повально. Посему мотив - хочу лично видеть процесс ремонта моей машины! Обычно срабатывает. Ещё возьмите за правило - засекать время передачи авто и приёма чётко , по минутам. А то они любят развести клиента на 2 нормочаса, при том, что машина стояла у них всего час и десять минут. И из них 15 минут провела на мойке. Кстати у вас есть право отказаться от мойки авто! Конечно , если машина не такая, что её брансбойдом поливать надо :)
Aleksandr
Репутация: 41
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: маленький

Непрочитанное сообщение Rmh » 09.08.2013, 13:37

какая разница сколько норма часов 1, 2, 3?! Цена ТО одна, прописана на сайте. А мыть это уже дело каждого. Но они сами перед заездом в бокс ее моют, это бесплатно.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 35
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

След.

Вернуться в Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя