Выдавливает сальник коленвала после смены масла

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение fox » 17.06.2017, 21:59

Доброго времени суток!!! Есть ситуация. Второй год подряд происходит такая вещь: после того, как слил масло и залил новое со сменой фильтра, при первом запуске, масло продавливает сальник и течет. Итог: поездка на эвакуаторе к ОД, замена сальника. -200$ экономии)))). Вот так вот. может у кого то тоже такое было, может кто-то толковое скажет. Буду благодарен. Одно знаю точно: следующая замена масла только у ОД. Но блин, обидно то как!!!!
fox M
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 4
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.12.2016
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен ц-эллизе 1.6HDI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение grigoro » 18.06.2017, 15:50

Когда-то очень давно у меня была подобная история, но с сальником задней полуоси на ВАЗе. Ну потёк и потёк, естественный износ, запчасти советского качества, надо заменить. Я тогда был ещё не очень опытный «юзер» по части ТО. Поехал на СТО (ещё при СССР), т.к. не был уверен, что сам смогу извлечь полуось – там желательно иметь спец. ударный съёмник полуоси.
Купил оригинальный сальник (г.Балаково), который потом установил «профессиональный» слесарь. Но уже через неделю я вернулся обратно, т.к. течь не прекратилась. Теперь в придачу к новому сальнику заменили и подшипник полуоси, предполагая, что именно он – виновник моих бед. Но через ещё одну неделю моё терпение лопнуло окончательно, и я уже в который раз в жизни понял, что придётся засучивать рукава и «грести вёслами» самостоятельно, не рассчитывая на «Профессионалов с маленькой буквы».
Когда уже сам извлёк сальник, то очень долго матерился в адрес рукожопого «проффесора», который при замене сальника в первый раз, видимо, извлекал его с помощью то ли зубила, то ли острой отвёртки с молотком, но уж никак не съёмником, - и повредил посадочное место, баран, оставив большую зазубрину, через которую масло продолжало вытекать. Тут хоть по 100 сальников меняй ежедневно – результат будет один. А подшипник в этой истории вообще был ни причём!
Аккуратно, не спеша, с соблюдением технологии обезжиривания, специально изготовленной наставкой запрессовал новый (третий!!! по счёту) сальник Elring (Германия), посадив его на красный термостойкий cиликоновый герметик DoneDeal RED DD6726. Подождал сутки и окончательно собрал полуось. Забыл о проблеме на долгие годы и тыс. км, - аж до продажи авто.
В минусах: 2 сальника, ПШ полуоси, деньги и время – всё на ветер.
В плюсах: жизненный опыт и самостоятельное решение проблемы. С тех пор все сальники при замене ставил только на герметик и никак иначе.

Теперь проанализируйте свою ситуацию. Не может новый сальник просто так, беспричинно давать протечку.
1. Посадочное место сальника ?
2. Рабочая поверхность вала ?
3. Превышен максимальный заправочный объём (для HDi 92 это =3,75л) ?
4. Правильно ли подобран масляный фильтр ?
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 117
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение fox » 18.06.2017, 16:25

Спасибо большое за опыт. Анализирую: сальник вырывает при первом запуске после слива масла, ощущение, что воздух его выдавливает, после замены, год вообще не было проблем. Нашел инфу, что на турбированых нужно прокрутить стартером без запуска, чтоб масло вошло в свои каналы, помню при первом запуске был слышен пшик, как бутылку с газиррвкой открыли.
fox M
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 4
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30.12.2016
Город: Киев
Ваш автомобиль: Ситроен ц-эллизе 1.6HDI


Вернуться в Техническое обслуживание Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость