ГБО в Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 06.10.2016, 10:25

dimon85, утверждать не буду, но мне 1 раз удалось. Я уже и не вспомню какая версия программы была и что именно помогло. В общем делал сброс каких то адаптаций, то ли инжекторов, то ли хз. В этот же день адаптировал ДЗ и педаль газа, точнее не могу сказать что привело к сбросу адаптаций. Факт в том что Диагбокс выдал что температура двигателя должна быть меньше 40 градусов, завел и дождался на ХХ включения по второму кругу вентилятора. После этого адаптации в нуле.

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Кстати, поставил и я себе ГБО на 1.2.
Мозги Stag QBox Basic, форсунки Barracuda, редуктор Stag R02, баллон Стако 47 л вместо запаски(влазит только 37 л). Диаметр жиклеров 2.3, давление в редукторе 1.00 бар, долгосрочная коррекция в 0.
Проехал порядка 4000 км на газу. Последние 3 заправки по 37 л проездил только по городу, каждый раз хватало ровно на 460 км, соответственно расход по городу 8 литров газа, в то время как БК выдает 6.8. Но сюда нужно приплюсовать прогревы на бензине.
По поводу тяги и т.п., особо ничего не заметил. Может быть совсем чуток машина стала плавнее разгонятся.
Стоимость оборудования - 9000 грн (в июне), сертификат - 250 грн, замена техпаспорта - 650 грн.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 06.10.2016, 11:15

Pariknaher писал(а):dimon85, утверждать не буду, но мне 1 раз удалось. Я уже и не вспомню какая версия программы была и что именно помогло. В общем делал сброс каких то адаптаций, то ли инжекторов, то ли хз. В этот же день адаптировал ДЗ и педаль газа, точнее не могу сказать что привело к сбросу адаптаций. Факт в том что Диагбокс выдал что температура двигателя должна быть меньше 40 градусов, завел и дождался на ХХ включения по второму кругу вентилятора. После этого адаптации в нуле.
Это и я все делал, прога пишет все ок. Вентилятор тоже два раза надо было включать. Но адаптации топливные (долгосрочная коррекция) оставалась всегда не тронутой. Не забывайте, что в проге перевод в лучшем случае промтовский и то что имели ввиду инженеры с ситроена и то что она Вам пишет - это "две большие разницы". Скажу больше, мне пробовали на ситроене сбрасывать топливные адаптации и другими программами и шнурами (чиптюнеры), результат один - прога пишет все ок, а смотришь долгострочку - она старая. А адаптации на нуле, Вы имели ввиду долгосрочку? Если да, то 0 был на хх или в движении (т.е. под нагрузкой)? Если в движении, то это какой-то фарт и неймоверное стечение обстоятельств. Вам повезло)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 138
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 06.10.2016, 11:27

Долгосрочная у меня очень редко меняется. ООООЧЕНЬ редко, примерно раз в 100 км. Хотя последние 700-800 км она у меня стоит на показателе 0.8% и не меняется (смотрю через день). Я смотрел на других машинах, у них долгосрочная динамически постоянно изменяется, у меня стоит на месте. По поводу сброса согласен, мне так же пытались сбросить у ОД оригинальным сканером и бошевским, не получалось.
Я просто заходил в каждый пункт меню и там где было слово адаптация - адаптировал) Какой то из подпунктов меню помог, но какой именно я уже и не вспомню.
Дело в том что у меня долговременная была +5-7%, после того как "что то адаптировал" - стала ноль. Но за несколько дней опять убежала и остановилась на +7%. То есть как то получилось, но как я не могу сказать.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение AdminR » 08.10.2016, 22:09

Обязательную регистрацию ГБО предложили упростить

В новом законопроекте «О дорожном движении и его безопасности» предусмотрено изменение порядка регистрации газобалонного оборудования на автомобилях. Если Верховная Рада примет изменения, владельцам машин с ГБО больше не нужно будет ехать в сервисный центр МВД и оформлять там новый «техпаспорт».

«При установке газобаллонного оборудования до 100 кг больше не нужно будет ставить автомобиль на перерегистрацию в сервисный центр, достаточно будет, чтобы та организация, которая будет производить такое переоборудование, внесла соответствующую информация в базу данных МВД», - сообщил в эфире «Громадского радио» заместитель начальника Управления безопасности дорожного движения Нацполиции Василий Брянцев.

Как пояснил в ходе программы соавтор законопроекта, правозащитник Владимир Караваев, ограничение по массе является компромиссным решением. «В свое время Госавтоинспекция ни в какую не хотела принимать эту норму, исходя из целей безопасности. Поэтому мы ограничились весом в 100 кг, но все же упростили водителям установку газового оборудования на машину», - сказал он.

Участники дискуссии рассказали и о других нововведениях законопроекта, в частности, о психофизиологических экспертизах, которые будут проходить злостные нарушители. Как отметил Василий Брянцев, при определенном количественном наборе нарушений у государства будут основания сомневаться в способностях человека управлять автомобилем. «То есть если человек за год 10 раз проезжает на красный свет, то к нему возникает вопрос — нормальный он или не очень?».

Законопроект «О дорожном движении и его безопасности» зарегистрирован в Верховной Раде в конце сентября. Он призван заменить нынешний Закон Украины «О дорожном движении», Правила дорожного движения, а также внести изменения в ряд других законов и подзаконных актов. Кроме того ПДД предложено сделать частью нового закона. Нынешняя редакция правил утверждена постановлением Кабмина.

http://autonews.autoua.net/novosti/14458-obyazatelnuyu-registraciyu-gbo-predlozhili-uprostit.html
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 140
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Непрочитанное сообщение kolya.lankowoi » 28.12.2016, 12:27

Pariknaher писал(а):Долгосрочная у меня очень редко меняется. ООООЧЕНЬ редко, примерно раз в 100 км. Хотя последние 700-800 км она у меня стоит на показателе 0.8% и не меняется (смотрю через день). Я смотрел на других машинах, у них долгосрочная динамически постоянно изменяется, у меня стоит на месте. По поводу сброса согласен, мне так же пытались сбросить у ОД оригинальным сканером и бошевским, не получалось.
Я просто заходил в каждый пункт меню и там где было слово адаптация - адаптировал) Какой то из подпунктов меню помог, но какой именно я уже и не вспомню.
Дело в том что у меня долговременная была +5-7%, после того как "что то адаптировал" - стала ноль. Но за несколько дней опять убежала и остановилась на +7%. То есть как то получилось, но как я не могу сказать.
Лучше всего поехать в сервис и что бы мастера нормально все зделали, а не методом тыка...
А хороших и толковых мастеров найти трудно
kolya.lankowoi
Аватара
W
Откуда: Киев
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.06.2016
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 28.12.2016, 15:00

Так собственно мастера и не знали что делать, ни у ОД, ни на Боше. Проблема была в инветированных значения долговременной топливной коррекции. По сути то и проблемы не было.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение Накц » 27.02.2017, 23:27

Тема умерла или есть еще кто живой, кто мне сможет подсказать?
Жена запилила, что мол надо ставить газ. Я сдался. Будем ставить. Встал вопрос ЧТО и у КОГО в Черкассах.
C-Elysee 2013 года, 1,2л. бензин.
Подскажете, что лучше?
Накц
Откуда: Черкассы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.02.2017
Город: Черкассы
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 28.02.2017, 04:27

Мозги Stag qbox basic
Редуктор, на 72 л.с. в принципе почти любой, у меня стоит Stag R02, не просаживает, проблем нет.
Форсунки, хана или баракуда, у меня баракуда.
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 61
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

Непрочитанное сообщение Taraskinx » 28.02.2017, 11:42

Хто ставив на наш 1.2 ГБО у Львові? Де саме?
Taraskinx M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 39
Откуда: Львів
Репутация: 7
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Львів
Ваш автомобиль: Citroen c-elysee 1.2 tendance
Клубная карта №: 000020

Непрочитанное сообщение ВВФ » 21.03.2017, 12:59

Всем привет !
Кому будет интересно знать , то я поставил на днях ( 17.03.17 ) себе на авто газовую установку BRC , двигатель 1,2 .
Наездил около 200 км. Полет отличный , расход на топливо грн. супер .
Пока доволен очень , далее посмотрим , отпишусь по возможности .
ВВФ
Откуда: Полтава
Репутация: 2
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.10.2016
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee дв. 1,2

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.03.2017, 14:07

Ну вот и первый человек довольный BRC :clap:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение 007edward007 » 21.03.2017, 17:10

Taraskinx писал(а):Хто ставив на наш 1.2 ГБО у Львові? Де саме?
:hi: Як будеш ставити, напиши мені відгук про результат. Сам якось шукав фірми по Львову де поставити, але з досвідом 3 циліндрого пижовського 1.2 не знайшов. Бути першим не хотів от і передумав.
007edward007
Откуда: Львів
Репутация: 1
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.05.2016
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1,2

Глохнет на низких оборотах

Непрочитанное сообщение evgeniy_po » 21.03.2017, 18:16

всем привет!
недавно купил Citroen C-Elysee с бензиновым движком 1,2 и установкой ГБО практически с нулевым пробегом - около 16 тыс км.
машину гнали из другого города, сразу проехали ~500 км - никаких нареканий.
но потом начались приколы - в городе, на низких оборотах машина глохнет и периодически загорается индикатор ошибки двигателя.
после перезапуска машины - индикатор перестаёт гореть.
раньше никогда ГБО не было, поэтому затрудняюсь с причинами, с чем это связано.
почитал на форумах, что бывают проблемы с прошивкой и лечится всё соответственно...

если у кого-нибудь были аналогичные проблемы, как решали?
заранее спасибо за совет/помощь.
evgeniy_po M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: г. Киев
Репутация: 0
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.03.2017
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение leon » 21.03.2017, 19:14

Регулировку клапанов на моторе 1.2 кто-нибудь делал при езде на газу? Гидрокомпенсаторов ведь у нас нет.
leon
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Roman405 » 21.03.2017, 19:33

evgeniy_po писал(а):якщо у кого-небудь були аналогічні проблеми, як вирішували?
Впарили по бистрому.Десь є підсос повітря.

Добавлено спустя 43 минуты 43 секунды:
leon писал(а):Регулировку клапанов на моторе 1.2 кто-нибудь делал при езде на газу? Гидрокомпенсаторов ведь у нас нет.

На двиглах без гидриков ,до номиналтного размера на вихлопних клапанах ,нада добавлять 0,05мм.
Roman405 M
Член клуба
Член клуба
Репутация: 41
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15.09.2013
Город: Киев,Бровари
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6МТ
Клубная карта №: 000022

Непрочитанное сообщение yar5981 » 22.03.2017, 08:57

leon писал(а):Регулировку клапанов на моторе 1.2 кто-нибудь делал при езде на газу? Гидрокомпенсаторов ведь у нас нет.
со слов ОД клапана не регулируются
yar5981 M
Возраст: 51
Откуда: Киев
Репутация: 19
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение leon » 22.03.2017, 13:58

Со слов ОД для регулировки клапанов разбирается мотор и отправляется на завод для регулировки. Примерно на месяц.
leon
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.11.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение skobik » 22.03.2017, 14:02

отличный вариант, по цене выйдет наверно так же что и новый купить :smile:

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
а если серьезно, то бежать нужно от такого ОД который для такой не сложной процедуры предлогает двигло на завод отправлять. Я на ВАЗ 21099 клапана сам регулировал. Ничего сложно в этом процессе не вижу.
Вот тема я создавал
/viewtopic.php?f=7&t=1482
там на картинке деталь номер 7 которая и отвечает за зазор клапана.
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Непрочитанное сообщение Владислав » 22.03.2017, 15:42

skobik писал(а):Ничего сложно в этом процессе не вижу
Согласен на ВАЗ 21099 без проблем. Замерял зазор, вытащил шайбу, подобрал шайбу с нужным размером и все поставил на место. Так 8 клапанов и процедура окончена. На 1,2 Замерял зазор записал каждый клапан, снял р/вал вытащил толкатели клапанов (на ВАЗ 21099 это та деталь в которую вставляется регулировочная шайба), посмотрел их размер (толщину) пересчитал размер заказал (что бы не покупать 24 толкателя с разными размерами, может получиться что нужно получит 1-12 одинаковой толщины) и так ... раз, если нет опыта (с первого раза ни разу не видел что получился правильный подбор). Предложение по шлифовке до нужного размера отметаются сразу (внутри не отшлифуешь а верх нарушится слой и можно регулировать постоянно оттачивая мастерство).
Владислав
Откуда: Запорожье
Репутация: 38
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 18.05.2015
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: Пежо 301

Непрочитанное сообщение skobik » 22.03.2017, 16:05

я думаю что любой нормальный сервис справится со снятием распредвала, и заказом нужного числа толкателей. Думаю, что самое долгое это будет ожидание доставки толкателей. А снимать двигатель целиком да еще и отправлять на завод - это просто жесть, так мы скоро придем к тому, чтоб поменять масло при ТО, будем отправлять машину целиком на завод, чего уж мелочиться! :wink:
skobik M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 15
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28.08.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ
Клубная карта №: 000051

Пред.След.

Вернуться в ГБО в Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость