ГБО в Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dimon85 » 17.06.2015, 06:21

vitalij, шнур для ГБО есть или сканер бензиновый, хотя бы ЕЛМ327?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение abdyla35 » 18.06.2015, 14:23

vitalij писал(а):Думаю да но как сегодня ообъяснили ещё дешевле зенита,но когда сегодня подключались то я заметил что через одну помойму прогу что компакт что зенит
Да компакт нужно настраивать руками а зенит автоматически считывает инфу и настраивается сам . У меня на авео стоял зенит про я был доволен,теперь думаю ставить тоже зенит про на 301 1,6двиг.
abdyla35
Откуда: Тернополь
Репутация: 3
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26.05.2015
Город: Тернополь
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение AdminR » 19.06.2015, 09:30

Я смотю, что Зенит ПРО устанавливается многими установщиками на двигатели 1,6. Либо это связанно с автообучением данного блока и его корректной работой с даной технологией VTi, либо с хорошим качеством, либо и то и другое - http://peugeot-301-club.com/viewtopic.php?p=32575#p32575.
Изображение
AdminR
Аватара
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 141
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 19.02.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: проглот

Непрочитанное сообщение sowa40 » 19.06.2015, 10:19

dimon85 писал(а):vitalij, какие мозги ГБО?
З.Ы. Что все смирились с уходом бензина? Или при полном баке он в "0" не уйдет?
Нет в ноль уходит,но потом снова возвращается на реальную точко кл-ва топлива
sowa40
Репутация: 10
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 АКПП

Непрочитанное сообщение dimon85 » 19.06.2015, 11:07

sowa40, Так вопрос и состоит в том, как его принудительно вернуть на реальную точку (сканером, например), не доливая бензина и не ездя месяц с "0".
AdminR, ставят то, что привыкли ставить. У меня на 1,2 с автоадоптациями стоит, только стаг. Можно и без этого всего настроить авто в ручную, причем лучше, чем любые автоадоптации, но для этого еще нужно, чтобы голова понимала, что делают руки)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 22.06.2015, 00:03

BRC Plug&Drive ставьте и не будет проблем.Если установят люди с "прямыми руками" то будете приезжать к ним только на плановую замену фильтров(а можно и самому менять,купив их в инете).Ее почти не надо настраивать и выкатывать как другие,более дешевые системы.Надежность неплохая:я проехал 231т.км-редуктор не вскрывался,форсы выдержали 203т.км.(чистить и калибровать их не надо).И почитайте про довпрыск бензина(охлаждение клапанов).Качественная ГБО-залог нормальной долговечной работы движка и катализатора.А всякие Аляски с Валтеками и Стагами-в топку,это прошлый век.Вот такое имхо.
Sasha_13 M
W W
Возраст: 42
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение dimon85 » 22.06.2015, 06:41

Sasha_13, стоимость БРС в евро и стоимость хотя бы стага+хана? За вальтек согласен полностью, но вот со стагом не все так печально, есть же у него и премиум линейка и обд адаптация; и шнурок под силу сделать каждому, чтобы освоить домашнее юзанье. Да, самый дешевый вариант (90% предложения на рынке) стаг+вальтеки+кривые руки=деньги на ветер. Просто так можно и сказать, что в топку системы 4-го поколения, есть же 5-е. БРС отличная система, но не на каждом двигателе есть смысл за нее переплачивать, имхо.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 22.06.2015, 10:00

dimon85 писал(а):Sasha_13, стоимость БРС в евро и стоимость хотя бы стага+хана? За вальтек согласен полностью, но вот со стагом не все так печально, есть же у него и премиум линейка и обд адаптация; и шнурок под силу сделать каждому, чтобы освоить домашнее юзанье. Да, самый дешевый вариант (90% предложения на рынке) стаг+вальтеки+кривые руки=деньги на ветер. Просто так можно и сказать, что в топку системы 4-го поколения, есть же 5-е. БРС отличная система, но не на каждом двигателе есть смысл за нее переплачивать, имхо.
По поводу Ханы соглашусь-хорошие форсунки.Но мозги тоже очень важная составляющая.На БРС не нужно будет заниматься домашним юзарством(и там не все так просто как кажется-купил шнурок и настроил) изменение параметров без четкого понимания своих действий могут привести,как минимум,к нестабильной работе ГБО,а можно и сильно навредить движку,например обеднив смесь и тд.Стоимость БРС не маленькая,это верно.Но ведь и люди на этом форуме не Таврии себе покупали(там тоже руль и четыре колеса,но...).Так может есть смысл поставить ГБО один раз и ездить безпроблемно? Сам юзаю BRC Sequent 24 и ни разу не возникло желание купить шнурок и полезть в настройки.А про свой пробег я писал.Ну,в любом случае,это мое имхо.Тут люди взрослые,каждый сам выберет то,что считает нужным.
Sasha_13 M
W W
Возраст: 42
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.06.2015, 10:26

Sasha_13, кал откровенный Ваше BRC Sequent 24! Это я Вам как пользователь оного говорю + сервис такой что ОД просто отдыхает.Поставил это ГБО, а остальное уже проблемы покупателя.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 22.06.2015, 12:29

Karbon писал(а):Sasha_13, кал откровенный Ваше BRC Sequent 24! Это я Вам как пользователь оного говорю + сервис такой что ОД просто отдыхает.Поставил это ГБО, а остальное уже проблемы покупателя.
То что Вам не повезло с установщиками еще не значит,что данное ГБО "плохое".231т.км пробега, как мне кажется,хороший показатель.Пы Сы я ГБО не продаю и не обслуживаю.
Sasha_13 M
W W
Возраст: 42
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 22.06.2015, 12:35

Sasha_13, люди на стаге тоже по 200 тыс выезжают. Нужно ставить ГБО, то которое могут настроить в Вашем регионе. Лучше со стагом каждые полгода на 10 мин дня подстройки подъезжать (если это надо), чем поставить БРС и в случае небольшой проблемы будет не к кому обратиться. Не думаю, что у меня в Сумах есть мастера которые с БРС на ты, а не методом научного тыка. Опять же в случае поломки в Сумах быстрее будет реанимировать Стаг, т.к. оно всегда в наличии, чем БРС. Но помимо стага полно других нормальных систем. Никто не спорит что БРС это премиум сегмент, но иногда нету смысла переплачивать.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.06.2015, 12:53

dimon85 за двумя руками. Особенно когда авто ездит по работе и искать лучшего "бренд-газовщика" области нет ни времени, ни желания. Иногда ностальгирую по Ланосу с заводским ГБО-2 (тартарини, если не ошибаюсь), в котором за 185 тыс. ничего не меняли, а фильтр открывали пару раз - на 30 тыс. км и 110 тыс. км. Да, перед продажей поменяли редуктор и фильтр в сборе, ну уже перекупы. Я, по крайней мере, по расходу разницы не чувствовал. Немного жаль, что сейчас уже наши движки такое оборудование не приемлят, хотя прогрессу тоже мешать не нужно.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение dimon85 » 22.06.2015, 13:12

Sasha_13, Юнион-трейд ,звонил когда-то по установке на логан ГБО. Ставим - стаг 4+вальтеки и будет ездить. И даже ничего другого не предложили. Какое БРС им доверять?)
Второго не знаю, даже никогда не слышал, но то, что он находится на территории метановой заправки, опять таки, говорит о его направлении ближе к метану, чем пропану.
И это официальные представители? Одни 100% абы попроще, побыстрее и лишь бы клиент потом только и катался к ним на так называемые "подстройки" ибо расход будет космос. Второй - даже никогда о нем не слышал (тоже говорит многое, т.к. у нас в Сумах не так много установщиков ГБО, что бы не знать всех хороших и плохих).
Вот интересно сколько они на пару БРС поставили, а сколько стага?))) Думаю 1 к 100 минимум будет разлет. И не надо убеждать, что стаг+вальтеки ставят потому-что все приходят и лишь бы дешевле. Профессионал сразу скажет, что на Вашем авто это ГБО не будет работать и откажется просто ставить, а когда клиент приходит и говорит хочу ГБО, ему бы не мешало хоть вкратце объяснить, что есть такое и такое. Все плюсы и минусы.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 22.06.2015, 13:28

Sasha_13 писал(а):То что Вам не повезло с установщиками еще не значит,что данное ГБО "плохое".231т.км пробега, как мне кажется,хороший показатель.Пы Сы я ГБО не продаю и не обслуживаю.

Почему же не повезло? Ставил у самых официальных что ни есть установщиков. С сертификатами, наградами и т.д. В конечном итоге настроили совсем десятые люди. И все равно поляндия у знакомого работала нааааамного лучше. Не у одного меня были подобные траблы с этим секвентом, так что дальнейшие Ваши действия буду воспринимать как рекламу и ввождение одноклубников в заблуждение + пост dimon85, подтверждает мои слова.

З.Ы: Видать народ уже наелся этого БРЦ, и они теперь сидят без работы :biggrin:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
dimon85 писал(а):Никто не спорит что БРС это премиум сегмент


Я спорю :biggrin:
Премиум там только по деньгам, а остальное... :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Sasha_13 » 22.06.2015, 13:46

"На вкус и цвет все фломастеры разные".
Sasha_13 M
W W
Возраст: 42
Репутация: 5
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17.03.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Лачетти 1.8 седан,Авео 1.5

Непрочитанное сообщение toha1986 » 22.06.2015, 14:13

Вставлю я свои 5 копеек по поводу БРС. У меня, как и у Андрея, стояло заводское ГБО тартарини на Ланосе. Пробег тогда был около 60т, машина начала немного тупее ехать, а мне порекомендовали преславутый БРС возле Эпицентра.
Эти "специалисты" заявили, что ГБО у меня авно, надо половину всего менять. Точно уже не помню, что меняли и как оно называлось, но объясню на пальцах:поменяли фильт, слили конденсат, вместо электронного распределителя поставили механическую крутилку ( которая отвечает машина едет или экономит) и еще какую то хрень после воздушного фильтра, антихлопок вроде. В итоге выехал, вроде все ок, едет как и ехала, но расход вместо 11 стал 12. Дальше лучше, выезжаю на трассу ( тогда я стабильно ездил 130-140) разгоняюсь, а машина больше 100 не едит, вообще. Как будто ограничитель, переключаю на бенз, улетает.
Приехал на БРС, час колдовали с компом, потом поменяли еще что-то, готово. Выезжаю на трассу в сторону Безлюдовки сразу пытаюсь разогнаться, все тоже самое-100 км/ч и все. Вернулся к ним, самого мозговитого спеца не было, приезжайте через день.
Уже не помню сколько раз я после этого к ним приезжал, но финал был такой- поставили обратно мою "хрень", та что сразу после воздушного фильтра идет , и машина поехала. После этого я постоянно мучался с механической крутилкой, что они мне поставили, чтоб хоть как то уменьшить расход.
Для себя зарекся, что никто больше не свяжусь с БРС, а тем более с рукожопыми спецами с этой копании.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6486
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 22.06.2015, 14:34

"Официальный партнер", "Региональный представитель", "Официальный дилер" - статус, если задаться целью, получить несложно. Сложно соответствовать, и тут главный вопрос не в табличке, качестве кофе на ресепшн и свежести евроремонта, а как верно всеми подмечено - люди! А тут возможна куча вариантов...
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 287
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Kvasoff » 22.06.2015, 16:32

На предыдущей машине ставил БРС у официальных представителей. Второе поколение. После установки заезжал к ним каждые 10 т км на ТО. На газу из славутомобиля выжимал 160 км/ч. Конечно второе поколение и карбюратор не показатель, но то, что я был доволен на100%, это факт.
З. Ы. Официальный представитель - два молодых парня и бокс на две машины. Бокс чистый, опрятный и не плохо оборудованый, больше ни каких понтов с кофиями и плазмами.
Kvasoff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Запоріжжя
Репутация: 115
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee HDi черный
Клубная карта №: 000041

Непрочитанное сообщение Димон » 17.08.2015, 11:47

Вот уже, не понятно как, наездил почти 7 тыс. на газу. Даже, неожиданно для меня, за это время никаких сюрпризов не было,слава Богу. По расходу получаться в районе 8-9 литров, в зависимости от манеры и местности езды. Заправляюсь на кло и окко. Я доволен и не жалею о потраченных евро.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Димон » 09.09.2015, 19:43

Подскажите второй раз выскочил чек,код ошибки 171 бедная смесь. После первого раза прочистили жиклеры, вот второй раз снова эта хрень. Где собака зарыта, с гбо еще не имел опыта.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Пред.След.

Вернуться в ГБО в Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость