Ну так Ваш пример больше исключение нежели правило ))) Мало кто из интересующихся здесь первое врем будет пытаться сам что-то настроить или поменять - позже, да.
UcIIaHeLL писал(а):можете меня переубеждать, не переубедите
Так никто и не переубеждает. Просто к вопросу установки ГБО надо подходить со здравым смыслом и понимать конечный результат. И то что расход на газу будет как на бензе это 50/50. Дальше каждый берет листик и ручку и подсчитывает что ему выгодно, а что нет с учетом ранее оглашенных мной пунктов))) Чтобы не получилось - должно было отбиться за год, а я уже третий никак не выйду в ноль
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
уже гдето писал, напишу ещё.. когда выбирал машинку смотрел в первую очередь чтоб с салона брать машину на газу.. и чтоб гарантия не слетала... как правило все салоны завышали чтоимость ГБО+работа гдето тысячи на 2грн но даже не рассматривал варианта ездить на бензине... ну когда подвернулся вариант с дизельным елисейчиком то опять таки не думал потому как с учетом установки газа дизель был дешевле.... потому ,лично для меня с моими пробегами, ГАЗ и даже не обсуждаестся... машину не на год и не на 2 берш... тоесть всеравно окупится
Тут вопрос стоит ли оно того чтобы прогемороиться с ГБО пару лет, а потом сделать следующему владельцу подарок? В принципе на последних двух страницах все описано. Далее каждый сам примет решение.
З.Ы: Пока что дизель рулит
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon писал(а):Просто к вопросу установки ГБО надо подходить со здравым смыслом и понимать конечный результат.
единственный минус, и пожалуй самый большой, не один механик говорил, что газ уменьшает моторесурс % на 20... ну так как движок у меняя и так был ушатаный и собсно я его тож докатывал то было не критично.. а в новую машинку както и жим жим... но когда я думал брать новую машинку то планировал до 150-200 тыков и на продажу, а этот срок движок откатвл бы на газу думаю без проблем... в текущей ситуации оцениваю покупку дизеля на тот момет исключительно правильм решением
Karbon писал(а):ХА!!! Смотрю все активные пользователи газа в прошлом сейчас ездят на дизеле З.Ы:Что-то это да значит
это значит что ситроен сделал удачный маркетинговый ход когда сделали маленький зазор в цене между бензиновым 1,6 и дизельным агрегатом... и постав на 1,6 газ и получалось бы дороже... ну и опять таки значит это что все здравые ребята и умеют считать
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: я не ездил на 1,2 но всегда придерживался мнения что газ ставить на чтото меньше 1,5л это фанатизм потому как газ крадет мощность, тягу.. ну как не назови...ну куда на 1,2 ещё её красть П.С. вот это вообще субьективное мнение
Я тоже обратил внимание, что все в прошлом владельцы авто с ГБО теперь сидят на дизелях и большинство расхваливает газ. Это наверное, по инерции. На сегодняшний день видят выгоду дизеля и вспоминают газовую выгоду вчерашнего дня. А в завтра как-то неохота заглянуть... Ставить - не ставить, вопрос решает каждый для себя. Здесь много аргументов, как "ЗА", так и "ПРОТИВ". Поэтому соглашусь с Женей:
Karbon писал(а):Дальше каждый берет листик и ручку и подсчитывает что ему выгодно
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Кстати, на карбюраторных машинах легко было настраивать ГБО на пониженный расход за счет уменьшения мощности. Как на инжекторных - не знаю, но сомневаюсь, что можно кардинально уменьшить расход.
Мой стаж на газу - Ланос 1.4, ГБО 2-е поколение с завода - 5,5 лет и 185000 км. Кстати, фильтр на редукторе вместе с редуктором поменял только перед продажей авто, ничего ни разу не крутил. Мой расчет экономики, исходные данные: годовой пробег 30000 км, суточный около 80. Расход газа на трассе на 1л больше, в городе на 1.5л больше. Вопрос с прогревом зависит от образа жизни, по опыту мягкой зимой не больше 10л/мес. При нынешней цене на топливо считаем расход в городе: Бензин 8,2л х 22,49 = 184,42/100км. Газ 9,7 х 7,95 = 77,12 грн/100км. Бензин на прогрев логичней вычесть из расхода именно бенза, так будет корректней. Таким образом стоимость 1 км на бензе - 1,85 грн, на газу 0,77 грн. Стоимость ТО увеличивается на 1 фильтр, если 1 раз настроить правильно, то уже лучше не крутить - как это оцифровать, Женя, я не знаю. Таким образом, при существующем разрыве в цене газа/бенза пробег окупаемости ГБО стоимостью 12000грн. около 12000 км. Если уже использовать совсем правильную методику расчета экономической эффективности, то при расчете окупаемости в бензинового варианта стоимость ГБО нужно виртуально разместить на депозите в банке и направлять % по депозиту на заправку. Сейчас как никогда низкие сроки окупаемости - разница в цене газа и бенза почти три раза, нормальным за последние 8 лет было 0,5-0,6. Но иценовой минимум приходится именно на зимние месяцы, дальше в течении года цена газа будет расти. А так как добывается пропан-бутан в процессе перегонки нефти и газа, то и с ростом курса и цены в $ цена будет также расти. А если бы хотел ГБО, купил бы Логан2 с заводским ГБО4, это всё равно выгоднее дизеля.
Все говорят, что мы вместе, Все говорят, но не многие знают в каком.
Почитал коментарии и пришел к выводу, "где наше не пропадало", не буду горячиться и кидаться в крайности. Посмотрю на тенденции роста цены на газ в течении весенне-летнего периода, и как цена на газ измениться со всеми реформамы нынешней власти. Если тенденция цены на газ по сравнению с бензином будет как и сейчас, буду ставить...
IvanOff писал(а):Сейчас как никогда низкие сроки окупаемости - разница в цене газа и бенза почти три раза
Вооооооооот))) А если разница будет оставаться такой же и дальше, то конечно газ уже становиться интересным. НО! Лично мне сейчас что на газу на прошлой машине, что сейчас на траХторе стоимость пробега 1 км стоит одинаково. Хотя новый хозяин не нарадуется. И слава богу! По этому все эти газы.... Так что у каждого своя история)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.