ГБО в Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ГБО в Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 21.12.2013, 21:25

При покупке авто даже не думал про ГАЗ. На 1,2 ставить газ это преступление. Был случай ехал на пежо 605 2,0 на газу, решил ускорится с 90 км/ч , чтобы обогнать фуру. Ели успел. Я даже не представляю как поведет себя 1,2. Как пенсионер на жигуле :smile: .
Изображение
kpu3uc M В сети
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dimon85 » 21.12.2013, 22:07

kpu3uc, это все миф. Просто не надо ради экономии зажимать газовый расход. Если еще добавить вариатор или прошивка с ранними углами и машина едет лучше чем на бензине. Но тогда ведь на 20% расход больше, чем на бензине, а всем подавай 1к1 и чтобы еще ехала, чудес не бывает)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.12.2013, 10:00

+ много к сказанному. Или брать итальянское ГБО за 1 - 1,5 куе
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Rmh » 23.12.2013, 10:09

Расход на 1.2 если ездить плавно, не агрессивно до 80-90 км/ч вообще красота лепота... Куда там газ лепить.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 37
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение IvanOff » 23.12.2013, 10:25

Если нет дизельного движка у выбранной модели, то можно мастырить газ - Ланос, Лачетти, первый Сандеро, Авео, ВАЗы - это целевая аудитория ГБО. Там где есть дизель в линейке - лучше сразу брать дизельную машину. Но это к вопросу экономии не имеет отношения. Просто есть люди, которым нужен расход, к примеру, 0,5 грн./1 км. А есть - чтобы максимально подешевле. И вот тут и начинаются "варианты"...
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.12.2013, 10:29

IvanOff писал(а):Но это к вопросу экономии не имеет отношения.

Обоснуйте.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение IvanOff » 23.12.2013, 11:36

Кратко обосновал сразу, приведу развернутое обоснование.
Был у меня Ланос 1.4 с ГБО 2 поколения заводским, переплата при покупке 800 долл. США. Брал для работы, мотались по 35-45 тыс. км в год. Отбил за полгода. Расход на газу выходил на трассе 7-8л/100км, в городе до 12,5. На бензине на 1л/100км меньше. В сегодняшних ценах 1 км трассы стоил на газу 0,52 грн/км, на бензине 0,77 грн/км. Выбирая следующую машину, рассчитывал ориентировочно на 0,65 грн/км трассы. Газ брал бы только заводской установки, УкрАвто отпадал, оставался Логан2. Выбор пал на Элизе, всем доволен, всё устраивает. Стоимость 1км по топливу на трассе - 0,56 грн. Когда брал, разница между Тенденсами 1.2 и дизелем была 20 тыс. грн. - окупать по топливу около 120 тыс. км., а с разницей по сервису и того больше. Но эти цифры выплывают при полном расчёте. А есть люди, для которых вопросы экономики сводятся к стоимости полного бака на АЗС, о них так и написал "к вопросам экономии не имеет отношения".
Как пример, мой друган, который после поездки на моем Ланосе (Класс! Полный бак - 220 грн и 400 км!), решил купить Логан МСВ с ГБО. При доплате 8000 грн. за ГБО, его годовых пробегах в 10-12 тыс. км. и расходе Логана на газу на 1,5л больше бенза срок окупаемости стремился далеко за 3 года. Ему было проще положить 8000 грн. на депозит и с % заправляться - и деньги на месте, и экономия. Но он свой выбор сделал, где тут экономия я не понял, но другу нравится - "На топливо раз в 2 недели 250 грн, а было 400 грн. Вот и экономия!".
Вот, собственно, что хотел сказать.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.12.2013, 11:51

Вот по поводу 1,2 соглашусь и не соглашусь. К примеру у меня на 1,2 по киевским пробкам вряд ли получилось бы хотя бы 8 л/100 км. На дизеле же я железно знаю, что за 6л вылезть будет сложно. Вот от этого и отталкиваемся. Так что понятие дизель/газ каждому надо просчитывать индивидуально. В моем случае ДТ окупится быстрее нежели в приведенных вами расчетах - это с учетом сервиса, а не только по топливу. От газа отказался по простой причине - с ним много головняка. И экономия уходит на обслуживание и поездки на газовое СТО. При том что оборудование стояло БРЦ, Италия за 1300 уе)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 23.12.2013, 12:58

На все 100 согласен с IvanOff!
Считать экономию надо по всем параметрам, а не только по стоимости заправки бака.
В любом случае есть смысл устанавливать ГБО только при больших годовых пробегах, только в таком случае можно рассчитывать на быструю окупаемость и дальнейшую экономию.
Но моё мнение остаётся неизменным - если авто в самого начала не оборудовано ГБО, то не стоит и заморачиваться, а искать возможности экономии на имеющемся, а их немало.
Rapone писал(а):все очень просто посчитать. в год в среднем человек при нормальном использовании авто проедет 25 тыс.км.
Средний расход у дизеля 4,5 л/100км, а у бензина 1,6 - 8 л/100км.
Почему уважаемый Rapone по дизелю взял паспортные данные, а по бензиновому 1,6 от "знакомого таксиста"? По паспорту 1,6 бензин средний расход 6,5 л/100 км. Так что разница с дизелем всего 2 литра. А на практике? У меня 1.6 бензин, пробег приближается к первому ТО, а средний расход 6,8! У Тохи при большем километраже на дизеле средний расход 5л. Вот и сделайте расчет по таким показателям.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 23.12.2013, 13:01

Дед писал(а):а средний расход 6,8
ы ............, у меня 8,5 :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Дед » 23.12.2013, 13:03

Ну если только по пробкам...
У меня пробег 50% трассы и 50% город. Но не Киев :wink:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rmh » 23.12.2013, 13:25

Karbon писал(а):Вот по поводу 1,2 соглашусь и не соглашусь. К примеру у меня на 1,2 по киевским пробкам вряд ли получилось бы хотя бы 8 л/100 км.
на 1.2 в пробке надо еще постараться чтобы больше 7 вышло. 8 литров будет если по трассе 120-130 ехать
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 37
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение toha1986 » 23.12.2013, 13:26

соглашусь с Дедом и Ivanoff, у меня действительно на дизеле средний расход 5л,(смешанный 50/50) сейчас город 6,3.
если б была разница в цене как в начале весны то взял бы бензин,но поскольку в момент покупки разницы в цене не было взял дизель (ну и пободрее он понятно). насчет газа (у меня та же история,что и у Ivanoff 1,4 ланос с заводским ГБО был)да ,разница на баке была,но не такая уж значительная,так как разница в расходе доходила до 2-х литров. но машину я брал б/у,уже с газом,я особо не переплачивал в цене. была бы без газа вряд ли бы поставил.
а на Элизе считаю,что не целесообразно ставить ГБО,расход и так нормальный,отбивать придется долго
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 23.12.2013, 14:18

Rmh писал(а):на 1.2 в пробке надо еще постараться чтобы больше 7 вышло. 8 литров будет если по трассе 120-130 ехать

Люди, читайте пожалуйста, перед тем как что-то писать :insane:
К примеру у меня на 1,2 по киевским пробкам вряд ли получилось бы хотя бы 8 л/100 км
На дизеле за 8 переваливает!!! Почему все думают, что информация берется с пальца? Я так долго дискуссировал с одним шкодаводом. У него на газу был расход около 10 литров, а у меня около 14л!!! Но он опускал тот факт, что ездит по городу только в вечернее время когда все пусто. У меня по Киеву после 20.00 расход на дизеле 3,7 против пробочных 8!!! Так что здесь и стараться ничего не нужно. У каждого владельца авто свои условия эксплуатации)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 23.12.2013, 16:18

Да кто же спорит, каждый описывает свой расход. Пробки ведь тоже отличаются. Харьковские от киевских, киевские от московских и т.д.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 23.12.2013, 18:54

Я на газу "собаку съел". Мне изначально не повезло с выбором установщика и в итоге 31!!! страница по моей одной машине на проффи форуме газовщиков, теперь я знаю все конторы в моем городе и только в одной из них действительно разбираются в 4-м поколении, а не только кривые умеют совмещать. Зато изучил свое авто и в хвост и в гриву. Поэтому считаю, что имею право на свое ИМХО. Прошлое авто было с ГБО, за тот пробег который я прошел на нем с ГБО (около 25 000 км), я его отбил полностью, даже с учетом доп расходов. Но это только потому, что стоимость установки была 3500 (потом пожалел что выбрал бюджетный вариант), а если ставить не бюджетный вариант, окупаемость 50 000 км? Это реальные цифры для логана, у которого 8 расход бензина город и 6 трасса. Поняли к чему я веду? Да с расходом двигателя 1,2 и установкой за 8000 (за 3500 я бы не рискнул ставить, больше помучаешься). Реальная окупаемость будет за 60 000 км. Но на новое авто я его ставить не буду и все, не стоит на 1,2 игра свеч. Как пример, поездка в Россию (2000 км) на задушенном (т.е. настроенном на экономию) логане на газу обошлась 600 грн, на ситроене (не обкатанном) 800 грн на бензине. Нужно еще учитывать что в России газ даже больше чем в 2 раза дешевле от бензина, а у нас 1,9 где-то.
Плюсы ГБО:
- км поездки на 30% дешевле (то что ГБО экономит в два раза - миф).
- чисто психологический фактор - полный бак, а я потратил не все деньги)))
- при продаже авто быстрее уйдет
Минусы:
- очень мало специалистов - и это главный минус, особенно в маленьком городе
- начинаешь ездить, больше, а ходить меньше, там где можно было и пешочком пройтись (хотя на ситроене это и на бензине стало привычным)
- лишний вес (у меня всегда полный бак бензина был+баллон ГБО)
- для многих психологический фактор - газ это опасно (психология не более, правда я работник облгаза, мне не ссыкотно)
- хоть и заправок полно, но их все же меньше
- на газу обман при заправке еще больше чем на бензине
- при продаже нужно доказывать, что не такси)))
Из мифических плюсов - это пробег на одной заправке, т.е. бензиновый+газовый бак=больше 1000 км, но никто не будет на бензине ездить, если стоит газ, жаба задавит.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Дед » 23.12.2013, 20:46

Эх, когда то было авто на газу. Газ тогда стоил в пять раз дешевле бензина! Накатывал по 10-15 тысяч только за месяц (за одну поездку мог пройти до 2000). Вот это была экономия!
А сейчас это только разговоры... Пусть каждый решает сам для себя, что ему выгодно, удобно и нравится :razz:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Rmh » 23.12.2013, 21:07

Karbon, так читайте. Тебе про свой 1.2 говорят.
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 35
Репутация: 37
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение Karbon » 24.12.2013, 09:48

dimon85 писал(а):dimon85
Подписываюсь под каждым словом :smile:

Так как тоже
dimon85 писал(а):на газу "собаку съел"

Дед писал(а):Да кто же спорит, каждый описывает свой расход. Пробки ведь тоже отличаются. Харьковские от киевских, киевские от московских и т.д.

Вот это точно подмечено, в Москве вообще мрак, старался ездить на мЯтро))) :beer:

Rmh писал(а):Karbon, так читайте. Тебе про свой 1.2 говорят.

Про 1.2 по Киевским пробкам? Если да, то прошу прощения за "наезд" :smile:
Если же нет, и у Вас описаны пробки с проездом участка в 5 км менее чем за 1,5 часа - считаю Ваше замечание не корректным, т.к. у меня 80% движения в таком режиме :biggrin:

Тему почистил.С уважением модератор.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Karbon » 03.02.2014, 14:00

phpBB [media]
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Пред.След.

Вернуться в ГБО в Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron