Кто менял заводские форсунки омывателя лобового?

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dimon85 » 12.12.2013, 07:22

На предыдущей машине ставил форсунки с санг-йонга - результат равномерное распределение жидкости по лобовому.
3c74858s-960.jpg

На ситроене не нравиться три струи, которые не так хорошо с этой задачей справляются, еще они и не регулируются. Кто-нибудь пробовал менять заводские форсунки?
З.Ы. При замене самом собой еще и обратные клапана поставлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Karbon » 12.12.2013, 11:58

На нашем форуме пока никто не менял. Можете быть первопроходцем)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение dimon85 » 12.12.2013, 19:06

Та я же опять не против, но если бы они были в наличии поменять... А заказывать (каталожные номера есть) и узнать, что они по размеру не подходят, стремно)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение IvanOff » 12.12.2013, 21:03

У российских коллег посмотрите на форуме, там модератор (Ваш коллега по эксплуатации Логана) с кем то уже это обсуждали, в том числе и обратный клапан. И вроде бы уже кто то даже воплотил.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Харьков
Репутация: 288
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Димон » 13.12.2013, 00:58

хочу попробовать поставить себе вот такие http://shemi.com.ua/?product=944_1

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вот не плохая статейка
http://www.autosecret.net/tuning/tuning-kuzov/112 ... nki-omyvatelja-lobovogo-stekla
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение xerxss » 13.12.2013, 01:32

А мне нравятся точечные форсунки, притом у меня на 208 с подогревом, на фото по ссылке наверное не отрегулированные, у меня точно не такие точки попадания, а на скорости жидкость разлетается на все стекло, знаю случай когда на 508 меняли веерные на точечные, на скорости плохо работали
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение dimon85 » 13.12.2013, 06:50

Мой опыт эксплуатации одного авто с разными форсами, говорит, что веерные лучше. Покурю российский форум еще и подождем их экспериментов)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение dimon85 » 14.12.2013, 04:41

Покурил я российский форум, форсы там меняли на санг йонговские и все делали тоже бывшие владельцы логана))) Какая машина, сколько кулибинов породила)))))) Результат на 4 (родные форсы на 3), но пока меня смущает, колхоз при установке. Нашел еще сайт http://servicebox.org/threads/21/ , написано, что можно заказать веерные форсы на 301-й, а значит и на цитрамон подойдут. При чем пишут каталожный номер 6438V8. У кого есть возможность пробейте - это номер оригинальной форсунки, которая с завода? Или все-таки веерная?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Димон » 14.12.2013, 12:12

dimon85 писал(а):Покурил я российский форум, форсы там меняли на санг йонговские и все делали тоже бывшие владельцы логана))) Какая машина, сколько кулибинов породила)))))) Результат на 4 (родные форсы на 3), но пока меня смущает, колхоз при установке. Нашел еще сайт http://servicebox.org/threads/21/ , написано, что можно заказать веерные форсы на 301-й, а значит и на цитрамон подойдут. При чем пишут каталожный номер 6438V8. У кого есть возможность пробейте - это номер оригинальной форсунки, которая с завода? Или все-таки веерная?
Вот что нашло http://exist.ua/price.aspx?pcode=6438V8
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение dimon85 » 14.12.2013, 12:45

Димон писал(а):Вот что нашло http://exist.ua/price.aspx?pcode=6438V8
Я экзистом уже проверял. Мне нужно знать каталожный номер 6438V8 это оригинальная заводская форсунка или уже веерная.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Димон » 14.12.2013, 13:24

dimon85 писал(а):Я экзистом уже проверял. Мне нужно знать каталожный номер 6438V8 это оригинальная заводская форсунка или уже веерная.
Нужно будет сросить в консультанта :think:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение yar5981 » 14.12.2013, 14:40

dimon85 писал(а):Мне нужно знать каталожный номер 6438V8 это оригинальная заводская форсунка или уже веерная.
оригинальный номер 96 750 945 80 http://service.citroen.com/docpr/affiche.do?ref=0 ... =0266 05 564101A&idFct=FCT0205
yar5981 M
Возраст: 49
Откуда: Киев
Репутация: 16
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Пежо-301

Непрочитанное сообщение dimon85 » 14.12.2013, 15:52

880d0f72b7981b2fe4a64b90ed026316-91644-700_700.jpg

Все-таки веерная))) И стоит более чем в 3 раза дешевле оригинальной, не веерной))))

Добавлено спустя 11 минут:
Но крепления явно у них разные((( Вот веерная
026006156-big.jpg

Вот наша родная
3e23f262c9f6.jpg

96f0c95063c2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Denys_Roland » 17.12.2013, 11:09

Мені в форсунках неподобається лише те що вони заляпують всю машину, і бокові вікна і задні... коли чиста машина це не приємно... щось зміниться якшо поміняти їх?
Denys_Roland
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.05.2013
Город: Lviv

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.12.2013, 11:25

Вряд ли. На октахе были веерные - так же летело на заднее и боковые. Для себя сделал вывод, что брызгать на лобовое секло надо в движении. Так капли не попадают на другие окна.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 17.12.2013, 11:30

+1 на ходу поток воздуха прижимает к лобовухе, а если стоишь, то летит на багажник и на боковые :biggrin: :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.12.2013, 11:34

И это на любом типе форсунок :toothless:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Дед » 17.12.2013, 12:56

Ramzesinas писал(а):+1 на ходу поток воздуха прижимает к лобовухе, а если стоишь, то летит на багажник и на боковые :biggrin: :smoke:
А может просто отрегулировать родные форсунки? У меня брызгает ровно на середину лобового, когда стою, в движении даже чуть ниже, а потом ползет вверх, в зависимости от скорости.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Karbon » 17.12.2013, 12:59

Родные не регулируемые, да и при стоянке брызгать на лобовуху особого смысла не вижу...
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 17.12.2013, 13:00

Дед, покажи как отрегулировать, нерегулируемые форсунки ??? :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя