"Jetter" электронный корректор дроссельной заслонки

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 11:53

Вот планирую себе приобрести данный девайс "Jetter". Кто что знает, может уже использовал, рекомендации только положительные форумчан с Русского клуба си элизе :hi:
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение АК-47 » 29.11.2013, 11:57

Димон, я так понял это Ты уже читал http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 29.11.2013, 12:01

Эта штука работает по принципу нажал педаль газа на 20%, а на движок поступает 40% вот вся разница.
Проблема в том что когда ты будешь жать на 60% или больше, машина уже не будет больше ускоряться поскольку дроссель уже открыт на 100%. Кароче бессмысленная вещь, просто больше нажимай на педаль газа и будет тоже самое.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.11.2013, 12:02

Димон мож не надо?!машинку не жалко
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 12:03

АК-47 писал(а):Димон, я так понял это Ты уже читал http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ ... 50/journal/288230376152948955/
Я уже все что можно перечитал на просторах инета, кроме этого знакомый поставил такой девайс себе около пол года назад на опель калибра и я на его машинке покатался с этой штукой пару дней назад. Так скажу вам, такое ощущение что мой ситроенчик вообще как не прискорбно говорить, овощь против его калибри. :fie: :weirdface:
P.S Вообщем в раздумии, может на весну и куплю :think:

Добавлено спустя 56 секунд:
Vоvа777 писал(а):Димон мож не надо?!машинку не жалко
А в чем вред заключается для машины ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Sefinroff писал(а):Эта штука работает по принципу нажал педаль газа на 20%, а на движок поступает 40% вот вся разница.
Проблема в том что когда ты будешь жать на 60% или больше, машина уже не будет больше ускоряться поскольку дроссель уже открыт на 100%.
Принцип работы так как я и думал
Sefinroff писал(а):Кароче бессмысленная вещь, просто больше нажимай на педаль газа и будет тоже самое.
А в этом я пока не согласен
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.11.2013, 12:15

Все такие вмешательства машины не нужны!а вруг чё случитца?!видно толку не много
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АК-47 » 29.11.2013, 12:17

Димон писал(а):около пол года назад на опель калибра и я на его машинке покатался с этой штукой пару дней назад. Так скажу вам, такое ощущение что мой ситроенчик вообще как не прискорбно говорить, овощь против его калибри.

А какой двигатель у этого калибри,если 2,5 л V6 170 л.с,то тут тебе и Джеттер не помощник.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 12:21

Vоvа777 писал(а):Все такие вмешательства машины не нужны!а вруг чё случитца?!видно толку не много
Если и поставлю так после ТО-2. А в плане толку не много, это понятие растяжимое, что бы было много толку нужно автомобиль полностью тюненговать от начинки двигателя до выхлопной, вы я так понимаете о чем я, а это не 1,2 тыс. грн. а сума может дойти до половины стоимости автомобиле, мне это незачем я уже переболел этим :wink: А джетером так побаловатся :smile:

Добавлено спустя 59 секунд:
АК-47 писал(а):А какой двигатель у этого калибри,если 2,5 л V6 170 л.с,то тут тебе и Джеттер не помощник.
двигатель 2,0 доработаный до 140 л.с
Последний раз редактировалось Димон 29.11.2013, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.11.2013, 12:31

Если поставиш,будет интересно твоё мнение!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АК-47 » 29.11.2013, 12:35

В самом деле попробуй.И потом сравним твой джеттер с Racechip-модулем Юры http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=580&start=60
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.11.2013, 12:36

Димон, а у тебя бензиновый двигатель?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 12:39

toha1986, бензиновый, да
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Karbon » 29.11.2013, 12:43

Sefinroff писал(а):Эта штука работает по принципу нажал педаль газа на 20%, а на движок поступает 40% вот вся разница.
Проблема в том что когда ты будешь жать на 60% или больше, машина уже не будет больше ускоряться поскольку дроссель уже открыт на 100%. Кароче бессмысленная вещь, просто больше нажимай на педаль газа и будет тоже самое.

Только хотел такое же написать. Все правильно сказано.

Димон писал(а):двигатель 2,0 доработаный до 140 л.с

Так смысл его сравнивать с Вашим 1,6??? Я дам на своем дизеляке проехать без джетера и скажете кто лучше)))

Вещь бесполезная в приципе. Ей уже не один десяток лет и все кто пользовался говорят, что толку от нее "0". Давите сильнее на газ и будет Вам счастье :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.11.2013, 12:45

АК-47, ну тогда получается,что не сравним,Racechip турбину крутит сильнее(обычными словами)
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 12:51

toha1986, Конечно бензин и дизель не сравнивать нет смысла. У дизеля и так фишка на низах хороший захват а дальше в принцыпе он себя ведет так как и бензиновый :wink: Сравнить бы бензин с бензином или наоборот
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 29.11.2013, 12:53

Тох,там тоже тока слова!надо брать 3машины и сравнивать.Димон ты ставь,раз хочеш,будет интересно
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение АК-47 » 29.11.2013, 12:57

toha1986, честно сказать,лично я против этих фишек ибо законы природы никто не отменял и "закон о сохранении энергии" тоже.Рейсчип раскручивая турбину,также безпощадно и сокращает срок ее службы.Энергию для железного коня джеттер тоже с воздуха не возмет.Где-то выиграешь,где-то проиграешь,только вот проигрыш может быть намного сильнее.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение юра. » 29.11.2013, 12:58

Поставь на газовую педаль слабее пружину эфект будат тотже ,а расходов "0".
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 29.11.2013, 12:58

Димон, вот и я так думаю
Vоvа777, Юра,доволен,и я его тестам и словам верю,но брать чип пока не намерен,т.к если хочу ускорится и порезвится мне запаса мощности под тапкой хватает :smoke:

Добавлено спустя 46 секунд:
АК-47, золотые слова :smile:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Димон » 29.11.2013, 13:06

АК-47 писал(а):toha1986, честно сказать,лично я против этих фишек ибо законы природы никто не отменял и "закон о сохранении энергии" тоже.Рейсчип раскручивая турбину,также безпощадно и сокращает срок ее службы.Энергию для железного коня джеттер тоже с воздуха не возмет.Где-то выиграешь,где-то проиграешь,только вот проигрыш может быть намного сильнее.
все верно
toha1986 писал(а):Юра,доволен,и я его тестам и словам верю,но брать чип пока не намерен,т.к если хочу ускорится и порезвится мне запаса мощности под тапкой хватает
Дизель и так тянет на низах смысла на него еще что ставить не вижу, но кому что нравится, это такое. Тяга на низах это для меня самое главное чего не хватает на бензиновом двигателе.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
юра. писал(а):Поставь на газовую педаль слабее пружину эфект будат тотже ,а расходов "0".
На какую педаль ?? И в чем заключается суть слабее пружины ???
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя