Racechip- модули увеличения мощности двигателя из Германии.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.11.2013, 13:42

IvanOff писал(а):У нашего дизеля 1.6 в Европе есть и 115 л.с. версия

Такая версия есть и в Украине в продаже.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.11.2013, 13:56

Karbon писал(а):
IvanOff писал(а):У нашего дизеля 1.6 в Европе есть и 115 л.с. версия

Такая версия есть и в Украине в продаже.
у кого?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.11.2013, 14:05

Тоже интересно,когда стали завозить?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.11.2013, 14:11

Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 21.11.2013, 14:12

На 408 стоит 1.6 дизель 112 л.с.
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.11.2013, 14:37

Karbon, а что там? /viewtopic.php?f=14&t=575
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.11.2013, 14:46

Там цены.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.11.2013, 15:19

Karbon, цены на 1,2,(72 л.с)1,6 бенз(115 л.с) и 1,6 дизель(92л.с)
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 21.11.2013, 16:06

Семеееен Семеныыыч (с) :biggrin:
Недосмотрел, я думал, что внизу дизель 115 шди
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение toha1986 » 21.11.2013, 16:22

вот и я о том же :idea:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 21.11.2013, 23:05

вирішив написати на рейс чіп, щоб пояснили як же воно працює, пішов на підтримку, ось що пишуть

The RaceChip® is connected between the engine control unit and the injection unit. The engine control unit normally sends the data directly to the injection unit. Now, the RaceChip® receives the data first and optimizes it tailored to the driving situation.

Furthermore, the RaceChip® is only active, when you need the performance. Thus your driving is engine-protective. We modify the injection values of the vehicle with the RaceChip®, i.e. the injection quantity, injection duration and the injection time are optimized. Additionally, the charging pressure is increased by max. 0.2 bars.

This optimization results in a power improvement respectively leads to a fuel saving.

виходить, що чіп підправляє сигнал датчика тиску палива, а ЕБУ у свою чергу перераховує параметри і модифікується вприск палива і надув на турбіни.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 21.11.2013, 23:16

Просто обманывает БК ложными показаниями датчиков.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.11.2013, 23:42

Мозг сам подстраивается??интересно скола сил ето чуда дало

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Мозг сам подстраивается??интересно скола сил ето чудо дало.а щас макс тяга изменилась по оборотам?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Racechip » 21.11.2013, 23:46

IvanOff писал(а):Vоvа777, мозг "льёт" ровно то, что ему запрограммировали.
Если мы на выходе с датчика давления топлива занизим чипом показатель давления на 20%, то ЭБУ скорректирует работу насоса и 20% добавит. А датчик расхода воздуха (или что там на дизеле за это отвечает) увидит полный поток топлива на форсунке и скажет турбине поддать больше воздуха для сохранения оптимального состава воздух/топливо. Это и есть догадки и слова, РэйсЧипы свои наработки нам всё равно не выложат. Кому нужно, пусть ищет стенд и измеряет.
У нашего дизеля 1.6 в Европе есть и 115 л.с. версия, т.е. такие же приросты достигаются и заводскими настройками ЭБУ, но учитывая наше качество топлива и сервиса, к нам такие моторы не поставляются.

В точку !!!

По поводу замеров Изображение
тема трех летней давности , еще с первыми типами чипов :http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/

Производитель, в данном случае компания Racechip при создании програм и производстве чип-блоков, испытывая их на авто , на стендах, принимает решение о том, нужно одно, двух или трех контурное подключение. Если ситуация как в нашем случае, ЕБУ сам пересчитывает давление наддува, есть автомобили, где необходимо и наддув корективовать. А бываю ситуации, новые БМВ бензин 2.0 245 сил, где подключение только по воздуху в трех точках, наддув турбины, воздухорасходомер и датчик розряжения во впуском коллекторе, так как изменить одно или даже два значения было не достаточно для получения результата.
Последний раз редактировалось Racechip 21.11.2013, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Непрочитанное сообщение юра. » 21.11.2013, 23:52

На 115 сильном дизеле стоит другая турбина ну и под неё прошивка.И 16 клапанов против 8 .
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 106
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 22.11.2013, 14:06

Попросив, Racechip, розширити трохи тестовий період, буде поїздка по трасі, спробую діагбоксом зняти показники, кому цікаво.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение АК-47 » 22.11.2013, 21:54

y.dengaev писал(а):а в нас стоять насос-форсунки і тиск в рампі не високий ХХ атм., чи прості форсунки і тиск в рампі високий ХХХ атмосфер?

Насколько я знаю на HDi стоят обычные форсунки.
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.11.2013, 19:25

бути чи не бути чіпу, от в чому запитання :smile:
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 27.11.2013, 19:53

y.dengaev писал(а):бути чи не бути чіпу, от в чому запитання :smile:
Юра,ну вот еще неделя прошла,какой все же вывод?))
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 1

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 27.11.2013, 20:50

За період тестування, катався по місту, по трасі, розганявсь до 100, знімав чіп, ставив чіп, регулював налаштування чіпа, найбільше сподобався режим F2, причому чималий пробіг був на мокрому покритті, отже ділюся своїми особистими враження. Це моє ІМХО, прошу сильно не пінать.

Всі тести проводились на зимовій гумі, так як вже перезувся і удачно зловив шуруп.

Як я розумію роботу чіпу:

Чіп підправляє сигнал датчика тиску палива, а ЕБУ у свою чергу перераховує параметри і модифікується вприск палива і надув турбіни, при цьому не порушується і не відключається штатна система захисту ЕБУ, якщо не правильно виставити налаштування, ЕБУ буде сигналізувати про помилки. Всі двигуни із заводу налаштовані на оптимальну роботу, для всіх режимів експлуатації, кліматичних умов, якості використованих матеріалів, тобто роботу можна коригувати +\- туда сюда. Чіп менше вносить змін в роботу двигуна ніж чіп-тюнінг ЕБУ, тому нічого критичного в роботі чіпу не бачу, це не відключення "отсекателя" красної зони тахометру чи тому подібне.

Як я відчуваю роботу чіпу:

В момент інтесивної роботи турбіни відчувається більш динамічний підрив, на всюму діапазоні роботи турбіни, впринципі на кожній передачі. По трасі здалося, що на 5 швидкості машина також більш охоче прискорюється, навіть, до 160 км\год. Чомусь відклалась по трасі цифра 3000 обертів двигуна, таке відчуття, що з 3000 обертів у авто не то, що відкривається 2-ге дихання, але якось не так "унило" воно далі їде.

Як тестувальники відчули роботу чіпу:

Окрім мене чіп тестували 3-є чоловік, які також відчули різницю. 2-є постійних пасажирів, також відчули різницю, причому також спробував запитувати, коли пасажири не знали встановлений чіп чи ні.

Передаю слова тестувавших:

- один на даний момент їздить на Ланос 1,5, але має чималу практику у використанні таких авто як, наприклад, Субару Імперза (був учасником гонок в Одесі). Його слова - "я майже в екстазі від твоєї 2-ї швидкості", сказав, що він би дав приросту по динаміці на процентів 15%, можливо, до 20%

- другий на даний момент їздить на Шевролет Круз 1,8. Його слова, в порівнянні з чіпом і без - "якось вона стала менее овощнее"

Статистика по витраті палива:

- по місту без чіпа - БК показує 7,5-7,8 л., але по факту витрата більша, в районі 8 л. -\+ грами (стандартний мінімальний пробіг в день 16 км, 44 світлофори);
- по місту з чіпом - по факту витрата палива стала 8,82 л., при цьому на кожній вільній ділянці, педалька газу натискалась в пол, також в цей період було тестування розгону до 100 км\год. на сухому і мокрому покритті разів 20, не менше, і були неоднократні прискорення до 120 км\год, з педалькою в пол;
- по трасі без чіпа - БК показує 4,7-4,9 л. по факту витрата 5-5,5 л. -\+ грами - при швидкості 110-130 км\год;
- по трасі з чіпом - БК показав 5,4 л. - при швидкості 120-140 км\год з 3-ма пасажирами і кондиціонером(моросило і потіли стекла), по факту не вдалось засікти, тому що їхав з чіпом і без, а заправки в місці призначення не було.

Результат: - робота чіпу мені подобається, відчутно більш інтенсивний відгук авто, зваживши всі за і проти, залишаю чіп собі, правда за пророблену роботу по тестуванню, отримав ще невеличку знижку.

P.S. закрив кришку ноутбуку і побачив що він такої ж кольорової гами, як і чіп, верх і низ чорний, а по канту по середині оранжева полоска :smile:
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron