Racechip- модули увеличения мощности двигателя из Германии.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 21:18

Главное верить что едит!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение 301club moder hj_190 » 13.11.2013, 21:30

toha1986 писал(а):из всех только у одного Андрея там положительные эмоции

у Димы :toothless:
301club moder hj_190
Репутация: 0
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.09.2013
Город: Кривой Рог
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.6 HDi Allure

Непрочитанное сообщение АК-47 » 13.11.2013, 21:39

Да в этом деле не маловажную роль играет психологический фактор.А теперь подумайте,как авто будет ехать если купить эту штуку за 5 тыс.-еще лучше.Ведь не хочется верить,что лопухнулся на бабки.Вообщем тратить 500 евро для того чтобы уменьшить время разгона до сотни на 1.5 сек. я считаю сверх легкомыслием. :spy:
Изображение
Изображение
Изображение
АК-47 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 161
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 10.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroёn C-Elysee 1.6VTI Blanco
Клубная карта №: 000004

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 22:38

Я делал стейдж2 прошивка была 1000$.там был толк,ето дать деньги дяди!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Димон » 13.11.2013, 22:46

АК-47 писал(а):Да в этом деле не маловажную роль играет психологический фактор.А теперь подумайте,как авто будет ехать если купить эту штуку за 5 тыс.-еще лучше.Ведь не хочется верить,что лопухнулся на бабки.Вообщем тратить 500 евро для того чтобы уменьшить время разгона до сотни на 1.5 сек. я считаю сверх легкомыслием.
В точку, это как помыл машину и вреде она как новая стала или повесил освежитель воздуха и вроде как начала быстрее с места трогаться, самовнушение :biggrin: :toothless:

Добавлено спустя 59 секунд:
Vоvа777 писал(а):Я делал стейдж2 прошивка была 1000$.там был толк,ето дать деньги дяди!
Поддерживаю
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 135
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Racechip » 13.11.2013, 23:05

toha1986, из всех - это только 2 человека.

kpu3uc, ну странно было бы ощутить разницу на автомобиле родственника. А родственник не видя разницы ( с блоком или без ) не тратил бы деньги впустую, это ж не 100 гр, согласитесь.

Vоvа777, за замер платит тот кто хочет его провести, это логично. Можно договориться и в рамках независимого теста провести несколько замеров 50 на 50. График показывает с колес, но по формуле комп может пересчитать и показатели с маховика, ведь перед замером вводиться вся информация об авто.

Karbon, ну если будут замеры, будут обнародованы и графики. Тут ситуация следующая, народ не совсем хочет потрудится поставить чип и прокатать пару дней, так сказать взять готовое - не готовы. Наш народ он же такой, поговорить, пофантазировать, придумать - это да, а взять поставить и отписать, тут гараздо сложнее.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Vоvа777 писал(а):Я делал стейдж2 прошивка была 1000$.там был толк,ето дать деньги дяди!
гениальный вывод, даже не попробовав.

специальное измерительное оборудование - диностенд доступен , для нас по крайней мере, только в Киеве, если у Вас есть возможность провести замер мощности, например в Харькове на диностенде, мы будем только за.
По этому допускаю замер, до 100 км\ч и измерение разгонной динамики с помощью простых программ для смартфонов, коих теперь валом, при чем бесплатно. Можно замерить ускорение на 402 метра по прямой, ну собственно любой способ, в той или иной мере помогающий объективно оценить продукт.
Почему пишу про объективность, да по тому что человек может не ощущать автомобиль настолько что бы сказать о приросте или о его отсутствии.
У нас была подобная ситуация в 2009 году, тогда собрали клуб Л-200 приехали на стенд и провели "слепой " тест чип-блоков , около 5 видов, если не ошибаюсь. На одном авто, в одних условиях, графики и обстоятельства, вместе с обсуждениями выложили на форуме, дабы ни у кого не возникало никаких сомнений и недопониманий. Тогда на блоке про1 ( первая версия продукции) был получен результат в 19% прироста .
Более детально здесь :http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1173-nezavisimyi-test-chip-blokov/
или просто пропишите в поисковике - "независымый тест чип-блоков"

Так же хочу заметить что прирост указанный на сайте производителя, то что получено на стенде в идеальных условиях, чистые фильтра, свежее масло, высококачественное топливо, и все это с колен вала. Мы же имеем ситуацию когда максимальные и оптимальные приросты - есть разные вещи. На стенде мы получаем пиковые значения, а эксплуатируем мы авто в бытовых условиях, на обычных улицах.

Что касается экономии , писал уже , но повторюсь, какая может быть экономия, когда авто постоянно в режиме набора скорости, при каждой возможности на прямом участке нога наживает гораздо больше обычного. Войдете в привычный ритм, начнете использовать увеличение мощности по потребности, обгон, необходимость резко ускориться или перестроиться, тогда и с расходом будет все хорошо. И если уж он не станет ниже, то по крайней мере не вырастет. Так же нужно учитывать что ЕБУ получает модифицированный сигнал, что может привести к неточностям алгоритма вычисления расхода, заложенного производителем авто. В таких случаях нужно мерить расход физически- по баку, до и после установки модуля.

Проведение подобных тестов есть часть рекламной компании, получение простых и понятных результатов дают возможность продавать продукцию, как у нас так и в России. откройте интернет, Прадо форум, Рекстон форум там сотни позитивных отзывов, людей абсолютно не заинтересованных. Ну есть и отзывы о недостаточном результате, ведь в мире не существует ни одного продукта, который бы понравился всем, на самый идеальный и простой продукт найдутся критики, что уже говорить о таком противоречивом продукте , как модуль мощности.

Какой то особой формы предоставления теста нет, каждый считает тест, измерения, достаточными, тут все индивидуально. В данном случае мы предоставили комплекты для клуба. Но никто не запрещает любому человеку заказать комплект , скажем наложенным платежом Новой почтой и получить 7 дневный тест драйв, он включен в каждую покупку и бесплатен. Если эту ситуацию перевести на живой пример, то DimaDru скорее всего приобрел бы модуль, возможно со скидкой, при этом ekibastys модуль бы вернул, при этом забрав все 100 % потраченных денег.

Дополнительная гарантия предоставляется только в Европе, за дополнительную плату, у нас страховые компании не предоставляют подобных услуг, то есть говоря по-простому, ни одна украинская страховая компания не застрахует отдельный узел или агрегат автомобиля . А информация к нам на сайт перекочевала с сайта производителя, автоматически, так сказать.

По поводу последствий для двигателя. В отличии от программной перепрошивки двигателя, где программно можно завышать некоторые параметры и отключать защиты ( увеличенное давление наддува, детонация или увеличенное давление в магистрали топлива) , модуль рейсчип этого не делает, сохраняя все заводские защиты. То есть автомобиль при любых настройках модуля Рейсчип находиться в пределах допусков завода изготовителя, выход любого из параметров выше или ниже нормы мы получаем - чек двигателя. Нет чека нет превышений заводских допусков.

В 2011 году в Европе было продано больше 25 000 комплектов чип-тюнинга Рейсчип, при этом ни одного случая выхода из строя автомобиля пребывающего в причинной связи с установкой модуля Рейсчип. Вы же понимаете что подать в суд и выиграть его получив компенсацию в Европе или Америке гораздо проще чем у нас. А пару десятков вышедших из строя моторов на дорогих мерседесах или БМВ могут пошатнуть стабильность даже крепкой компании. Плюс огласка и негатив который так же быстро распространяется по интернету. В общем были бы прецеденты, давно бы закрыли контору.

Я надеюсь что ответил на Ваши вопросы. Надеюсь что нам удастся получить информацию от большего количества автолюбителей и сложить объективную картину о продукции.
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 13.11.2013, 23:12

Racechip, піднімаю "занавес" правди, хочу на тест взяти чіп про2 адреса: м. Житомир, вул. Якіра 3, Відділення N3
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 14.11.2013, 00:25

Я замер делал на стенде и спринтом.спринтом конечно был чуть больше сил.

Добавлено спустя 44 секунды:
Ето правельно!зделаеш тесты
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Phantomlord » 14.11.2013, 09:13

Жаль что для 1.2 такого чипа нету :cry:
Дайте человеку всё, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это всё не есть всё.

Изображение
Phantomlord M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Киев
Репутация: 43
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tendance
Клубная карта №: 000016

  • 1

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 15.11.2013, 19:41

Попередні авто були чіповані, методом прошивки ЕБУ, а поки на Сітроені гарантія, то після огляду обзорів, читяння відгуків домовився з Racechip та замовив собі для тестування чіп-тюнінг бокс RaceChip Pro2 з можливістю повернення.

Отримав бокс на слідуючий день після замовлення.

Склад посилки:

- інструкції на німецькій та російській мові;
- набір пластикових хомутиків;
- ключ для розбирання боксу для регулювання;
- проводка з тюнінг-боксом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Для встановлення боксу, потрібно запастись терпінням.

Процес встановлення:

- для зручності краще відщьолкнуть електроний блок зправа від акумулятора та відвести його в сторону;
- потрібно зняти акумулятор, для цього потрібно відключити клеми там відщьолкнуть защьолку в нижньому правому кутку;

Изображение

Изображение

- зняти кронштейн кріплення акумулятору, відкрутивши 3 болти та відщьолкнувши по переметру проводку;

Изображение

- зліва від кронштейна, потрібно знайти фішку "датчика давления топлива в рампе";

Изображение

Изображение

- потрібно зняти фішку з датчика, засунувши плоску викрутку над жовтим фіксатором з нижньої сторони фішки;

Изображение

Изображение

- після цього потрібно в ланцюг між датчиком і фішкою вставити проводку тюнінг-боксу, а на місце підключення тюнінг-боксу підключити заглушку з комплекту;

Изображение

- після підключення проводки, заводим авто і глушим, та чекаєм декілька хвилин;

- підключаєм замість заглушки тюнінг бокс.

Изображение


Результат - поки що проїхав тільки декілька кілометрів, тому вражень не багато поки що:

- турбояма в мене не пропала, з 1000 обертів до 1500 їде так само (на попередніх авто я відчував різницю на низах);
- починаючи з обертів, коли вмикається турбіна авто стало їхати трохи жвавіше, стало схоже на таке, що ніби газу більш додано ніж натиснена педаль;

Проїду більший кілометраж, зміню режими і відпушусь, як воно є.
Последний раз редактировалось y.dengaev 15.11.2013, 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 15.11.2013, 19:51

Может вы знаете,за щёт чего мощность +?!?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димон » 15.11.2013, 20:07

А уже даже догадываюсь кокой будет результат :wink:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 135
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.11.2013, 22:52

y.dengaev, как проходит тест? какие ощущения,результаты?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 20.11.2013, 23:02

та я думав, що нікому не цікаво, тішина така в темі
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 20.11.2013, 23:04

Да конечно!!мешать тестам не хотели!и как?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.11.2013, 23:05

вопросы по логотипам отвлекли! так как??? на 301 тоже затишье
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 20.11.2013, 23:31

Давайте домовимся так, всі результати викладені від моїх відчуттів і також 2-х незалежних тестувальників, кому ціякаво як це працює, я думаю можна спробувати почати з гуглу з теми, як залежить тиск турбонадуві від тиску палива в рампі.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Викладаю відео розгона до 100 і 120 з чпом і без, так як синхронізувати відео кадр в кадр не було часу, то викладаю окремими роліками. Де видно приблизну динаміку та витрату палива.

Без чіпа, розгон до 100
phpBB [media]


Без чіпа, розгон до 120
phpBB [media]


З чіпом, розгон до 100
phpBB [media]


З чіпом, розгон до 120
phpBB [media]


Прохання не звертати уваги на чек, проблема не в чіпі. Також так як відео не синхронізоване важко зважити за і проти.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение toha1986 » 20.11.2013, 23:44

ну на глаз и по секундам самого видео заметно,что динамика стала лучше. а как ваши вообще ощущения?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6499
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 20.11.2013, 23:57

Тепер щодо ефекту (як вже й писав, для вивчення як це працює, потрібно гуглити як залежить тиск турбіни від тиску палива в рампі, я ще до кінця не вивчив питання, тому якщо хтось адекватно просвітить, буду радий в допомозі)

Окрім мене було ще 2 незалежних тестувальника:

- один на даний момент їздить на Ланос 1,5, але має чималу практику у використанні таких авто як наприклад Субару Імперза (був учасником гонок в Одесі). Його слова - "я майже в екстазі від твоєї 2-ї швидкості";

- другий на даний момент їздить на Шевролет Круз 1,8. Його слова, в порівнянні з чіпом і без - "якось вона стала менее овощнее"

Результат: на відео може не так помітно, але авто стало більш прогресивно обробляти сигнали педалі газу, по спідометру на зимовій гумі вдалося дійти до сотні за 10,7 сек (майже 1 сек різниці, але по спідомтеру). Зараз зняв чіп і пробую кататись без його, після адаптації ЕБУ, таке відчуття, що авто їде гірше.

Вічутний ефект з оборотів інтенсовної роботи трубіни (1750 обертів). Найбільш сподобався режим F2, але при регулюваннях відчутно, що і робота двигуна міняється, так як я прислухався до всього, зміщувався характерний звук дизельного двигуна, (як пальці на 76 бензині), з вищих обертів до нижчих.

по витраті палива, на відео при максимальних оборотах видно, що більша, але так як ганяв по місту, то моя витрава біля 7,5 літра нічим не змінилась

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Є ідеї що поміряти, як перевірити без стендів пишіть!
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 21.11.2013, 00:26

Есть такой прибор спринт,мы раньше меряли он +- от стенда,рейс-лоджик покажет вам динамику.и какой вывод?денег стоит своих?
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 11 гостей

cron