Racechip- модули увеличения мощности двигателя из Германии.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Racechip » 12.11.2013, 11:13

Racechip
Вас приведствует официальное представительство немецкой компании Racechip на територии СНГ.
Сразу хотелось бы предложить скидку в 10 % для клуба на продукцию немецкой компании Racechip и возможность "живого" общения с ответами на вопросы по установке, настройке и эксплуатации модулей мощности.
Так что для того что бы попробовать, не нужно тратить ничего, ведь при возвращении модуля , мы возвращаем 100% уплаченной Вами суммы. То есть тестовый период в 7 дней. Гарантия на продукцию 2 года с возможностью безплатной замены програмного обезпечения и переутавновки на другое авто.

немного о нас http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28828,

если будут вопросы, пишите, звоните, всегда рады помочь.

п.с. модуль ставиться только на турбированные дизельные моторы и бензиновые турбо моторы оснащенные непосредственным впрыском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 12.11.2013, 11:25

В 2х словах.за щёт чего прирост.есть видео замера со стенда где видно прирост.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 12.11.2013, 11:35

на 301 ребята тестят уже 3-й день,посмотрим к чему придут!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 13.11.2013, 10:41

Всегда хотел попробовать такую вещь...эффект интересен
Цену можно узнать?
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Racechip » 13.11.2013, 16:48

заходим на официальный сайт http://racechip.com.ua/chiptuning/citroen/c4/II-HDi-90-FAP-4155/
смотрим цены, отнимаем 10% и заказываем. Тестовый период 7 дней , 2 года гарантии с возможностью перепрограмирования модуля на другое авто, в случае замены автомобиля.
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.11.2013, 16:56

Графики будут?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

  • 1

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 16:59

Какие графики!тут же написано будет валить!тебе мало?!!
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Racechip » 13.11.2013, 17:15

У нас есть фирма - партнер , которая имеет в своем распоряжении полноприводный динометрический стенд, находяться в Киеве, на территории нового салона Рено. Если есть желание, можем организовать замеры.Смысла выкладывать немецкие графики сделанные на нормальном топливе, не вижу смысла.
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 17:18

График с колёс или с маховика показует?интересно стоимость часа замера
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 13.11.2013, 17:23

Мы и на немецкие не против посмотреть. Надо же хоть на что-то ориентироваться?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 17:26

Если так.мы приехали делаем 1й замер видем цифры.потом вы прошиваете,и т.д.делаем 2й замер.вопрос кто платит за ети замеры??пока ети цифры с головы
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 13.11.2013, 17:32

Смысл ставить на дизель где и так 240 Hm.

Родственник поставил на сангйонг кайрон 2.0 дизель ,что-то такого типа. Я существенной разнице не почувствовал, только максималка увеличилась на 18км/ч(отсечка позже).

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
еще на 1,2 есть смысл если конечно оно работает
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 32
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение Димон » 13.11.2013, 18:04

kpu3uc писал(а):еще на 1,2 есть смысл если конечно оно работает
Если конечно работает :toothless:

Добавлено спустя 48 секунд:
Цена от 2 -5 шт. как то :eek:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Репутация: 135
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.11.2013, 18:40

они ставят только на наш дизель,мнения на 301 разделились,кто говорит,что валит нормально,а кто-то совсем разницы не почувствовал. цена от 2200 грн
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 18:44

Тох!валит не валит,где ЦИФРЫ???З01.ПОХ..НА 2000+ГРН?!!выходит.
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.11.2013, 18:48

я ж ничего не имею против,говорю про ощущения людей! цифр там нет
http://www.peugeot301-club.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=416
вот собственно тест чипа на 301,ощущения водителей!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 13.11.2013, 19:13

kpu3uc писал(а):Смысл ставить на дизель где и так 240 Hm.

Родственник поставил на сангйонг кайрон 2.0 дизель ,что-то такого типа. Я существенной разнице не почувствовал, только максималка увеличилась на 18км/ч(отсечка позже).

Ах да когда начинал крутить крутики Изображение

тогда загорался chek на приборах. После остановки двигателя тух, даш гари ------- опять загораеться.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 32
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 37
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.11.2013, 20:05

позволю себе вставить цитату от Стаса с Харькова,владельца 301 Пежо,который протестировал чип. выводы делайте сами.
Сегодня весь день ездил с блоком RaceChip CR Ultimate самый дорогой и производительный. "ВАлить боком" и жечь резину, задирая передок и обгонять ветер, так и не стал. Да, чувствуется что чуть веселее стала ехать машина но никак не на заявленные производителем + 30% мощности. Процентов 5-7 я бы дал, не больше, но опять же не понятно от чего. То ли от того что я сам хочу чтобы были результаты и давлю на газ что есть мочи. Заявленного уменьшения расхода так же не заметил,расход только вырос, хотя большую часть для ездил в привычном режиме, расход с 5.6 вырос до 5.7 (но мог вырасти из за желания ощутить дикую мощь и усиленной давки на педаль газа). При ускорениях стала больше дымить. Скорее всего из за чипа увеличивается давление в топливной рампе, от чего и идёт "прирост мощности" , больше впрыскивается топлива, которое не всё сгорает, а просто вылетает в трубу в виде черного дыма.
На протяжении двух дней испытывал 2 разных чипа серии RaceChip Pro2 и RaceChip CR Ultimate . RaceChip Pro2 тестировался на настройках "из коробки" - никакого эффекта замечено не было, и с настройками
Racechip писал(а):
F1 F2 достаточно высокий прирост мощности и крутящего момента
обещанного высокого прироста мощности и крутящего момента замечено так же не было. "Турбо яма" так же никуда не делась. Я уверен что отличил бы стоковые 215Нм крутящего от 300Нм тюнингованных(297 если быть точным). Для сравнения был взят БМВ Е 34 с двигателем М50В20(после кап.ремонта) 150л.с. и 190Нм, так вот немец едет при нажатии "в пол" куда веселее чем "чипованный" 1.6Hdi со 118л.с. и почти 300Нм.
Блок RaceChip CR Ultimate обещает потребителю ещё более высокие характеристики (за еще более высокую стоимость) 120 л.с. и 299Нм крутящего момента. Блок быт установлен с настройками "из коробки". Сразу загорелся "chek engine". отключение и подключение "заглушки" не помогло,чек продолжал гореть а БК противно пищал. Помогло отключение аккумулятора на несколько минут, после чего опять был подключен блок RaceChip CR Ultimate, "чек" потух и можно было спокойно ездить и сравнивать. Но как оказалось сравнивать особо то и не с чем, к сожалению. Да, стало приятнее ехать, по сравнению сто "стоком" и RaceChip Pro2 (с настройками В1 и F1), НО, не так явно как описывает DimaDru,. Возможно из за того что я не пытаюсь с кем то "драговать" и давить педаль до асфальта с чипом.Наш двигатель из без чипов с "педалью в пол" очень резво едет как для "тракторного мотора". Как по мне это лишнее! Эффект от чиповки должен чувствоваться не когда "давишь в пол", а наоборот - нежно гладишь педаль а машина рвётся в бой. Именно такого эффекта я не заметил при использовании обоих блоков.
Вывод - блоки не впечатлили абсолютно :sad: Эффект есть, но он не значителен 5 %, максимум на 500грн., но никак не на +30% и 3300 и 5600грн. соответственно. И если учесть тот факт что скорее всего увеличение мощности достигается путем увеличения подачи топлива, а следовательно и давления в топливной системе (ибо мощность из воздуха не получается, к сожалению,), то ни о какой экономии + 1 л/100км и речи быть не может, чудес на свете не бывает, а вот на ремонт топливной или форсунок нарваться можно, поскольку узлы и агрегаты начинают работать в "тюнингованном" режиме.
Завтра, если будет возможность вырваться с работы на пол часа, заеду сниму чип и передам любому желающему члену клуба для своих тестов и отзывов.
Спасибо за внимание. Свои личные мысли и ощущения я высказал. Спорить с кем то о чем либо и что то доказывать я не хочу, да и времени на это нет. Кто не согласен - милости просим, берите, тестируйте, описывайте. Сколько людей
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 13.11.2013, 20:31

Тох молодец!может наши не так сильно любят деньги тратить
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение toha1986 » 13.11.2013, 20:35

на 301 их тестят пока бесплатно. из всех только у одного Димы там положительные эмоции
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 471
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя