Чип-тюнинг Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.01.2014, 13:47

Я смотрю коробочки тоже... :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 30.01.2014, 14:49

Chipovka писал(а):Форум читаю... Как раз исходя из прочитанного и предложил данный вариант.

і хто з вас офіційний представник?
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Chipovka » 30.01.2014, 16:35

RaceChip і Chipovka - це одне й теж саме представництво RaceChip® Chiptuning GmbH & Co. KG. Офіційна сторінка http://racechip.com.ua/
Вибачте, якщо Вас дещо дезорієнтували.
Chipovka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Volvo

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.01.2014, 16:50

Почему тогда ники разные?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Chipovka » 30.01.2014, 22:37

Автор под ником Racechip начал тему, а я буду продолжать в его отсутствие. К сожалению, под его ником зайти не имею возможности.
Chipovka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Volvo

Непрочитанное сообщение Racechip » 13.02.2014, 20:27

Добрый вечер. Благодаря усилиям Вашего одноклубника и нашего дизайнера, получилась видеоинструкция по подключению чип-блока рейсчип ( racechip) на автомобиль ситроен CITROEN C-Elysee, аналогично как и Пежо 301, 3008....
phpBB [media]
Racechip
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.11.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: volvo

Непрочитанное сообщение dimon85 » 27.02.2016, 15:28

Прошло уже два года. Неужели никто еще не чиповался?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение sanec » 27.02.2016, 18:49

потому что снижает ресурс двигателя :smile: Последствия чип-тюнинга: Больше пара – больше риска

Auto Bild Украина 11-12’2013
Октябрь 25, 2013
Последствия чип-тюнинга

Дополнительная мощность легко извлекается за счет доработки блока управления – это называется чип-тюнингом. Но то, что заманчиво выглядит в теории, на практике зачастую приносит массу проблем, вплоть до крайне затратных поломок двигателя и коробки передач.

Звучит очень привлекательно: «Мы добавим вашему мотору 30, 40, 50 сил и еще больше ньютонометров». И все это по цене от 2000 грн. Устоять от соблазна сможет только тот, кто имеет представление о функционировании двигателей. Ведь увеличение мощности всегда связано с риском, так что следует принимать в расчет возможный ущерб.

В этом месте эксперты и завсегдатаи интернетовских форумов приводят банальный аргумент: раз один и тот же двигатель автопроизводителем тоже предлагается в разных вариантах мощности, то более слабый из них можно безопасно тюнинговать.

Простая переделка в процессе чип-тюнинга: старый блок управления выбрасывается, на его место ставится новый и после разблокируется в программном обеспечении автомобиля. Неприятности не заставят себя долго ждать

Треснувший блок двигателя
С увеличением мощности неизбежно повышается давление в камере сгорания, вплоть до разрыва металла в самом слабом месте – на перемычке между цилиндрами. Блок цилиндров восстановлению не подлежит

Увы, это не так. Возьмем, к примеру, VW 1.9 TDI. На сегодняшний день это одна из самых популярных дизельных жертв тюнинга: с завода предлагаются версии в 90, 100, 110, 115, 130 и 150 л.с. То есть 90-сильный двигатель может выдержать и 150 лошадей? Нет, не может, так как с каждым уровнем подъема мощности VW ставит другую турбину, форсунки впрыска и интеркулер. Даже материал коленвалов и чугун для блока двигателя не идентичен: начиная со 115 сил используются все более высокие сор­та, хотя выглядят блоки совершенно одинаково.

Посмотрим, за счет чего возникает прибавка мощности при чип-тюнинге. Для этого требуется подать в цилиндры больше воздуха и больше топлива. Воздух поставляет турбина, которая должна дать больше давления, что возможно с увеличением частоты ее вращения. Проблема в том, что уже в серийном TDI турбина для создания давления наддува 1,05 бар вращается с частотой 205 000 об/мин. Если для увеличения мощности нужно создать 1,25 бар, то частота вращения должна составлять 280 000 об/мин. Такое крыльчатка долго не выдержит.

Следующая проблема: дополнительное количество топлива должно прогоняться через серийные форсунки впрыска. Это получается только за счет увеличения продолжительности впрыска. В большинстве случаев горящий топливный факел будет попадать уже на уходящий вниз поршень. При этом он перегревается, кроме того, не сгоревшее топливо уходит в сажевый фильтр. Это негативно сказывается на нем: насыщенный сажей и топливом фильтр при температурах выше 1000 градусов может просто расплавиться. Похожая ситуация складывается и с бензиновыми двигателями, катализатор которых при слишком высоких температурах сразу же выходит из строя.

Расплавившийся край поршня
При слишком сильном и слишком долгом впрыске струи топлива попадают не в камеру сгорания, а на поршень. Тот перегревается и плавится Расплавившийся сажевый фильтр. Такое случается, если забитый фильтр выжигается ездой на полном газу и в процессе этого водитель резко бросает газ. В фильтр попадает слишком много кислорода, и температура неконтролируемо растет Посеченные лопатки компрессора. Из-за превышения расчетной частоты вращения лопасти раскрываются под воздействием центробежной силы, задевают расположенный на расстоянии всего десятых миллиметра корпус и ломаются


Но и это не все. Трансмиссия тоже поставлена под удар. Сначала страдает двухмассовый маховик, который точно настроен на нормативный крутящий момент. Увеличение тяговой силы выжимает демпфирующие пружины до упора, в худшем же случае маховик просто разлетается. Сцепление и коробка передач тоже испытывают излишние нагрузки из-за возросшей мощности.

Тем не менее встречаются автомобилисты, у которых не возникает проблем с машинами после чип-тюнинга. Как такое возможно? Все очень просто: прибавка в мощности у них оказывается невостребованной, они не выжимают из двигателя все соки, так что вполне могли бы сэкономить на тюнинге.
Итог

Если хочется больше лошадок, то лучше сразу покупать более мощное авто, а не тюнинговать слабый мотор. Выход из строя силового агрегата – страшный сон автомобилиста, не говоря уже о колоссальных затратах на его ремонт.

Хендрик Дикман
Фото: завод-изготовитель, Auto Bild
sanec M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 50
Репутация: 11
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.08.2015
Город: Днепр
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1,6HDI
Клубная карта №: 000048

Непрочитанное сообщение Михаил87 » 28.02.2016, 08:38

А у нас на 1.2 уже в прайсах украинских есть уже 82 лошадки http://price.citroen.ua/2015-C-ElyseeE-5.pdf?_ga=1.46542052.2120558092.1455562010
Михаил87 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 4
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: c-elysee
Клубная карта №: 000054

Непрочитанное сообщение dimon85 » 28.02.2016, 09:07

PureTech 82 S&S, S&S - система отключения двигателя при остановке автомобиля и запуск после освобождения педали тормоза (Stop&Start). Система курсовой устойчивости ESP (не доступно для PureTech 72, стандартное оборудование для PureTech 82)
Думаю PureTech 72 и PureTech 82 немого два разных двигателя, но второй это EURO VI вот наверное где 10 л.с. украли! Так нет, это уменьшение выброса и должно быть еще меньше 72 л.с. И по маркировке они чуток разные вроде EB2M и EB2
Но мля расход в городе на роботе 5 л. 5 л! Карл!!! Уже свистят так свистят, я под столом.
http://files.citroen.ua/th/CElysee_th.pdf?_ga=1.145424308.1037947448.1456643036
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение IvanOff » 28.02.2016, 19:36

У ЕВ2 на 82 л.с. другой ГРМ, с изменяемыми фазами, вот 10 л.с. и 7 нм добавились. А насчет робота, как и вариатора - дело навыка, на них нужно забыть светофорные отжиги, научиться плавно педалировать, тормозить двигателем и вообще настроиться на их волну, тогда расход будет не выше механики. Ну и старт-стоп вносит свои 7-10%. Паспортному расходу не соответствует никто, цикл замеров создан и оптимизирован под выбросы СО.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение FAB600CL » 26.06.2017, 09:24

Всем привет!У кого есть Racechip ,какой и как ведет себя авто?
FAB600CL
Репутация: 29
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 10.03.2015
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot

Пред.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость