Чип-тюнинг Citroen C-Elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение юра. » 27.10.2013, 23:49

Pariknaher, Сильно понравился Ситрен.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 107
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Sponsor

Sponsor
 

Чип-тюнинг

Непрочитанное сообщение dimon85 » 07.01.2014, 18:05

Кто уже сталкивался с толковыми прошивками для нашего Елисея? Предыдущему авто проводил такую процедуру, результатом был доволен, только в моем городе я бы никому не доверил в ЭБУ моего авто лазить)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение toha1986 » 07.01.2014, 18:22

dimon85 писал(а):Кто уже сталкивался с толковыми прошивками для нашего Елисея? Предыдущему авто проводил такую процедуру, результатом был доволен, только в моем городе я бы никому не доверил в ЭБУ моего авто лазить)
вот Юра себе поставил чип тюнинг! /viewtopic.php?f=29&t=580&start=60
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение dimon85 » 07.01.2014, 18:50

toha1986 писал(а):вот Юра себе поставил чип тюнинг!
Я считаю это другое, да и на старом авто я получил при чипе уменьшение расхода (0,5 л) и увеличением тяги до 2 тыс. оборотов
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение toha1986 » 07.01.2014, 18:53

dimon85 писал(а):
toha1986 писал(а):вот Юра себе поставил чип тюнинг!
Я считаю это другое, да и на старом авто я получил при чипе уменьшение расхода (0,5 л) и увеличением тяги до 2 тыс. оборотов
тогда больше никто наверное и не ставил! все в этой теме описывалось!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Дед » 07.01.2014, 22:40

Вот совершенно не пойму, о чем спор. Из пустого в порожнее. Совершенно согласен с Dmitriy555,
Dmitriy555 писал(а):Да бред всё это. Хотите резвости- покупайте машину с 3 литровым двигателем. Зачем издеваться над бюджетной моделью? :fie:

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Из старой хроники, быть может кто то видел: к велосипеду приделали крылья и наездник пытался взлететь - у вас тот же случай
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Димон » 07.01.2014, 22:49

Дед, Согласен, это машина для повседневной жизни, хотите себе заряженную машину, купите соответственный автомобиль (супра, калибра бмв330) и делайте с него шоу кар или машину выходного дня, но туда нужно вкидывать кучу бабла как стоимость нашего нового автомобиля. А так это все баловства .ИМХО
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 34
Репутация: 134
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение dimon85 » 08.01.2014, 07:13

Я вроде описал, что получил от чипа в реальности и хочу это повторить. Это не разгон как у феррари, а эластичность двигателя и снижение расхода. Т.к. наши движки задушены под евро-5 и это дает свои тупости, плюс более адекватные углы зажигания под наше топливо (мочу). Вот как было с логаном сток - евро-3, после прошивки евро-0, но оно того стоило. Так, что я пишу о том, что испытывал на своем авто, просто не уверен, что уже есть готовые обкатаны программы. И я уверен что толковая программа будет стоить вычинки.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение IvanOff » 08.01.2014, 09:20

dimon85, движок новый (2012 год), не самый массовый (Элизе, 301, 208), надо подождать. Думаю к истечению срока гарантии что-то по прошивкам и появится. Сам бы не отказался от прибавки тяги от ХХ до 2200 об/мин. Еще хотелось бы понять, 82 л.с. и 117 н/м с 1.2 в Евро спецификации снимаются только прошивкой или там ещё по железу где-то разница? Всё вышесказанное относится только к 1.2.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Дед » 08.01.2014, 10:13

dimon85 писал(а):Я вроде описал, что получил от чипа в реальности и хочу это повторить. Это не разгон как у феррари, а эластичность двигателя и снижение расхода. Т.к. наши движки задушены под евро-5 и это дает свои тупости, плюс более адекватные углы зажигания под наше топливо (мочу). Вот как было с логаном сток - евро-3, после прошивки евро-0, но оно того стоило. Так, что я пишу о том, что испытывал на своем авто, просто не уверен, что уже есть готовые обкатаны программы. И я уверен что толковая программа будет стоить вычинки.
Ребята! Без обид.
Я когда собирался брать C-Elysee, пришел в салон и рассматривал только 1,2 - и цена, и расход были привлекательны. Но менеджер сразу сказал, что это чисто городской вариант, а если хотите на трассе себя увереннее чувствовать, то надо брать 1,6. Вот и взял сразу более резвого коня. Хотя, признаюсь, что до предыдущего Пежо405 с двигателем 1,9 C-Elysee о-о-очень далеко.
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение kvd3 » 08.01.2014, 10:24

IvanOff писал(а):82 л.с. и 117 н/м с 1.2 в Евро спецификации снимаются только прошивкой или там ещё по железу где-то разница?
В отличие от двигателя EB2, которым оснащают Peugeot 208, двигатель EB2M не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов.
http://xn---301-u4dg0df.xn--p1ai/stati/dvigatel-peugeot-301-1-2-vti-72-l-s.html
kvd3 M
Аватара
Возраст: 44
Репутация: 10
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Умань
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Sponsor

Sponsor
 

  • 2

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 08.01.2014, 10:26

В 2-х словах, сама проста, дієва і дешева прошивка - це корегування кута запалення та паливоподачі, кут зміюється, а паливовоподача збільшується. Можуть підгнати прошивку під використовувані вами сорти палива.

Із заводу в прошивках закладено запас на ЄВРО-норми, на низькооктанові типи палива і т.д., якщо залити поганого палива, машина при цьому їде, тупа, але пальці не тарабанять. Якщо глянути по графіках ті ж самі криві кута запалення і паливоподачі, то вони не рівномірні, при прошивці криві доводять до рівномірності і чуть піднімають їх на низах. Скриншотів кривих зараз в мене немає.

Після прошивки, авто більш жвавіше їде з низів, більш еластично і м'яко працює, при плавній їзді може зменшитись витрата, навіть, за рахунок того, що мене потрібно буде тиснути на педальку.

При моєму стилю їзди, при такій прошивці витрата палива не зменшилась, але авто при цьому веселіше їде :smile: Прошивку проводив не на одному авто.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А на рахунок того робити прошивку чи ні, це діло кожного, це як є стандартні динамикі і магнітола, все грає, але багато народі шось міняє, щоб краще грало.

Я не говорю, про встановлення нульових фільтрів, супер-пурер всяких присадок, поліровок всього, що можна, закисі азоту і всього іншого, тут мова йде під деяку оптимізацію роботи двигуна під наші умови.

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Якщо брати чіп-тюнінг прошивкою ЕБУ в порівнянні з чіп-тюнінг боксом, то грамотна прошивка ЕБУ краще, тому що знаєш які параметри буле змінено і на скільки, можна зрозуміти, при яких умовах, як буде вести себе двигун. При тюнінг-боксі, всі режими захисних систем ЕБУ зберігаються, що можна повідключати і порушити неграмотною прошивкою ЕБУ, тому шить мозги потрібно у перевіреного спеціаліста і обкатаною прошивкою.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Часто буває таке, що накатали приблизну прошивку для певного двигуну і всім її заливають, прошивка адекватна, все працює і покращення є, але як показує практика для авто з пробігом, така прошивка не є оптимальною, тому що в кожного своя експлуатація, свої розходніки, свої умови, тому саме правильно і оптимально, прошити накатану прошивку і підправити її на авто, протестувати і проїхати і допиляти.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение IvanOff » 08.01.2014, 11:50

y.dengaev, спасибо большое. Лучше не скажешь, всё доступно, внятно и понятно разъяснено.
Вот и хочется чуть-чуть больше тяги на низах не для старта резвого, а для уверенного троганья с кондеем и в горку, потому как на трех горшках, даже с балансирными валами и т.д. всё таки той плавности работы, как на 4-х (у того же 1,2 от Рено) нет. Ну нельзя хорошо размазать 4 такта на 3 цилиндра!
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M В сети
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 08.01.2014, 12:03

y.dengaev

При правильном чип-тюнинге на дизеле конечно разница должна сильно ощущаться. Турбина все-таки делает свое дело.
С чип-тюнинг боксом все проще, но еффект как я уже убедился слабый.

По поводу бензина ничего не скажу, но думаю как и везде незначительного улучшения добиться можно. Нужен только донор и знающий человек)
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 08.01.2014, 12:06

IvanOff, доречі по поводу кондиціонера, самий швидкий метод, холості оберти підняти на 50 чи 75 обертів, тоді авто плавніше робить на холостих і легше трогаться, немає такого "тик" при рушанні.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

Непрочитанное сообщение Chipovka » 30.01.2014, 11:52

Здравствуйте,
Как альтернативу программному чипованию предлагаю рассмотреть вариант установки чип-блока, допустим RaceChip.
Подходит на Hdi. Возможна установка на гарантийное авто.
http://racechip.com.ua/chiptuning/citroen/c3/
Chipovka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Volvo

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.01.2014, 12:35

Товарищ, Вы тут каким боком? Читайте полностью! Представители Racechip у нас уже есть.
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение xerxss » 30.01.2014, 13:12

Вот мне интересно что будет с коробкой для которой максимальная нагрузка 250 Нм. если ее нагрузить крутящим моментом в 290 Нм. ?
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение Sefinroff » 30.01.2014, 13:36

xerxss писал(а):Вот мне интересно что будет с коробкой для которой максимальная нагрузка 250 Нм. если ее нагрузить крутящим моментом в 290 Нм. ?

Ничего не случится с ней, если не рвать постоянно машину с газом в пол. Там все-равно есть хороший запас прочности.
Sefinroff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 30
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01.07.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee HDi White
Клубная карта №: 000039

Непрочитанное сообщение Chipovka » 30.01.2014, 13:44

Karbon писал(а):Товарищ, Вы тут каким боком? Читайте полностью! Представители Racechip у нас уже есть.
Форум читаю... Как раз исходя из прочитанного и предложил данный вариант.
Считаю, что перешивка программы ЭБУ не лучший вариант.
Chipovka M
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.01.2014
Город: Киев
Ваш автомобиль: Volvo

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг, чиптюнинг Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя