Термоизоляция трубок кондиционера

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение dimon85 » 24.07.2014, 20:50

Владея логаном, заметил, что в клубе массово термоизолировали трубки кондиционера. Чего скрывать и я такое делал.
Изображение
Изображение
Клуб весь описывал чудодейственное уменьшение температуры в системе вентиляции. Я лично если откинуть эффект плацебо, слабо это все ощутил. Но! Кондер у меня был не с завода, а доустоновлен и поначалу были проблемы с заправкой. Как Вы думаете будет толк от какой доработки? Ведь теоретически охлажденная трубка не так будет терять холод при контакте с горячей подкапоткой. Да и цена усовершенствования вроде не превысила тогда 10 грн)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 24.07.2014, 21:29

Смысл в этом есть , особенн в изоляции обратки .Чтобы компресор лучше охлаждался.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 84
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение grigoro » 29.07.2014, 20:18

В ответ задам глупые, но вполне логичные вопросы:
Если это крайне необходимо, то почему оно не сделано на конвейере? (тем более, что операция не особо трудоёмкая и не дорогая) - наверное, трубки кондишена изолировать особой нужды нет? Возможно, по причине того, что под утеплителем однозначно будет скапливаться конденсат, который ускорит коррозию трубок :think:
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
Репутация: 110
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение dimon85 » 29.07.2014, 20:30

grigoro писал(а):почему оно не сделано на конвейере?
Это риторический вопрос. На конвейере много чего не сделано из дешевых переделок. Чего только стоит пол багажника протирающий краску до металла? ЗАдний фонарь протирающий краску и т.д. Почему не сделали? По-моему вопрос из этой же оперы)
grigoro писал(а):ускорит коррозию трубок
А разве алюминий и резина имеют склонность к коррозии?
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение Karbon » 30.07.2014, 09:13

dimon85 писал(а):разве алюминий

Алюминий еще как имеет)))
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Модератор
Модератор
Аватара
Репутация: 604
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Lifter » 30.07.2014, 09:55

В бытность занимался ремонтом бытовых холодильников - принцип работы такой же как и кондиционер в авто. Так вот что хочу сказать касательно коррозии алюминия - приведу пример: если взять наш старый добрый Донбасс (ныне - НОРД) и любой импортный холодильник - то импортный "живет" лет 10-12 в среднем, а все из-за того, что трубки конденсатора из алюминия (в наших холодильниках это задняя решетка металлическая) вмонтированы в боковые снетки холодильника и задуты или пеной или другой изоляцией. Эти трубки постоянно находятся под высоким давлением фриона и уже при поступлении его в испаритель на них образуется конденсат. Так как ему испаряться некуда - трубки начинают гнить и со временем превращаются в решето. На наших же это металлическая конструкция которая не встроенная а вынесена наружу (как трубка обратки) поэтому появление конденсата возможно но коррозия исключена. Вот поэтому наши старые холодильники работают по 20 и более лет :wink: - при правильной эксплуатации естественно. А импортные поменьше но их никто не ремонтирует а просто выбрасывают, а мы подбираем, ремонтируем и пользуемся :wink:
Поэтому думаю что сгниют наши трубки только вопрос времени :wink: Согласен с тем что если бы это было необходимо сделали бы на заводе. Меня вполне устраивает как холодит кондик и еще что то мудрить не вижу необходимости
Вообщем как то так )
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение Дед » 30.07.2014, 10:02

Поддерживаю!
Мой первый холодильник Донбасс, работает до сих пор, с 1978 года!!!!!
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 308
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение Lifter » 30.07.2014, 10:23

Дед писал(а):Поддерживаю!
Мой первый холодильник Донбасс, работает до сих пор, с 1978 года!!!!!
Эти вообще МОНСТРЫ :smile: - дно может прогнить и отвалиться, компрессор будет болтаться на полу а не на раме, нижний кронштейн двери провалиться в корпус, а он все работает и работает :wink:
прощу прощения, понимаю что форум не холодильщиков, но что то навеяло :smile:
Lifter
Откуда: Харьков
Репутация: 10
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05.03.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 МТ Белый

Непрочитанное сообщение toha1986 » 30.07.2014, 11:05

алюминий окисляется на воздухе. вспомните любой провод,если он в оболочке,то ничего ему не будет,а если открытый становится хрупкий!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Харьков
Репутация: 456
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение grigoro » 30.07.2014, 19:08

Лично моё резюме однозначное: лезть в "холодильно-кондишн"-дебри не собираюсь. Тем более, что ещё чуть больше года гарантии впереди.
Как по мне, то гораздо полезнее позаботиться о чистоте радиатора. Как летом (с помощью сетки, см. мою отдельную тему на форуме), так и зимой (с помощью зимней заслонки), чтобы соль и реагенты не разрушали радиатор снаружи. Плюс регулярная и своевременная замена салонного фильтра - и будет вам (нам) счастье!
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
Репутация: 110
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение dimon85 » 30.07.2014, 19:15

Это ж такое дело. Я не зря писал, что кроме эффекта плацебо особо результат не заметил. Значит пока тут не будем проделывать такую операцию.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Сумы
Репутация: 136
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 


Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя

cron