Тюнинг багажного отсека Ситроен C-Elysee (Пежо 301)

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 12

Непрочитанное сообщение grigoro » 09.05.2014, 15:17

Обладателем C-Elysée 1,2 МТ Tendance в максимальной комплектации (под заказ, после 2,5 месяцев ожидания) я стал 8 месяцев назад, до введения утилизационного сбора. Повезло. Получил всё, что хотел. А что не хотел – не заказывал сознательно. Например, задние эл.подъёмники и окраску «металлик».
Всю зиму с нетерпением ждал тёплых весенних дней, чтобы наконец-то улучшить то, на чём хитрые французы всё-таки сэкономили, черти! :sad: :smile: Речь пойдёт о том, о чём во всех рекламных релизах и на журналистских презентациях говорилось с неизменным восторгом, - о БАГАЖНИКЕ. Но восторг этот был вызван прежде всего объёмом (506 л), но уж никак не оборудованием или функциональностью багажного отсека. Меня такой трюм «аж ніяк не влаштовував».
Первое, что меня с первого дня эксплуатации просто коробило и «мýляло», – отсутствие пола багажника в его прямом смысле. В наличии был действительно ФАЛЬШпол в виде хлипкого тонкого карпета а-ля газета «Сільській вісник», который в передней части багажника прогнулся и деформировался, словно поганый, недельной давности РОССИЙСКИЙ сыр :evil:(не эстонский! :smile:, не голландский! :smile:, не французский! :smile:), обретя форму тазика и являя взору жалкое зрелище. Даже поднимать крышку багажника было стыдно (и это на новой-то машине?!!). За протёртость краски до грунта на кузове справа под этим фальшполом вообще тихо молчу – этот «косяк» знакóм всем владельцам, кто вовремя не проклеил скотчем или резиной проблемное место. О перевозке каких-либо серьёзных грузов массой даже до 50кг или отпускных чемоданов-сумок и говорить не приходилось. К тому же любая поклажа на поворотах и неровностях шумно «гуляла» в необъятном трюме… Надо было со всей этой «непаханной целиной» что-то делать! Причём, своими руками. Помните?: «Хочешь сделать хорошо – сделай САМ!». Вот я и решил с минимальными расходами модернизировать грузовой отсек.
Возможно, мой опыт пригодится тем одноклубникам, кто обладает начальными столярными и слесарными навыками и имеет необходимые инструменты. Сразу скажу, что было много ручной работы и подгонки по месту. Но всем, кто будет после меня, – им будет легче, потому что основные размеры уже выверены. Эскизы прилагаю. Запаситесь терпением – конечный результат того стоит!

Для основания пола купил в строительном супермаркете ровную, качественную, «без сучков и задоринок» ФАНЕРУ 8 мм (≈100 грн.) – разумный компромисс между массой, прочностью пола и возможностью использовать саморезы.

1. Контуры новой детали почти полностью совпадают с оригиналом за исключеним переднего среза. Т.к. в наличии под задними сиденьями петли ISOFIX, то пришлось сделать для них пропилы и выемки. На всякий случай от возможного прогиба в передней части закрепил планку жёсткости.
1.а) Восемь прямоугольных выемок глубиной 1 – 2 слоя сделаны для того, чтобы частично утопить
«папы» замкóв в пол (нужны острый строительный или сапожный нож, стамеска и молоток).
В этом случае после укладки ковролина они не выступают над поверхностью. С этой же целью
снял 2 слоя фанеры для установки рояльной петли.
1.б) С обратной стороны пола поставил на клей «Момент» дистанционные УПОРЫ, которые в
рабочем положении ложатся на боковину шины запасного колеса и принимают на себя
основную нагрузку, а главное – не дают полу прогнуться. Упор – это деревянный брусок
6см × 6см высотой 21мм (7 шт.) или высотой 19мм (1 шт.- самый передний упор).
2. В качестве напольного покрытия выбрал КОВРОЛИН на резиновой основе (по-народному - «лéска на резине»). В продаже нашёл таковóй в ширине 2м, купил 1,2 п.м (за всё ≈150грн.) – благо, что выбор по цвету, фактуре и качеству сейчас большой. В коврике после разметки сделал вырезы для «папы» фиксаторов сетки, и только потом, по месту – читай п. 1а).
Благодаря резиновой основе и точной прирезке («семь раз отмерь!») коврик лежит хорошо,
не ёрзает и не смещается. Поэтому приклеивать его к фанере не стал сознательно – мне
проще свернуть покрытие и вытряхнуть мусор, чем вытягивать весь пол.
3. Линию сгиба выбрал с таким расчётом, чтобы, в отличие от оригинала, иметь свободный доступ к нише в диске запасного колеса, не поднимая при этом весь пол. Поскольку объём этой ниши использовался не совсем рационально, то я убрал пластиковый поддон и вместо него поместил брезентовую сумку круглой формы собственного изготовления («наследие» от моего предыдущего авто), в которой компактно храню буксирный трос, буксирный рым-болт, баллонный ключ, кожаные перчатки, домкрат и набор головок.
4. В качестве шумовибропоглощающего покрытия выбрал в отделе утеплительных материалов всё того же строительного супермаркета ИЗОЛОН толщиной 5мм на самоклеющейся основе, 1 м² (≈45грн.). Изолон наклеивается в самую последнюю очередь, по окончании всех работ.
5. От идеи оборудовать крючки для пакетов, как это есть на продвинутых комплектациях Škoda, VW и др., я решил отказаться – сомнительное удовольствие от того, что сумки будут болтаться как щепки в проруби и стучать друг о друга или тереться о стенки багажника.
Для фиксации груза я использую СЕТЬ размером 70см (шир.)×90см (дл.) (≈36грн.). Штатные
громоздкие уродливые крючки сразу же заменил на разъёмные соединения типа «папа-
мама», причём к сетке пришиты «мамы». Они есть в магазинах, торгующих тканями,
галантереей и фурнитурой. Всего понадобится 10 таких замкóв (≈ по 3грн. за шт.) плюс
капроновая тесьма общей длиной ≈1м.
В транспортном положении задний край сетки я подвешиваю к торсионам привода крышки
багажника опять-таки посредством разъёмных соединений (два «папы» сверху на торсионах).
Мне так удобно: открыл багажник, поставил пакеты, 2-мя щелчками отстегнул сеть и
зафиксировал груз. Никаких лишних движений. Не нужно «нырять» в трюм, чтобы дотянуться
до сетки.
6. После окончательной выверки и подгонки деталей все поверхности отшлифовал и подготовил к окраске. Использовал «болгарку», шлифкруг лепестковый скошенный (конусный) Р120, а также финишное шлифование вручную бумагой зернистостью Р180.
Потом поскрёб по сусекам и нашёл у себя баночку с надписью: «ALPINA Garten-Holzöl
(Альпина Гартен-Хольцоль) – водная эмульсия олифы для защиты садовой мебели, …для
наружных работ,…регулирует влажность, обладает водоотталкивающими свойствами,
предотвращает посерение, растрескивание, усыхание,…идеально для паркета и т.д.,
произведено в Германии». Так это ж то, что надо!!! После нанесения 2-х слоёв (ушло не более
200мл) можно не опасаться случайно разлитых жидкостей. Гладкая шелковистая поверхность
орехового цвета приятна и на ощупь, и на вид.
7. Строительными скобами L=12мм закрепил «папы» на полу, концы скоб загнул.
8. Две части пола соединил между собой с помощью рояльной петли саморезами с пресс-шайбой, предварительно укороченными до длины 5…6мм.
9. В заключение на изнаночную поверхность пола наклеил «Изолон». Для этого из бумаги вырезал шаблоны, по которым потом экономно раскроил шумку, чтобы хватило 1 м².
ПОЛ ГОТОВ!

Масса новой конструкции с ковролином и сеткой составила 8,3кг. Масса заводского
фальшпола была 2,9кг. Я думаю, что задние пружины вовсе не обидятся на меня за прибавку «5,4кг удовольствия» 
Для фиксации пола в приподнятом положении, например, когда необходимо извлечь не
запаску, а всего лишь домкрат, насос, инструмент и т.п., я вырезал из дерева широкий (90 мм) крючок-зацеп с «мамой» на тесьме. Удобно: прищёлкнул крючок, один раз поднял и зацепил, а опустил уже только по окончании работ. «Не треба смикати туди-сюди»  И при этом нет риска, что резиновый уплотнитель или краска пострадают.
Оставшимся ковролином, «дабы не пропадать добру», проложил дно и стенки подпольной ниши возле запасного колеса. Теперь всё, что там хранится (насос, огнетушитель ОУ-2, сумка с инструментами, знак аварийной остановки, противооткатные упоры), не гремит, не стучит и не царапает лакокрасочное покрытие.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
«Трюм» C-Elysée с прочным, ровным и «тихим» полом теперь не раздражает, а только радует. Он практичен, удобен в эксплуатации и даже красив! Во всяком случае мне теперь не стыдно открыть багажник. И что немаловажно: нет риска «слететь» с гарантии. Я очень доволен и пользуюсь с удовольствием!
Но предела совершенству нет. Все желающие могут сократить перечень работ, изменить технологию, заменить материалы и привнести что-то своё. Например, украсить коврик вышивкой логотипа CITROЁN, обработать кромки оверлоком с контрастной нитью, инсталлировать продольные направляющие из алюминия или нержавейки для грузов. А знакомому рыбаку, который умеет плести сеть, можно заказать таковýю с более мелкой ячейкой. И т.д. и т.п.. Но это будет уже другой уровень качества и другой бюджет.
Всем желаю успехов, полного бака и попутного ветра! Дерзайте, панове!

С Л А В А У К Р А Ї Н І !

P.S. Поскольку появился «лишний» карпет родного серого цвета, то с его помощью в ближайшее время планирую оборудовать слева и справа две боковые ниши для мелочёвки, которую желательно всегда иметь под рукой, чтобы не поднимать пол (тот же крючок-зацеп, перчатки х/б, WD-40, ветошь, да мало ли что нужно в дороге?..). Пока что думаю, как лучше и проще это сделать. Если хватит остатков карпета, потом вырежу внутреннюю отделку для крышки багажника и закреплю её пистонами в уже имеющиеся отверстия (после виброизоляции металла).



Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Изображение
Последний раз редактировалось grigoro 09.05.2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 122
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение toha1986 » 09.05.2014, 17:56

grigoro, отличная работа, хороший отчет! Единственное что смущает, так это красный цвет :eh:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Харьков
Репутация: 472
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

  • 4

Непрочитанное сообщение grigoro » 09.05.2014, 17:58

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 34 секунды:
И снова здравствуйте!

Возвращаюсь к вопросу обустройства боковых ниш в багажнике.
Решил не откладывать это дело в долгий ящик, и раскинув оставшимися мозгами, я выбрал для себя самый бюджетный вариант: из «родного» карпета, что раньше был фальшполом, изготовить и установить БОРТИКИ. Причём так, чтобы:
- максимально использовать имеющиеся крепления внутренней обивки;
- свести к минимуму сверление дополнительных отверстий;
- иметь беспроблемный доступ к лампам задних фонарей.

Что из этого вышло, судите сами (но не строго :smile: ). Как по мне, то вид скромный, неброский, но вполне гармоничный. Ничто не диссонирует с общей темой. А главное – цель достигнута: появились два хоть и небольших, но вполне удобных карманчика.
Для доступа к лампам задних фонарей достаточно открутить только 1 пластиковую колпачковую гайку и повернуть бортик вниз к полу. Потом уже можно снимать штатную крышку, прикрывающую фонари.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вверху: правый бортик, вид с изнанки;
внизу: левый бортик, лицевой вид.
По контуру прошиты тонкой нитью, хотя можно было обойтись каким-нибудь клеем. Но мне так надёжней...

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
toha1986 писал(а):grigoro, отличная работа, хороший отчет! Единственное что смущает, так это красный цвет :eh:
Спасибо за одобрение!
На самом деле цвет не красный, а скорее ближе к бордовому. Во всяком случае глаз не режет. Выбирал, исходя из того, что корпоративными цветами CITROЁN есть белый, чёрный и красный. Посмотрите фирменные рекламные буклеты и брошюры, и Вы поймёте, что я имею ввиду. Цвет кузова у меня белый. Так что и здесь я пытался "напрячь мозг". Да и хотелось уйти от банальной серой будничной унылости. Не даром же я назвал тему "Тюнинг..." :hi:
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 122
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Димон » 10.05.2014, 00:43

grigoro, Сразу видно что у Вас инженерное образования, чертежи хорошие, пол багажного отдела получился отличный :smile:
Димон M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 135
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 27.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 Exclusive
Клубная карта №: 000015

Непрочитанное сообщение Дед » 10.05.2014, 08:42

У нас появились еще одни "золотые руки" :clap:
Дед
Член клуба
Член клуба
Репутация: 317
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 12.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 МТ Exclusive
Клубная карта №: 000009

Непрочитанное сообщение grigoro » 10.05.2014, 11:15

Дед писал(а):У нас появились еще одни "золотые руки" :clap:
Спасибо, конечно! Но этот статус давно и по праву принадлежит Юрию Денгаеву, кстати, моему земляку-житомирянину, уроженцу г.Малин Житомирской обл. Житомир рулит! Зайдите в его "Бортовик" и увидите, что девиз этого парня - "Ни дня без работы!" :clap: Осталось разве что расшить кузов и сварить его снова, на свой лад :smile: :smile: :smile:
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 122
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение dk301 » 10.05.2014, 16:35

grigoro, отличная работа! когда-то смотрел передачу про Малин Житомирской области, так его местные жителя называют Милан :smile: Но думаю Вы знаете этот прикол. :hi:
dk301 M
Аватара
Откуда: Харьков
Репутация: 20
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11.07.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: peugeot 301 1.6 HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение pozitron » 10.05.2014, 18:05

О Боги! Это же шикарно! Красный пол отлично смотрится, мне понравился, СТАВЬТЕ ЭТО НА КОНВЕЕР! :smile: :clap:
Если пьянку нельзя остановить - ее надо возглавить.

Изображение
pozitron M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Киев
Репутация: 138
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.05.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6MT Exclusive
Клубная карта №: 000033

Непрочитанное сообщение Ustas » 10.05.2014, 20:56

Рассмотрю вариант покупки. Без карпета. Все равно корыто лежит. Цена?
Ustas
Репутация: 3
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22.05.2013
Город: Полтава
Ваш автомобиль: Peugeot 301

Непрочитанное сообщение Maxkiver » 11.05.2014, 08:48

Где приобрели крючок зацеп ??Чем вырезали паз для так называемого навеса??
Maxkiver M
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26.04.2013
Город: свердловск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee

Непрочитанное сообщение saliy4ik » 11.05.2014, 18:33

Все сделано на очень высоком уровне и грамотно. Расписано тоже классно. Цвет конечно на любителя, а так пока лучшая методика изготовленя пола для багажника у нас на форуме. :clap:
saliy4ik M
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 66
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 16.07.2013
Город: Першотравенск
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.2 Tendance+
Клубная карта №: 000001

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение MVA » 12.05.2014, 08:19

Отличная работа! Озвучте цену! :clap:
MVA M
Репутация: 16
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24.06.2013
Город: моей мечты
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 VTI

Непрочитанное сообщение Rmh » 12.05.2014, 08:34

Пара кому то в конструкторском отделе Ситроена уже работать из Житомира!

Добавлено спустя 53 секунды:
Точнее в Житомире уже готовые отдел сотрудников
хочу домик в деревне
Rmh
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 35
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 18.03.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tendance White

Непрочитанное сообщение Karbon » 12.05.2014, 09:13

Хороший отчет :clap:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение sowa40 » 12.05.2014, 09:47

Зачет,все понятно и доступно! :smile:
sowa40
Репутация: 10
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01.06.2013
Город: киев
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1.6 АКПП

  • 1

Непрочитанное сообщение grigoro » 15.05.2014, 14:44

saliy4ik писал(а):Все сделано на очень высоком уровне и грамотно. Расписано тоже классно. Цвет конечно на любителя, а так пока лучшая методика изготовленя пола для багажника у нас на форуме. :clap:

Вдвойне приятно получить такой отзыв от одноклубника со статусом «Золотые руки». Спасибо! :hi:

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
pozitron писал(а):О Боги! Это же шикарно! Красный пол отлично смотрится, мне понравился, СТАВЬТЕ ЭТО НА КОНВЕЕР! :smile: :clap:
Ustas писал(а):Рассмотрю вариант покупки. Без карпета. Все равно корыто лежит. Цена?
MVA писал(а):Отличная работа! Озвучте цену! :clap:

Открывая эту тему, я не ставил своей целью похвастаться или извлечь коммерческую выгоду (иначе стал бы я чертежи «светить» и так подробно всё описывать?).
Считал и считаю, что здесь на форумах собрались одноклубники, а значит – единомышленники, люди, которым небезразлично всё, что связано с «Елисеем». Мы все одной крови, в которой – бензин или дизель. И философия нашего клуба должна быть только одна: помощь друг другу, обмен мнениями, советами, опытом, знаниями БЕЗВОЗМЕЗДНО. Что я, в общем-то, и сделал, выложив подробный фотоотчёт и подробные чертежи. Сегодня ты поделился своим интеллектуальным багажом, а завтра он вернётся к тебе стократ.

Если говорить о «конвейере» и о ценах, то не всё так просто.
Вообще-то, концерну PSA должно быть стыдно не только за такой ФАЛЬШпол, но и за виртуальную шумоизоляцию салона, отсутствие потолочной ручки для переднего пассажира, отсутствие освещения перчаточного ящика и за прочую «экономию на спичках». С другой стороны, пусть лучше ТАК, чем экономия на современном экономичном двигателе с защитой поддона, на комфортной ходовой, на приятном глазу и нестареющем дизайне, опциях, на роскошных габаритах и пр.. Этой машинке я прощаю ВСЁ!
Вот категорически не устраивал меня багажник! – я эту проблему решил и тему закрыл. Со всем остальным можно жить мирно. Я покупал Элизе, чтобы ездить и получать от этого удовольствие, а не чтобы торчать под ней (ним :think: ) и бесконечно «вдосконалювати».
Уверен, что все вышеперечисленные недостатки будут обязательно устранены производителем уже в следующем поколении этой модели. В условиях массового (основного) производства сделать это элементарно и не дорого.

Опять же с другой стороны, по факту, на сегодняшний день практически все 100%, кто стал обладателем Peugeot 301 или Citroёn C-Elysée, имеют одну на всех проблему: ПОЛА НЕТ! (Ну прямо хоть бери и включай в Каталог аксессуаров «Пол багажника усиленный с петлями и сеткой для фиксации груза» - кстати, бесплатная подсказка для PSA :smile: ) В общем масштабе это неплохая коммерческая ниша в несколько тысяч единиц только в Украине, которую можно заполнить с выгодой для себя и для людей. При желании и наличии заинтересованного инвестора можно организовать для начала мелкосерийное производство на базе мебельного. Но в его рентабельности есть сомнения, особенно сегодня, когда авторынок просел ниже плинтуса. И опять же: кто-то готов с таким багажником мириться, кому-то это вообще безразлично, а кто-то уже «закипает» от возмущения. Хотя последних я что-то не встречал на форумах. Когда открывал тему, то специально мониторил в надежде найти что-то подобное. Нет. Оказалось, я первый, кого это «достало».

Было бы интересно, если модераторы организовали бы опрос-голосование (НЕ референдум!!! :eek: ) на тему: «Устраивает ли Вас оборудование багажника C-Elysée?» с вариантами ответов:
1. Мне всё равно, пользуюсь редко.
2. Устраивает полностью.
3. Устраивает частично, но готов мириться.
4. Не устраивает. Хотел бы изменить за разумную цену. Заниматься лично желания нет.
5. Не устраивает. Буду решать проблему своими силами (руками).
6. Не устраивает. Я за отделение такого багажника и присоединение его к России :biggrin: .

P.S. В голове у меня есть ещё всякие недорогие, простые, но полезные задумки. По мере их реализации буду выкладывать отчёты. Всем привет!

СЛАВА УКРАЇНІ !
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 122
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Karbon » 15.05.2014, 15:05

Все для Вас /viewtopic.php?f=28&t=934 :biggrin:
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение vovka_ogo » 16.05.2014, 05:45

grigoro писал(а):Когда открывал тему, то специально мониторил в надежде найти что-то подобное. Нет. Оказалось, я первый, кого это «достало».
Нет, Вы не первый, меня тоже достал багажник, но я туда временно положил фанерку, обрезок. В планах сделать глобальное - кровать трансформер, на следующей недели наверное приступлю, фанеру уже давно распустил. У меня к Вам вопрос, на что крепили рояльную петлю, ведь фанера тонкая, саморезы держать долго не будут? Или использовали винтовые заклепки?
Также есть идея, петли багажника, чтобы не царапались, обернуть в чехол, скорее всего будет опять из ковролина :smile:
Изображение
vovka_ogo M
Аватара
Возраст: 36
Репутация: 44
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 25.03.2013
Город: Симферополь
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Белый

Непрочитанное сообщение grigoro » 16.05.2014, 08:44

vovka_ogo писал(а): У меня к Вам вопрос, на что крепили рояльную петлю, ведь фанера тонкая, саморезы держать долго не будут? Или использовали винтовые заклёпки?
По тексту всё расписано:
"8. Две части пола соединил между собой с помощью рояльной петли саморезами с пресс-шайбой, предварительно укороченными до длины 5…6мм" - именно такая толщина фанеры остаётся в месте соединения после снятия 2-х слоёв. Этого достаточно.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 122
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение Pariknaher » 24.05.2014, 19:37

grigoro, подскажите, уступ на двух фанерах под рояльную петлю фрезером делали? Сегодня выбирал между 6 мм и 8 мм фанерой, 8 уж очень массивная, 6 мм слегка уже прогибается... не знаю что выбрать...
Pariknaher M
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 58
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 29.09.2013
Город: Краматорск
Ваш автомобиль: Peugeot 301 1.2

След.

Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: chubarov.serzh, Roman405 и 3 гостя