
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
При -20 через 10 мин после начала движения в салоне тепло, через 15 жарко. Обдув на 3 деление, потом 2 деление!Ramzesinas писал(а):Ребят подскажите, кто ездит по городу, по пробках??? как в такие морозы прогревается салон??
Спрашиваю потому-что у кореша Форд В-макс 2,0, ездит в перчатках и в шапке с капюшоном не может прогреть!!
А я планирую в будущем "ДИЗЕЛА" приобрести)
Ramzesinas писал(а):Ребят подскажите, кто ездит по городу, по пробках??? как в такие морозы прогревается салон??
Спрашиваю потому-что у кореша Форд В-макс 2,0, ездит в перчатках и в шапке с капюшоном не может прогреть!!
А я планирую в будущем "ДИЗЕЛА" приобрести)
xerxss писал(а):Ramzesinas
В дизеле есть "фен" электрический нагреватель, даже если двигатель холодный из печки идет тепло, когда двигатель нагревается, печка берет тепло от ОЖ.
АК-47 писал(а):Сегодня соседка,на своем дизельном КИА карнивал,тоже завелась с четвертой попытки (авто новое купленное в прошлом году)
спасибо Жека)))Karbon писал(а):Ромчик, катаюсь в машине в одном свитере. Но ессно быстрее греется на ходу. Пассажиры часто простят выключить печку
Уже вторую зиму мучаюсь с машиной, температура двигателя в морозы 90 практически не бывает. Если только навалить минут 5 то станет 90, и то не сразу если проехать около 10 км.. Только попадается светофор, снова падает (((
Пример. Завел на стоянке, стою грею 3-5 минут (больше смысла нету - хоть 20-30 все равно стрелка не отходит и в машине дубарь)
Еду на роботу 9 км., сразу светофоры и тянучки в конечном итоге максимум 70 градусов набирает, соответственно в салоне дубарь. Еле теплый воздух с печки.
ЧТО делать?
По трассе в морозы если -10 и больше 85 градусов, не более.
Если я доехал до магазина 10 км. при этом прогрелась до 70 градусов, стал топлю дальше, температура начинает падать до 60-65 градусов
Недавно по гарантии поменяли помпу (потекла), антифриз на уровне, машину брал с нуля и проблема это была с нова (((
Если сцепление гидравлическое,то там используется тоже тормозная жидкость.UcIIaHeLL писал(а):так у меня не тормоза, а сцепление...
У меня достаточное количество было бензиновых, так, действительно, в морозы температура была в районе 75-85 град. Ездил на них много лет и не страдал от этого.Karbon писал(а):Вот у чувака 1,8ТСИ с салона. Бензин.
дык и я о том же, у нас же сцепление не на тросике, а гидравлическое (на тормозухе), или я ошибаюсьUcIIaHeLL писал(а):так у меня не тормоза, а сцепление...
АК-47 писал(а):Karbon, вероятно чуваку нужно поменять термостат.Очень рано открывается и жидкость фигачит по большому кругу.
Дед писал(а):У меня достаточное количество было бензиновых, так, действительно, в морозы температура была в районе 75-85 град.
єто подверждает тот факт что у нас класніе машиніKarbon писал(а):Вот у чувака 1,8ТСИ с салона. Бензин.Уже вторую зиму мучаюсь с машиной, температура двигателя в морозы 90 практически не бывает. Если только навалить минут 5 то станет 90, и то не сразу если проехать около 10 км.. Только попадается светофор, снова падает ((( Пример. Завел на стоянке, стою грею 3-5 минут (больше смысла нету - хоть 20-30 все равно стрелка не отходит и в машине дубарь)Еду на роботу 9 км., сразу светофоры и тянучки в конечном итоге максимум 70 градусов набирает, соответственно в салоне дубарь. Еле теплый воздух с печки. ЧТО делать?По трассе в морозы если -10 и больше 85 градусов, не более.Если я доехал до магазина 10 км. при этом прогрелась до 70 градусов, стал топлю дальше, температура начинает падать до 60-65 градусов Недавно по гарантии поменяли помпу (потекла), антифриз на уровне, машину брал с нуля и проблема это была с нова (((
ладно.. я не в курсе... задвинули меняRamzesinas писал(а):дык и я о том же, у нас же сцепление не на тросике, а гидравлическое (на тормозухе), или я ошибаюсь
Karbon писал(а):xerxss писал(а):
Ramzesinas
В дизеле есть "фен" электрический нагреватель, даже если двигатель холодный из печки идет тепло, когда двигатель нагревается, печка берет тепло от ОЖ.
Факты в студию! Где фен на нашем авто? Если он есть, то теплый воздух должен поступать сразу же после включения печки, а у нас тепло приходит по мере прогретости двигателя.
Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|