в дырочкуAlexey Vasilev писал(а):Насколько я помню любой нагревательный элемент по сути есть сопротивление

Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
в дырочкуAlexey Vasilev писал(а):Насколько я помню любой нагревательный элемент по сути есть сопротивление
Да безспорно ,всё дело в мощности и в площяди расснивания этой мощности.Для того ,что-бы получить тепло от такого резистора в -15 нужна мощность1.5-2kw ,а это120-170 ампер ,примерно такую мощность потребляет стартер .Генератор накроется на третий день.Alexey Vasilev писал(а):юра. писал(а):На сколько я знаю резисторами(сопротивлениями) воздух не греют.
Насколько я помню любой нагревательный элемент по сути есть сопротивление
юра. писал(а):Да безспорно ,всё дело в мощности и в площяди расснивания этой мощности.Для того ,что-бы получить тепло от такого резистора в -15 нужна мощность1.5-2kw ,а это120-170 ампер ,примерно такую мощность потребляет стартер .Генератор накроется на третий день.
Есть такая штука - фен автомобильный, им представительницы прекрасного пола сушат волосы в машине(но в основном используется не по назначению, а для разморозки стекла). Так вот он по мощности тоже порадка 150-200 Втюра. писал(а):Alexey Vasilev, 100-150 ват это мощность среднего паяльника или двух прикуривателей.
putya писал(а):Так все таки как убедиться , что в машине установлен или не установлен электрический отопитель?
Это регулятор скорости двигателя печкиy.dengaev писал(а):ось як виглядає нагріваючий елеменет в нас
і встановлений він біля заслонки, яка регулює подачу повітря з салону
підключається він досить грубими проводами
Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя
|