Система кондиционирования в С-elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение MVA » 21.08.2014, 14:50

Ехал в жару по плохой дороге (39 градусов) скорость 20-30 км/ч. Постоянно был иней на лобовом стекле. Убирал щетками. Даже если перенаправлял воздух в салон, все-равно иней появлялся. Уровень подачи воздуха пробовал разный. Остывала машина, после включения кондея, через 3-4 минуты. Ставлю +.
MVA M
Репутация: 16
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24.06.2013
Город: моей мечты
Ваш автомобиль: C-Elysee 1,6 VTI

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Ramzesinas » 21.08.2014, 15:22

MVA, ты смотри, а лобовое от перепада температур и лопнуть может :smoke:
Изображение

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.
Ramzesinas M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 104
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 25.02.2013
Город: Хотов
Ваш автомобиль: Citroen "Зажигалка"
Клубная карта №: 000025

Непрочитанное сообщение просто » 21.08.2014, 18:09

Подскажите пожалуйста, как у вас охлождает кон-нер при t +30 и более.У меня 1,6 авт.кпп. холодит только на ходу. В пробке идёт тёплый воздух, может быть виновато ГБО.Для меня интиресен озыв от впадельцев авто с аналогиными ха-ками : 1,6л бензин. ГБО+авт.кпп. :help:
просто
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.08.2014
Город: киев
Ваш автомобиль: CITROEN C-Elysee 1.6авт.кпп

Непрочитанное сообщение xerxss » 21.08.2014, 20:13

Думаю чтобы кондиционер лучше охлаждал, нужно атермальное лобовое стекло, или атермальной пленкой обклеить, может на следующее лето сделаю, на зиму нету смысла :smile:
xerxss M
Репутация: 30
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29.11.2013
Город: Бровары
Ваш автомобиль: Peugeot 208

Непрочитанное сообщение y.dengaev » 21.08.2014, 20:56

в мене дизель, але ситуація така, що коли обмерзає іспарітель, то стає йти тепліше повітря, гірший потік, йде туман з повітроводів і чутно потріскування, якщо вимкнути кондюк, а то й вмикнути печку на декілька хвилин, все розмерзається і кондей далі холодить, поки не обмерзне, можете спробувати. Чим вище температура, тим частіше повторюється.
y.dengaev
Золотые руки
Золотые руки
Аватара
Репутация: 436
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 10.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: С-Elysee 1,6 HDI Tendance
Клубная карта №: 000007

  • 2

Непрочитанное сообщение grigoro » 22.08.2014, 22:04

Я думаю, что основная проблема с обмерзанием возникает у тех, кто не совсем корректно использует кондиционер, т.е. хочет получить "максимально всё и сразу" и выставляет в жаркую погоду (+30...+35 и выше) явно заниженную температуру. Нужно помнить, что перепад между забортной и внутрисалонной темп. не должен превышать 5...7 градусов. Всё остальное - путь на больничную койку с соплями, чиханьями и кашлем, плюс "заклиненная" шея. Кому надо очень быстро охладить салон, - так ведь у нас есть очень полезная "волшебная" кнопка. Я включаю её кратковременно, буквально на 5...10 сек, и этого бывает достаточно, чтобы выдуть жару обратно за борт, особенно после стоянки на солнце. А дальше - малая скорость вентилятора, обдув в режиме "на стекло", слегка охлаждённый воздух. Порой стОит немножко потерпеть, но очень быстро температура в салоне становится комфортной и безопасной для здоровья. Никогда ничего не обмерзало.

P.S. Объективно надо признать, что отсутствие оцифровки шкалы темп., - да, оно вызывает трудности в регулировке охлаждения воздуха. Но со временем уже приходят навыки и интуиция, и эта проблема перестаёт таковою быть.
grigoro M
Золотые руки
Золотые руки
W
Репутация: 130
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07.07.2013
Город: Житомир
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 VTi Tend full
Клубная карта №: 000038

Непрочитанное сообщение юджин » 05.06.2015, 10:06

У меня на Елисее 1,6HDI летом непонятно как-то работает кондиционер: он постоянно включается и выключается, с периодом где-то в 10 секунд (под капотом клацает релле и вкл/выключается вал видимо насоса системы кондиционирования). Это его нормальная работа? При этом салон охлаждается отлично.
На предыдущих машинах при нажатии кнопки кондиционирования, кондей включался и постоянно работал, до выключения кнопки.
юджин M
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2015
Город: харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6HDI

  • 1

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.06.2015, 10:34

юджин, а как вы определяете что он отключается? Перестает дуть холодный воздух? Или вас смущают посторонние звуки, которые он издает?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение юджин » 05.06.2015, 11:14

toha1986, заглядывал под капот - включается/выключается что-то типа обгонной муфты. видимо эта муфта подключает насос кондея. звуки релле - само собой, немного раздражают, что и вынудило заглянуть под капот. Охлаждает при этом нормально. просто непонятно надолго ли хватит ресурса насоса при таком прерывистом режиме?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
toha1986, а у вас также - релле все время клацает при включенном кондее?
юджин M
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2015
Город: харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6HDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 05.06.2015, 11:25

Что-то клацает, но не каждые 10 сек :biggrin:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение IvanOff » 05.06.2015, 12:24

юджин, энергосберегающие технологии в Европе рулят. С помощью этой циклической муфты они типа экономят миллиграммы топлива, СО2 уменьшают и т.д. Ресурс муфты увеличен, насколько - знает только КБ ПСА. Это как с системой старт-стоп - и аккум увеличенной мощности, и стартер усиленный, экологический эффект пошел плюсом в карму, а себестоимость этого процесса - дело десятое.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение юра. » 05.06.2015, 20:30

IvanOff, Это не экономия топлива это срабатывает датчик давления в системе.Он нужен для подержания безопасного давления для системы , потому как оброты двигателя колеблятся от 900 до6000 об.мин.Отключают компресор ещё датчик наледи и датчик температуры.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение IvanOff » 06.06.2015, 05:02

Юра, за что купил... В одном дотошном тесте/обзоре 2013 года эту конструктивную особенность подчеркивали именно как один из способов экономии топлива.
Изображение

Все говорят, что мы вместе,
Все говорят, но не многие знают в каком.
IvanOff M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Харьков
Репутация: 297
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 09.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.2 Tend Blue Teles
Клубная карта №: 000019

Непрочитанное сообщение dimon85 » 06.06.2015, 07:07

юра., Юра для поддержания безопасного давления есть система охлаждения (доп. радиатор), есть же авто в которых не отключается на хх. А у нас даже на хх отключается. У нас скорее всего отключается для экономии топлива и сокращения времени потери мощности двигателя.
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Непрочитанное сообщение юра. » 06.06.2015, 10:49

Чё там гадать, экономия в отключении конечно есть.В нашей машине даже масляный насос с переменной производительностью, а это тоже экономит топливо.
юра. M
Откуда: Украина
Репутация: 108
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 22.06.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: c elysee vti 1.6 эксклюзив бэл
Клубная карта №: 007

Непрочитанное сообщение юджин » 06.06.2015, 12:48

IvanOff, Спасибо всем за обсуждение! вчера был у официалов на Гагарина, сказали - так и должно быть. проблемма снята - машина на гарантии :)). А как по мне - абсолютно лишнее "изобретение". только раздражающие звуки клацанья релле в салоне и непонятно когда вырубится ококнчательно, может и в дороге... а экономия топлива при этом думаю не сопоставима с зависимостью от стиля езды и городскими пробками.
юджин M
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.05.2015
Город: харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6HDI

Непрочитанное сообщение eugene » 24.06.2015, 18:18

юджин писал(а):У меня на Елисее 1,6HDI летом непонятно как-то работает кондиционер: он постоянно включается и выключается
У меня как-то полностью вырубался при долгой работе (более часа) - воздух дул, но холода не было. Оказалось, что причиной был новый современный гипералергенный угольный фильтр салона, который мне поставили вместо обычного. Кондиционер перегревался и выключался, через 10-20 минут опять работал нормально. Поставил обратно стандартный - теперь все ок.
eugene M
Репутация: 3
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: C-Elysee Tendance, 1,6i МКПП

Непрочитанное сообщение toha1986 » 24.06.2015, 18:42

Насчет того, что не включался: я уже писал здесь, прошлым летом замечал маленькую неприятность с кондером в длительной поездке- когда клацал кнопку АС туда сюда, то практически всегда кондер включался со второй или Ладе с третьей попытки... В городе такого нет сейчас, но на трассе такое в прошлом году постоянно было
Пы.сы. Не по теме-eugene, Женя, в субботу встреча клуба, не хочешь присоединиться?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение kpu3uc » 02.05.2016, 07:29

Необходимо менять хладогент в кондиционере каждые 3 года? Да и по ощущениям как-то слабенько стал охлаждать. В другой машине спустя 3 года дозаправляли. Может кто уже менял или имел с этим дело.
Изображение
kpu3uc M
Член клуба
Член клуба
Возраст: 34
Откуда: N-Volunskiu
Репутация: 38
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.06.2013
Город: N-Volunskiu
Ваш автомобиль: Citroen C-Elysee 1,2 VTI
Клубная карта №: 000011

Непрочитанное сообщение dimon85 » 02.05.2016, 07:47

kpu3uc, я дозаправлял в прошлом году
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Пред.След.

Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя