Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
Не обратил внимание , ехал может с включённой рециркуляцией .В таком случяе обмерзание обеспеченно.Kvasoff писал(а):Когда ехал из Кириловки, на въезде в Мелитополь кондер перестал охлаждать воздух. Подрастроился, потом вспомнил, кто-то на форуме говорил про обмерзание охладителя. Мелитополь проехал с открытыми окнами и включенным на максимум вентилятором. На трассе снова включил кондер, охлаждение в норме. Правда до Запорожья пришлось еще несколько раз проделывать такую процедуру. Когда ставил машину в гараж, обнаружил приличное количество конденсата под машиной, это при том, что после поездки машина побывала на мойке и прошло пару часов.
Так что несколько минут на просушку кондера простым обдувом врядли спасут от влаги.
Так любой кондёр в таком режиме и работает.юра. писал(а):ехал может с включённой рециркуляцией
Стоял на таможне (тоже до 40 градусов) и тоже не успевал охлаждать салон. Закрыл рециркуляцию и добавил скорость. Пока носил документы в авто инеем стекло начало покрываться, на градуснике 17 градусов было.kpu3uc писал(а):Если машина стояла на солнце и сильно нагрелась, нормально начинает холодить на скорости 50км\ч. Однажды стоял в очереди на границе более 6 часов в 40 градусною жару. На холостых не успевал охлаждать салон.
Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee
Сейчас этот форум просматривают: Vovan_44 и 4 гостя
|