Система кондиционирования в С-elysee

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение dimon85 » 19.03.2014, 20:05

Весна неизбежно идет к своей логической победе и на смену нужды отопления салона, приходит необходимость его вентиляции и кондиционирования. Кто как использует эту систему?
Начну с себя. Всю зиму скорость печки на 4-й скорости (т.е. посередине), величина теплого воздуха по обстоятельствам, распределение в ноги и на лобовое. Глядя на наружную температуру заранее знал необходимую величину подачи теплого воздуха. Летом после, появления авто с кондиционером, перестал любить езду с открытыми стеклами. Вот только потоки летом люблю направлять на лобовое (даже при работе кондера), а не в салон или салон и ноги как в мануале. При этом для быстрого охлаждения салона закрываю наружный забор воздуха, при этом даже не длительных путешествиях окна не потели и воздух не становился не приятным, но так я делал на предыдущем авто, а это только с ноября эксплуатирую, хотя планирую все делать так же (разве что кроме закрытия забора снаружи). Когда дует из центральных воздуховодов холодом, мне не комфортно. Климатический комфорт достигаю благодаря добавлению теплых потоков, а не скоростью вентилятора. При это ориентируюсь на температуру в салоне, т.е. выставляю к примеру 25 и поддерживаю ее в диапазоне плюс-минус градус по салонному градуснику. Вентилятор некогда не выключаю ни зимой ни летом.
Еще стараюсь придерживаться данного правила из мануала "Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц." Даже зимой, как только был просвет с температурой выше 5 градусов (по мануалу выше 3 градусов только кондер работает) всегда пытался минут 5 дать поработать.
У кого еще какие взгляды на комфорт в салоне?)
dimon85 M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Сумы
Репутация: 137
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 06.11.2013
Город: Сумы
Ваш автомобиль: Renault Logan
Клубная карта №: 000012

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 26.03.2014, 14:14

Решил здесь задать вопрос,сейчас у нас лето и включаю обдув вентилятора без кондора на холод.Так вот панель где расположены у нас кнопки подъемников греется и нога правая которая постоянно косается с панелью.прошлое лето вроде не обращал внимания или это так и должно быть.9400 пробег думаю может фильтра или прочие.Почему она должна греться когда дует холодный без кондера.Замечали?
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.03.2014, 12:37

Mayakzp писал(а):Решил здесь задать вопрос,сейчас у нас лето и включаю обдув вентилятора без кондора на холод.Так вот панель где расположены у нас кнопки подъемников греется и нога правая которая постоянно косается с панелью.прошлое лето вроде не обращал внимания или это так и должно быть.9400 пробег думаю может фильтра или прочие.Почему она должна греться когда дует холодный без кондера.Замечали?
вчера проверял,ничего не греется!. весь пластик холодный... так коротить ничего не может? лучше к ОД заехать!
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 28.03.2014, 12:43

А что там может коротить то. Грешу на поток воздуха теплый, или же на себя. Печка то на обогрев не работает, только самый минимум по скорости и самый минимум на холод без АС. ОБдув ставлю на себя и чуток теплая панель.Нога ощущает, особенно когда было жарко и нога яро это чувствовала. ЗАеду через 200 км для ТО первого и спрошу.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.03.2014, 12:48

Mayakzp, т.е обдув на минимальную температуру,но идет теплый воздух в ноги,или просто греется пластик?
я выставлял на мин. температуру,и мин. градус,на себя и в ноги положение (специально проверял,ваш пост вспомнил) обмацал весь пластик-он холодный.
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 28.03.2014, 13:52

У меня да, пластик теплый немного. Но воздух идет холодный в ногах. Такое ощущение что может фильтр забился.Хз есть ли там фильтр или нет.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Непрочитанное сообщение toha1986 » 28.03.2014, 13:54

Mayakzp писал(а):У меня да, пластик теплый немного. Но воздух идет холодный в ногах. Такое ощущение что может фильтр забился.Хз есть ли там фильтр или нет.
как то не вижу связи от забитого фильтра к теплому пластику :insane:
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.03.2014, 13:57

Может она просто от какого-то привода греется или другого подвижного электроэлемента расположенного в этой части?
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Vоvа777 » 28.03.2014, 14:05

Каробка ето,у меня также.а на автоматах вообще в бардачке пекло(под рукой).внимания не оброщаю
Vоvа777
W
Репутация: 40
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 09.07.2013
Город: Киев

Непрочитанное сообщение Karbon » 28.03.2014, 14:10

Karbon писал(а):Может она просто от какого-то привода греется или другого подвижного электроэлемента расположенного в этой части?


Хотя посмотрел - там вроде и греться нечему...

Изображение

Изображение
Такая тачка только у меня и Майкла Джексона и Тохи )))

Изображение
«Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения» – Андрэ Ситроен.
Karbon M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Репутация: 595
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 08.08.2013
Город: Киев
Ваш автомобиль: кАсмАльЙот))) диЗИЛ)))
Клубная карта №: 000003

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 28.03.2014, 14:52

О коробке то я и не подумал, но странно в том году не замечал. Оно реально бесит иногда. Задам вопрос диллеру на ТО, хотя уверен что получу адекватный ответ - коробка и так нужно.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Kortes » 09.04.2014, 08:47

Поскольку лето на подходе , кондеи начнем включать все чаще и чаще. Раньше на своих машинах кондея не было , интересно кто как дезинфецирует систему кондиционирования ?
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение Guest » 09.04.2014, 10:14

Kortes, раз в год "продуваю" освежителем для автомобильных систем кондиционирования. Хотя в эффективности этого сомневаюсь.
Как называется не помню, узнаю в магазине по внешнему виду.
Guest
Аватара
Возраст: 51
Репутация: 16
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04.10.2013
Город: Гражданин мира
Ваш автомобиль: C-Elysee, MT, Tendance+RD45

Непрочитанное сообщение Kortes » 09.04.2014, 10:18

Освежитель это понятно , но не помню где попадалась инфа что на испарителях вечная сырость и поэтому там рассадник бактерий , думал из первых рук узнать кто что делает с этим....
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

  • 1

Непрочитанное сообщение Guest » 09.04.2014, 10:50

Освежителем он просто называется, а прямое его назначение как раз убивать бактерий.

Вообще возьмите за привычку "продувать" систему после каждого использования.
Для этого за несколько минут до приезда в точку назначения выключайте кондиционер, а скорость вентилятора делайте больше.
Поток воздуха высушит испаритель от конденсата, а именно в сырой среде рай для размножения бактерий.
Если не проделывать такую операцию, то уже через пару лет из воздуховодов начнёт вонять "гнилой тряпкой".
Guest
Аватара
Возраст: 51
Репутация: 16
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04.10.2013
Город: Гражданин мира
Ваш автомобиль: C-Elysee, MT, Tendance+RD45

Непрочитанное сообщение Kortes » 09.04.2014, 12:42

Во , уже узнал что-то полезное. Беру на вооружение. :beer:
Обходя грабли , Вы лишаете себя бесценного опыта...
Kortes M
Член клуба
Член клуба
Аватара
Возраст: 50
Репутация: 126
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 20.05.2013
Город: Винницкая обл.
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6VTI_MT Tendance
Клубная карта №: 000042

Непрочитанное сообщение toha1986 » 06.08.2014, 20:35

Когда еду по трассе, заметил неприятную закономерность: сначала еду с кондером ( к примеру полчаса) потом его выключаю, ставлю просто обдув (минут на 15), когда опять включаю кнопку кондиционера, он не включается ( на табло АС загорается, а не дует) со второй попытки все получается. В итоге такую картину наблюдал раз 10. То включается, то не включается, именно при такой процедуре. В городе проблем не было, все работает как положено.
Ни у кого ничего похожего не было?
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение po4talen » 06.08.2014, 21:56

На форуме побратима 301го
такую проблему читал
Привет, у меня примерно такая же проблема появилась: Кондиционер включаю, минут 10 дует холодным воздухом, а потом начинает дуть просто воздухом с улицы (теплым), выключаю, жду 5 мин и снова включаю - работает еще минут 10ть.
Слава можешь сфотографировать где эти трубки и клапана? вышли плз - просто я под капотом ничего не понимаю.
po4talen M
Аватара
Репутация: 34
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21.08.2013
Город: Vinnica
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 НDI

Непрочитанное сообщение toha1986 » 06.08.2014, 22:08

Так он сам не выключается. Просто включается со второго раза... Что-то там не срабатывает сразу
ИзображениеИзображение
toha1986 M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Харьков
Репутация: 476
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 07.04.2013
Город: Харьков
Ваш автомобиль: С-Elysee HDI Exlusive Gris sh
Клубная карта №: 000002

Непрочитанное сообщение Mayakzp » 07.08.2014, 06:45

Было такое, клемы сбросил, рестарт и норм.
Mayakzp
Репутация: 73
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 12.05.2013
Город: Запорожье
Ваш автомобиль: C-Elysee 1.6 HDI Exclusive

Пред.След.

Вернуться в Салон, звук, автоэлектроника, системы безопасности Citroen C-Elysee

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя